Действующий

Об утверждении Регламента взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, иных органов местного самоуправления городского округа Самара по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара (с изменениями на 13 февраля 2018 года)



Приложение N 2
к Положению
о Комиссии по социальной рекламе



ЛИСТ РЕКОМЕНДАЦИЙ


Во исполнение требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", рассмотрев перечень социально значимых мероприятий, заявку на размещение социальной рекламы, не предусмотренной перечнем социально значимых мероприятий, Комиссия по социальной рекламе принимает следующее решение о необходимости (отсутствии необходимости) размещения определенной (отдельной) социальной рекламы, количестве и видах рекламных конструкций, на которых планируется размещение определенной (отдельной) социальной рекламы, а также об определении приоритетных направлений социальной рекламы (нужное подчеркнуть):

Наименование социально значимого мероприятия

Согласовано/не согласовано (причины)

Даты размещения социальной рекламы

(с ____ по ____)

Согласовано/не согласовано (причины)

Количество и вид рекламных конструкций

Согласовано/не согласовано (причины)

Приоритетность направления социально значимого мероприятия (высокая, средняя, низкая)

1.

2.

3.


    Секретарь Комиссии по социальной рекламе


_________________            ______________________

   (подпись)                  (расшифровка подписи)