Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2015 года N 357-п


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ИТОГАМ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ИХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ), СОТРУДНИКАМИ МФЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСНОВАННОМ НА РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ГОДУ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ ФИНАНСОВОМУ ГОДУ, И ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, С УЧЕТОМ РЕЙТИНГА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ИТОГАМ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ИХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ), СОТРУДНИКАМИ МФЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСНОВАННОМ НА РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ГОДУ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ ФИНАНСОВОМУ ГОДУ

________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства строительства Самарской области от 09.12.2016 N 152-п

________________________________________________________________________


В соответствии с Законом Самарской области от 29.12.2014 N 134-ГД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения рейтинга городских округов и муниципальных районов по итогам выполнения административных процедур, осуществляемых органами местного самоуправления (их должностными лицами), сотрудниками МФЦ при предоставлении государственных услуг, основанном на реализации отдельных государственных полномочий в году, предшествующем финансовому году (далее - рейтинг).

2. Утвердить прилагаемый Порядок распределения доли субвенций, предоставляемых местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области на осуществление государственных полномочий в сфере градостроительной деятельности, с учетом рейтинга городских округов и муниципальных районов по итогам выполнения административных процедур, осуществляемых органами местного самоуправления (их должностными лицами), сотрудниками МФЦ при предоставлении государственных услуг, основанном на реализации отдельных государственных полномочий в году, предшествующем финансовому году.

3. Установить, что в 2016 году рейтинг рассчитывается на основании предоставления органами местного самоуправления в 2015 году следующих государственных услуг:

выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

выдача градостроительных планов земельных участков для проектирования объектов капитального строительства.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства строительства Самарской области в сети Интернет.

6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Вице-губернатор - министр
строительства Самарской области
А.В.ГРИШИН



Утвержден
Приказом
министерства строительства
Самарской области
от 4 декабря 2015 года N 357-п

     

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ИТОГАМ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ИХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ), СОТРУДНИКАМИ МФЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСНОВАННОМ НА РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ГОДУ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ ФИНАНСОВОМУ ГОДУ


1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования рейтинга городских округов и муниципальных районов по итогам выполнения административных процедур, осуществляемых органами местного самоуправления (их должностными лицами), сотрудниками МФЦ при предоставлении государственных услуг, основанном на реализации отдельных государственных полномочий в году, предшествующем финансовому году (далее - Рейтинг), при реализации отдельных государственных полномочий в сфере градостроительной деятельности, переданных к осуществлению органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области Законом Самарской области от 29.12.2014 N 134-ГД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области" (далее - отдельные государственные полномочия), в том числе при предоставлении государственных услуг, основанном на реализации указанных государственных полномочий.

2. Формирование Рейтинга осуществляется по следующим направлениям:

1) соблюдение сроков выполнения административных процедур и качество их осуществления, в том числе предоставления государственных услуг;

2) качество условий осуществления деятельности в строительстве.

3. Каждое направление, предусмотренное пунктом 2 настоящего Порядка, оценивается для каждого городского округа и муниципального района Самарской области по показателям согласно приложению 1.

4. По направлению "соблюдение сроков выполнения административных процедур и качество их осуществления, в том числе предоставления государственных услуг" показатели определяются по каждой административной процедуре в отдельности.

5. Для целей составления Рейтинга вычисляется сумма баллов каждого городского округа и муниципального района Самарской области (Рi) по следующей формуле:

Рi = SUM(Капi x Зн) + Куодi,


где SUM(Капi x Зн) - сумма произведений значений коэффициента Капi по каждой конкретной административной процедуре (государственной услуге), выполняемой (предоставляемой) в соответствующем городском округе (муниципальном районе) Самарской области, на коэффициент значимости (Зн) соответствующей административной процедуры (государственной услуги) для инвестора, определяемый в соответствии с приложением 2.

