2.1. В качестве ИС учета объектов учета используется федеральная государственная информационная система учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - система учета ИС).
2.2. Размещение сведений в системе учета ИС, включая их актуализацию, а также ведение учета объектов учета осуществляется в форме электронных паспортов объектов учета.
2.3. Электронные паспорта объектов учета создаются на следующих основаниях:
- для объектов учета, созданных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, осуществляется на основании правовых актов, данных бюджетного учета, государственных контрактов, актов сдачи-приемки работ и иной документации, содержащей сведения об объектах учета;
- для объектов учета, создаваемых после вступления в силу настоящего постановления, осуществляется на основании принятых в соответствии с действующим законодательством решений о создании соответствующих ИС и (или) компонентов ИТКИ;
- для ИС обеспечения специальной деятельности - один паспорт на каждую ИС, определяемую для каждого органа исполнительной власти;
- для ИС обеспечения типовой деятельности - один паспорт на обеспечивающую сферу деятельности органа исполнительной власти в рамках исполнения им типовых полномочий, определяемую для каждого органа исполнительной власти в соответствии с приложением N 1 к Методическим рекомендациям по учету, или паспорт на каждую ИС типовой деятельности, предназначенную для автоматизации определенной обеспечивающей сферы деятельности органов исполнительной власти;
- для центра обработки данных - один паспорт на каждый центр обработки данных, определяемый для каждого органа исполнительной власти;
- для типовых компонентов ИТКИ - один паспорт на каждую классификационную категорию типовых компонентов ИТКИ, определяемую для каждого органа исполнительной власти в соответствии с приложением N 1 к Методическим рекомендациям по учету;
- для компонентов инфраструктуры электронного правительства - один паспорт на каждый компонент инфраструктуры электронного правительства, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451.
Для ИС обеспечения специальной деятельности в электронном паспорте необходимо указывать отрасли государственного управления, на автоматизацию (информационную поддержку) оказания государственных услуг (функций) в которых направлена ИС.
Сведения об объекте учета отражаются в электронном паспорте в детализации на программное, техническое обеспечение (далее - ПО, ТО) и иные виды обеспечения (далее - работы, услуги), непосредственно обеспечивающие автоматизацию либо информационную поддержку деятельности органов исполнительной власти при реализации ими определенных полномочий.
2.4. Представление органами исполнительной власти сведений для размещения в системе учета ИС, включая их актуализацию, осуществляется в виде электронных паспортов объектов учета по форме, определенной приложением N 3 к Методическим указаниям по учету.
2.5. Электронные паспорта объектов учета направляются органу, уполномоченному от имени Магаданской области на размещение сведений в системе учета информационных систем (далее - уполномоченный орган) в виде электронных документов в формате xls, посредством системы электронного документооборота и делопроизводства Магаданской области.