В соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2016 - 2018 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 09.12.2014 N 1853 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | - | Финансовые затраты на реализацию Программы из средств бюджета городского округа Самара составят 10711,2 тыс. руб., из них: |
1.1.2. В абзаце втором раздела "Специальные термины" слова "Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара - ДСОиП" заменить словами "Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара - ДОПиСП".
1.2. В Программе:
1.2.1. Абзац второй раздела V "Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Средства, необходимые для реализации основных мероприятий Программы, составляют 10711,2 тыс. рублей, в том числе в 2016 году - 2954,1 тыс. рублей, в 2017 году - 3789,5 тыс. рублей, в 2018 году - 3967,6 тыс. рублей.".
1.2.2. Абзац шестой раздела VII "Механизм реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара;".
1.3. В приложении N 1 к Программе:
1.3.1. В задаче 1 "Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах":
1.3.1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
1.3. | Обслуживание "телефона доверия" для лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | 2016 - 2018 годы | 170,5 | 0 | 83,3 | 87,2 | ДОПиСП | ДОПиСП |
1.3.1.2. Строку "Итого по задаче 1:" изложить в следующей редакции:
Итого по задаче 1: | 3716,0 | 1128,0 | 1264,3 | 1323,7 |
1.3.2. В задаче 3 "Оптимизация работы по предупреждению правонарушений (преступлений) среди несовершеннолетних (в том числе среди учащихся образовательных учреждений)":
1.3.2.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
3.1. | Организация практических занятий и семинаров с преподавателями и классными руководителями образовательных учреждений по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с привлечением опытных специалистов высших учебных заведений, правоохранительных органов, медицины, наркологической и юридической служб | 2016 - 2018 годы | В рамках текущей деятельности | ДОПиСП | ДОПиСП |
1.3.2.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
3.3. | Проведение в каникулярное время мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали). Обеспечение максимального охвата подростков "группы риска" организованными формами летнего труда и отдыха (лагерями, туристско-познавательными походами и поездками, общественно-полезными видами трудовой деятельности) | 2016 - 2018 годы | 3789,0 | 1168,0 | 1280,4 | 1340,6 | ДОПиСП | ДОПиСП |
1.3.2.3. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
3.12. | Предоставление субсидии МАУ г.о. Самара "Волжанка" на иные цели - проведение конференции | 2016 - 2018 годы | 253,6 | 0 | 123,9 | 129,7 | ДОПиСП | ДОПиСП |
1.3.2.4. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
3.13. | Ведение автоматизированного банка данных о детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | 2016 - 2018 годы | В рамках текущей деятельности | ДОПиСП | ДОПиСП |
1.3.2.4. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
3.14. | Подготовка и размещение информационных материалов в средствах массовой информации по проблемам подростковой преступности | 2016 - 2018 годы | 572,3 | 0 | 279,6 | 292,7 | ДОПиСП | ДОПиСП |
1.3.2.5. Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
3.15. | Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, дней здоровья) для детей, находящихся в социально-реабилитационных центрах и приютах для несовершеннолетних | 2016 - 2018 годы | 311,8 | 0 | 152,3 | 159,5 | ДОПиСП | ДОПиСП |
1.3.2.6. Строку "Итого по задаче 3:" изложить в следующей редакции:
Итого по задаче 3: | 6995,2 | 1826,1 | 2525,2 | 2643,9 |
1.3.3. Строку "Всего:" изложить в следующей редакции:
Всего: | 2016 - 2018 годы | 10711,2 | 2954,1 | 3789,5 | 3967,6 |
2. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2016 г.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа - руководителя Правового департамента Администрации городского округа Самара Тимреча С.А.
Глава
городского округа
О.Б.ФУРСОВ
МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД И ЗА ПЕРИОД С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
где:
N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
F(План.) - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
F(Факт.) - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы установлены постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара".
Заместитель главы
городского округа - руководитель
Правового департамента Администрации
городского округа Самара
С.А.ТИМРЕЧ