МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
1. Расчет субвенции из областного бюджета (далее - субвенция) осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, возникших при исполнении полномочий Самарской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления городского округа Самара.
2. Размер субвенции, выделяемой городскому округу Самара, рассчитывается по следующей формуле:
где:
Сомс - объем субвенции, выделяемой городскому округу;
Оci - финансовые затраты на оплату труда специалиста структурного подразделения в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (с начислениями на фонд оплаты труда), осуществляющего функции по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, демонтажу рекламных конструкций, в органах местного самоуправления городского округа Самара.
Годовой фонд оплаты труда одного специалиста состоит из 43,9 должностного оклада специалиста, в том числе:
12 - на выплату должностного оклада в год;
12 - на выплату ежемесячной надбавки за особые условия;
8 - на премирование;
3,5 - на оказание материальной помощи;
4,8 - из средств на выплату ежемесячных надбавок к должностному окладу за классный чин (средний размер);
3,6 - из средств на выплату ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет (средний размер).
Размер должностного оклада специалиста устанавливается исходя из размера должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных Законом Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области". Начисления на фонд оплаты труда определяются в соответствии с действующим законодательством;
Чci - численность специалистов структурного подразделения, замещающих должность муниципальной службы и осуществляющих функции по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, демонтажу рекламных конструкций, в органах местного самоуправления городского округа Самара;
Ф - финансовые затраты на материально-техническое обеспечение деятельности (в том числе расходы на услуги связи, расходы на коммунальные услуги, командировочные расходы, расходы на приобретение канцтоваров, расходы на обслуживание сети Интернет, обеспечение компьютерной техникой, а также транспортные расходы);
Ид - индекс-дефлятор потребительских цен;
РКос - количество отдельно стоящих рекламных конструкций на территории городского округа Самара (земельные участки, находящиеся в собственности Самарской области, земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, земельные участки, находящиеся в частной собственности), установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек, а также не отвечающих требованиям нормативных правовых актов в сфере наружной рекламы и информации, в отношении которых владельцем рекламной конструкции, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнена указанная в части 21 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" обязанность по демонтажу рекламной конструкции, а также в случаях, когда владелец рекламной конструкции неизвестен;
Цос - расчетная стоимость работ по демонтажу отдельно стоящих рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Самара, их хранению и последующему уничтожению конструкций, не востребованных владельцами (определяется на основании сметного расчета на выполнение работ по демонтажу, хранению и последующему уничтожению одной отдельно стоящей рекламной конструкции большого формата с размером информационного поля 3 м x 6 м);
Sф - общая площадь информационных, рекламных полей прочих рекламных конструкций на территории городского округа Самара (ограждения, коммерческая недвижимость, ГСК и т.д., находящиеся в частной собственности, многоквартирные дома), установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек, а также не отвечающих требованиям нормативных правовых актов в сфере наружной рекламы и информации, в отношении которых владельцем рекламной конструкции, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнена указанная в части 21 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" обязанность по демонтажу рекламной конструкции, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также в случаях, когда владелец рекламной конструкции неизвестен;
Цф - расчетная стоимость работ по демонтажу прочих рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Самара, их хранению и последующему уничтожению конструкций, не востребованных владельцами, за один квадратный метр площади (определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)).