Коэффициент Капi определяется по следующей формуле:

Капi = Ксрi + Ккачi + Квзi + Кдостi + Кинi


и представляет собой сумму коэффициентов, предусмотренных подпунктами 1.1 - 1.5 приложения 1 и определяемых применительно к конкретной административной процедуре (государственной услуге), выполняемой (предоставляемой) в соответствующем городском округе (муниципальном районе) Самарской области.

Коэффициент Куодi определяется по следующей формуле:

Куодi = Ккиi + Ктриi


и представляет собой сумму коэффициентов, предусмотренных разделом II приложения 1 и определяемых применительно к соответствующему городскому округу (муниципальному району) Самарской области.

6. Рейтинг определяется путем сравнения полученных значений Рi каждого городского округа и муниципального района Самарской области со значениями Рi других городских округов и муниципальных районов Самарской области.

Рейтинг составляется по возрастанию значений Рi каждого городского округа и муниципального района Самарской области.

На первое место в Рейтинге ставится городской округ (муниципальный район) Самарской области с наибольшим значением Рi, на последнее место - с наименьшим значением Рi.

При равенстве значений Рi двух или более городских округов (муниципальных районов) Самарской области более высокое место в Рейтинге отдается тому городскому округу (муниципальному району) Самарской области, численность постоянного населения в котором больше. Численность постоянного населения в городских округах и муниципальных районах Самарской области определяется по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области.


Приложение 1
к Порядку
определения рейтинга городских округов
и муниципальных районов по итогам
выполнения административных процедур,
осуществляемых органами местного
самоуправления (их должностными лицами),
сотрудниками МФЦ при предоставлении
государственных услуг, основанном на реализации
отдельных государственных полномочий
в году, предшествующем финансовому году

     

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЙТИНГА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ИТОГАМ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ИХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ), СОТРУДНИКАМИ МФЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСНОВАННОМ НА РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ГОДУ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ ФИНАНСОВОМУ ГОДУ

Оцениваемые направления

Факторы

Показатели

Единица измерения либо тип показателя

Источники получения данных

Порядок определения показателей

I. Соблюдение сроков выполнения административных процедур и качество их осуществления, в том числе предоставления государственных услуг (коэффициент Капi для каждой административной процедуры (государственной услуги), выполняемой (предоставляемой) в соответствующем городском округе или муниципальном районе)

При отсутствии заявителей по конкретной административной процедуре в формуле расчета SUM(Капi x Зн) данная административная процедура (соответствующий коэффициент Капi) не учитывается

1.1. Сроки выполнения административных процедур, в том числе предоставления государственных услуг

Наличие случаев выполнения административных процедур, в том числе предоставления государственных услуг, с нарушением установленного срока,
коэффициент Ксрi

0 - выявлены случаи нарушения;
1 - не выявлены случаи нарушения

1. Отчетные данные, предоставленные органами местного самоуправления.
2. Контрольные проверки и выборочные опросы заявителей (далее - выборочные опросы).
3. Информация об обоснованных жалобах, связанных с нарушением сроков процедур.
Здесь и далее по тексту под "обоснованной жалобой" понимается жалоба, по которой в установленном порядке было принято решение об ее удовлетворении.
4. Специализированные опросы заявителей (далее - специализированный опрос).
5. Результаты анализа унифицированных электронных систем документооборота, используемых органами местного самоуправления (после начала их эксплуатации соответствующим городским округом или муниципальным районом)

1. Выборочные опросы проводятся уполномоченными должностными лицами министерства строительства Самарской области в отношении заявителей (и юридических лиц (их руководителей или представителей), и физических лиц), указанных в отчетных данных, представленных органами местного самоуправления в министерство строительства Самарской области, по единой для всех городских округов и муниципальных районов форме анкеты.
Выборочные опросы проводятся по итогам выполнения административных процедур, осуществляемых органами местного самоуправления (их должностными лицами), сотрудниками МФЦ, в том числе при предоставлении государственных услуг.
Выборка для опроса составляет 10% от общего числа заявителей в каждом городском округе (муниципальном районе), но не менее 10 и не более 30 заявителей по каждой административной процедуре (в том числе предоставляемой услуге) в каждом городском округе (муниципальном районе).
Тип выборки при проведении выборочных и специализированных опросов - случайный (механический) из общей совокупности заявителей. Выборка может быть больше при проведении специализированного опроса.
Выборочный и специализированный опросы проводятся в отношении заявителей, обратившихся в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за осуществлением административных процедур (предоставлением государственных услуг) в течение текущего года.
Если число заявителей составляет менее 10, то опрашиваются по возможности все заявители, обратившиеся в орган местного самоуправления.

