Действующий

Об утверждении Регламента организации сноса (согласования сноса) муниципальных объектов недвижимости (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



5.2. Подготовка и принятие решения о сносе нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения в целях строительства нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации (за исключением строительства автомобильной дороги общего пользования местного значения)


(введена постановлением Администрации города Тюмени

от 22.08.2022 N 133-пк)



5.2.1. Для принятия решения о сносе нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения, находящихся в муниципальной казне или закрепленных на праве оперативного управления (хозяйственного ведения), в целях строительства нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации, застройщик направляет в уполномоченный орган в произвольной письменной форме обращение о принятии решения о сносе нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения в целях строительства нового объекта капитального строительства, содержащее информацию об этих объектах, а также представляет:


а) задание на проектирование нового объекта капитального строительства, строительство которого осуществляется с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации;


б) положительную оценку последствий принятия решения о сносе нежилых объектов недвижимости - в случае, предусмотренном пунктом 1.5 настоящего Регламента;


в) сведения о создании (приобретении, изменении назначения) имущества, достаточного для социальной инфраструктуры для детей, на период строительства нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации - в случае, предусмотренном пунктом 1.5 настоящего Регламента;


г) согласование вывода объекта инженерно-технического обеспечения, предназначенного для выполнения функций по тепло-, водоснабжению и водоотведению, из эксплуатации, полученное в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Регламента;


д) согласование вывода объектов инженерно-технического обеспечения, предназначенного для выполнения функций по электро-, газоснабжению, связи, из эксплуатации в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Регламента.


е) акт совместного обследования.


В отношении объектов электроснабжения акт совместного обследования, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, дополнительно должен содержать информацию о включении либо невключении объекта в перечень диспетчеризации системного оператора или субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в технологически изолированной электроэнергетической системе.


Обращение с приложением документов, предусмотренных настоящим пунктом, может быть подано в ходе личного приема или посредством почтового отправления.


5.2.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения застройщика осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в сносе муниципального объекта недвижимости, предусмотренных пунктом 5.2.3 настоящего Регламента.


По результатам проверки представленных документов уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта:


а) при отсутствии оснований для отказа осуществляет подготовку муниципального правового акта о сносе нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени, о подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени.


Муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о сносе нежилого объекта недвижимости, объекта инженерно-технического обеспечения в целях строительства нового объекта капитального строительства должен содержать условие о разрешении сноса указанных объектов в случае отражения в проектной документации необходимости сноса нежилого объекта недвижимости в связи со строительством нового объекта капитального строительства с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации и после исполнения мероприятий по фактическому освобождению нежилого объекта недвижимости;