ЛИСТ РЕКОМЕНДАЦИЙ
Во исполнение требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", рассмотрев перечень социально значимых мероприятий, заявку на размещение социальной рекламы, не предусмотренной перечнем социально значимых мероприятий, Комиссия по социальной рекламе принимает следующее решение о необходимости (отсутствии необходимости) размещения определенной (отдельной) социальной рекламы, количестве и видах рекламных конструкций, на которых планируется размещение определенной (отдельной) социальной рекламы, а также об определении приоритетных направлений социальной рекламы (нужное подчеркнуть):
Наименование социально значимого мероприятия | Согласовано/не согласовано (причины) | Даты размещения социальной рекламы (с ____ по ____) | Согласовано/не согласовано (причины) | Количество и вид рекламных конструкций | Согласовано/не согласовано (причины) | Приоритетность направления социально значимого мероприятия (высокая, средняя, низкая) |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. |
Секретарь Комиссии по социальной рекламе
_________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)