2. При выявлении по результатам выборочного опроса или специализированного опроса случаев нарушения сроков выполнения административной процедуры (в том числе предоставления услуги) в доле не менее 20% от общих результатов опроса ставится оценка 0.

3. В случае наличия в министерстве строительства Самарской области информации об обоснованных жалобах, связанных с нарушением сроков выполнения административной процедуры (в том числе предоставления услуги), ставится оценка 0. Здесь и далее по тексту следует учитывать, что источниками информации об обоснованных жалобах могут являться сведения, представляемые органами местного самоуправления, органами прокуратуры Самарской области, иными органами государственной власти, а также сведения (в случае их подтверждения в результате проверки таких сведений), представляемые физическими или юридическими лицами.

4. При выявлении случаев нарушения сроков выполнения административной процедуры (в том числе предоставления услуги) более чем на 2 рабочих дня при проведении проверок осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления или по результатам анализа унифицированных электронных систем документооборота, используемых органами местного самоуправления, ставится оценка 0

1.2. Качество выполнения административных процедур (в том числе предоставления государственных услуг)

Удовлетворенность выполнением административной процедуры (получением государственной услуги) в целом и качество выполнения административных процедур (в том числе предоставления государственных услуг), выраженное в доле обоснованных жалоб (за исключением жалоб на нарушение сроков выполнения административных процедур) заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществленных) в ходе выполнения административных процедур, в общем количестве обращений по вопросам выполнения административных процедур, доля выявленных нарушений исполнения административных регламентов, иных нормативных правовых актов в общем количестве исполненных заявлений,
коэффициент Ккачi

От 0 до 1 (включительно) с учетом шкалы ответов от 1 до 5 баллов (по каждой из учитываемых услуг)

1. Выборочные опросы.
2. Специализированный опрос в случае его проведения.
3. Контрольные проверки.
4. Информация о жалобах заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе выполнения административных процедур (в том числе предоставления государственных услуг), и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, МФЦ (за исключением жалоб на нарушение сроков выполнения административных процедур).
5. Информация о нарушениях исполнения административных регламентов, иных нормативных правовых актов

1. По результатам выборочных опросов и специализированных опросов, учитывающих оценку респондентами уровня удовлетворенности по шкале от 1 до 5, определяется средний уровень удовлетворенности респондентов выполнением конкретной административной процедуры (предоставлением конкретной государственной услуги) в городском округе (муниципальном районе). Дробное среднее значение округляется до целой величины по правилам округления. Полученное целое значение соотносится для целей расчета коэффициентов, используемых при составлении Рейтинга в следующем порядке:
среднее значение в виде оценки 5 соответствует 1 баллу;
среднее значение в виде оценки 4 соответствует 0,7 балла;
среднее значение в виде оценки 3 соответствует 0,3 балла;
среднее значение в виде оценки 1 или 2 соответствует 0 баллов.

2. При наличии результатов специализированных опросов по выполнению конкретной административной процедуры (предоставлению конкретной государственной услуги) результаты выборочных опросов не учитываются.
При проведении выборочных и (или) специализированных опросов может учитываться удовлетворенность отдельными аспектами процедур:
а) содержанием полученных документов (результатами процедур)
(например, при получении градостроительного плана земельного участка или получении от органов местного самоуправления сведений о технологическом подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения);
б) сроком ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата выполнения административной процедуры (получения государственной услуги);
в) результатами рассмотрения жалоб и др.
В этом случае по унифицированным для всех городских округов и муниципальных районов подходам рассчитывается интегральное значение - среднее арифметическое значение оценок уровня удовлетворенности граждан и предпринимателей выполнением конкретной административной процедуры (получением конкретной государственной услуги) в городском округе (муниципальном районе).

