30. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.
Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодные планы проведения плановых проверок органов государственной власти, проведения плановых проверок органов местного самоуправления, является истечение двух лет со дня:
абзац утратил силу. - Приказ Управления государственной архивной службы Самарской области от 28.05.2018 N 46;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.
(п. 30 в ред. Приказа Управления государственной архивной службы Самарской области от 04.09.2017 N 74)
31. Не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Управление направляет в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) проекты:
плана проведения проверок органов государственной власти;
плана проведения проверок органов местного самоуправления;
плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(п. 31 в ред. Приказа Управления государственной архивной службы Самарской области от 04.09.2017 N 74)
32. Органы прокуратуры рассматривают проекты планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля с внесением предложений о проведении совместных плановых проверок.
(п. 32 в ред. Приказа Управления государственной архивной службы Самарской области от 04.09.2017 N 74)