1.5. Сведения о местоположении Инспекции, управлений Инспекции, график работы, сведения о телефонных номерах для справок (консультаций), о телефонном номере "горячей линии" размещены на сайте Инспекции в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре и на региональном портале, а также предоставляются заинтересованным лицам по телефону.
(п. 1.5 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 15.08.2019 N 21/19-п)
1.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется жилищной инспекцией:
1.6.1. посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):
на официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет по адресу: http://www.gzhi-samara.ru/;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, включая региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области": http://www.pgu.samregion.ru, http://www.uslugi.samregion.ru (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал);
на информационных стендах в помещении жилищной инспекции;
1.6.2. в устной форме по телефону, при личном приеме, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, в жилищную инспекцию.
1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
1.8. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера государственной пошлины;
времени приема и выдачи документов;
срока предоставления государственной услуги;