3. В случае если доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе выполнения административной процедуры (получения государственной услуги), и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, МФЦ в общем количестве жалоб или доля выявленных нарушений исполнения административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий, в общем количестве исполненных заявлений о выполнении конкретной административной процедуры (получении конкретной государственной услуги) превышает 10%, значение Ккачi берется равным 0 независимо от результатов выборочных опросов или специализированного опроса.

1.3. Качество взаимодействия органов местного самоуправления с заявителями

Возможность получения заявителями информационной поддержки со стороны органов местного самоуправления и МФЦ в вопросах выполнения административных процедур (предоставления государственных услуг),
коэффициент Квзi

Оценка заявителями возможности получения информационной поддержки со стороны органов местного самоуправления и МФЦ в вопросах выполнения административных процедур (предоставления государственных услуг),
от 0 до 1 (включительно) с учетом шкалы ответов от 1 до 5 баллов (по каждой из учитываемых услуг)

1. Выборочные опросы.
2. Специализированный опрос в случае его проведения

1. По результатам выборочных опросов и специализированных опросов определяется:
оценка респондентами возможности получения заявителями информационной поддержки со стороны органов местного самоуправления и МФЦ в вопросах выполнения конкретной административной процедуры (предоставления конкретной государственной услуги) по шкале от 1 до 5, а именно средняя оценка по каждой административной процедуре в городском округе (муниципальном районе), при этом среднее значение оценки округляется до целой величины по правилам округления, полученное целое значение соотносится для целей расчета коэффициентов, используемых при составлении Рейтинга в следующем порядке:
среднее значение в виде оценки 5 соответствует 1 баллу;
среднее значение в виде оценки 4 соответствует 0,7 балла;
среднее значение в виде оценки 3 соответствует 0,3 балла;
среднее значение в виде оценки 1 или 2 соответствует 0 баллов.

2. При наличии результатов специализированных опросов по конкретной административной процедуре (конкретной государственной услуге) результаты выборочных опросов не учитываются.

1.4. Достоверность представляемой информации

Наличие недостоверной (искаженной) информации в отчетных данных органов местного самоуправления о выполнении административных процедур (предоставлении государственных услуг), коэффициент Кдостi

0 - есть;
1 - единичные случаи искажения (неуказания) информации в отчетных данных органов местного самоуправления, не касающейся сроков выполнения административных процедур (предоставления государственных услуг), случаев и оснований отказа в выполнении административных процедур (предоставлении государственных услуг);
2 - нет

1. Отчетные данные, представленные органами местного самоуправления.
2. Результаты анализа унифицированных электронных систем документооборота, используемых органами местного самоуправления (после начала их эксплуатации соответствующим городским округом или муниципальным районом).
3. Контрольные проверки.
4. Информация о жалобах заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе выполнения административных процедур (предоставления государственных услуг), и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, МФЦ.
5. Информация о нарушениях исполнения административных регламентов, иных нормативных правовых актов

1. В случае установления отражения в отчетных данных, представленных органами местного самоуправления, унифицированных электронных системах документооборота, используемых органами местного самоуправления (после начала их эксплуатации соответствующим городским округом или муниципальным районом), хотя бы одного случая недостоверной (искаженной) информации или неуказания информации о сроках предоставления государственных услуг, случаях и основаниях отказа в предоставлении государственных услуг значение коэффициента берется равным 0.
2. В случае наличия недостоверной (искаженной) информации или неуказания информации относительно иных компонентов (например, о заявителях, условиях межведомственного взаимодействия) специально созданной экспертной группой министерства строительства Самарской области или лицами, осуществляющими контрольные проверки, оценивается масштаб искажения (неуказания) соответствующей информации.
При квалификации соответствующими специалистами искажения (неуказания) информации как единичных случаев значение коэффициента берется равным 1. В иных случаях значение коэффициента берется равным 0

1.5. Положительные инициативы органов местного самоуправления

Наличие выявленных (представленных органами местного самоуправления) лучших практик в работе органов местного самоуправления и МФЦ,
коэффициент Кинi

1 балл присваивается за наличие каждого примера лучшей практики;
0 - при отсутствии примеров лучших практик

Оценка сведений (данных) министерства строительства Самарской области, органов местного самоуправления, открытых источников информации

Под лучшей практикой, применяемой органом местного самоуправления и (или) МФЦ, понимается любая административная практика, не предусмотренная действующими федеральными нормативными правовыми актами или нормативными правовыми актами Самарской области в качестве обязательной для применения органами местного самоуправления и (или) МФЦ, но применяемая органами местного самоуправления и (или) МФЦ в текущей деятельности при условии, что данная административная практика решает хотя бы одну из следующих задач:
1) лучшее информирование заявителей при выполнении административных процедур (предоставлении государственных услуг), в том числе обучение заявителей (их представителей) формам подачи документов, необходимых для выполнения административных процедур (предоставления государственных услуг);
2) значительное сокращение фактических сроков выполнения административных процедур (предоставления государственных услуг) в сравнении со сроками, установленными федеральными нормативными правовыми актами или нормативными правовыми актами Самарской области (за исключением уменьшения установленных федеральным законодательством минимальных сроков проведения публичных слушаний в случаях, когда проведение таких публичных слушаний является обязательным);
3) информирование физических и юридических лиц об улучшении (совершенствовании) административных процедур, реализуемых органами местного самоуправления, по сравнению с ранее осуществляемыми административными процедурами в сфере градостроительной деятельности;
4) оперативное и эффективное рассмотрение жалоб заявителей;
5) систематизация сведений об условиях осуществления деятельности по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в муниципальном образовании в открытых для ознакомления физических и юридических лиц источниках, в том числе в сети Интернет

II. Качество условий осуществления деятельности в строительстве (коэффициент Куодi для каждого городского округа или муниципального района)

Муниципальное нормативное правовое регулирование и программы развития

Наличие утвержденных программ развития коммунальной инфраструктуры,
коэффициент
Ккиi

10 - есть;
0 - нет

Оценка сведений, представленных органами местного самоуправления

Наличие утвержденных программ развития транспортной инфраструктуры,
коэффициент
Ктриi

10 - есть;
0 - нет

Оценка сведений, представленных органами местного самоуправления

     


Приложение 2
к Порядку
определения рейтинга городских округов
и муниципальных районов по итогам
выполнения административных процедур,
осуществляемых органами местного
самоуправления (их должностными лицами),
сотрудниками МФЦ при предоставлении
государственных услуг, основанном на реализации
отдельных государственных полномочий
в году, предшествующем финансовому году

     
ПОКАЗАТЕЛИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, С УЧЕТОМ РЕЙТИНГА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ИТОГАМ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ИХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ), СОТРУДНИКАМИ МФЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСНОВАННОМ НА РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ГОДУ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ ФИНАНСОВОМУ ГОДУ

N п/п

Название административной процедуры, в том числе государственной услуги

Коэффициент значимости, Зн

1.

Представление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

1

2.

Представление информации о получении технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения

2

3.

Утверждение документации по планировке территории по заявлению заинтересованного физического или юридического лица

3

4.

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях образования земельных участков из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

3

5.

Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов

3

6.

Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах

3

7.

Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

3

8.

Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности

2

9.

Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута

3

10.

Выдача градостроительных планов земельных участков для проектирования объектов капитального строительства

3

11.

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

3

12.

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

3

13.

Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства

3

14.

Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства

3

     


Утвержден
Приказом
министерства строительства
Самарской области
от 4 декабря 2015 года N 357-п

     

ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, С УЧЕТОМ РЕЙТИНГА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ИТОГАМ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ИХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ), СОТРУДНИКАМИ МФЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСНОВАННОМ НА РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ГОДУ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ ФИНАНСОВОМУ ГОДУ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»