ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 сентября 2016 года N 83-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 29.06.2012 N 8-Р

1. В распоряжение Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:

приложение N 9 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Начальнику отдела правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений об услугах, предоставляемых Главным управлением строительства Тюменской области, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, текста настоящего распоряжения для опубликования на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

3. Начальнику управления жилищной политики:

в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, сведений о государственной услуге, указанной в приложении к настоящему распоряжению, для заполнения информации о государственной услуге в электронном региональном реестре государственных услуг, а также для размещения сведений о государственной услуге на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;

в течение 3 рабочих дней с даты принятия настоящего распоряжения направить его в органы местного самоуправления Тюменской области для дальнейшего использования в работе.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главного управления
С.В.ШУСТОВ






Приложение
к распоряжению ГУС ТО
от 02.09.2016 N 83-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ВЕТЕРАНАМ, ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"


 I. Общие положения


 Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий.


Круг заявителей государственной услуги


1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются постоянно проживающие в Тюменской области:

1.3.1. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года.

1.3.2. Категории граждан, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года:

- инвалиды боевых действий;

- ветераны боевых действий:

а) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;

б) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;

в) военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;

г) военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;

- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года.

1.3.3. Категории граждан, вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий:

- инвалиды Великой Отечественной войны;

- участники Великой Отечественной войны:

а) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;

б) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

в) лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

г) сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;

д) работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию;

е) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;

ж) лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;

з) лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;

- военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период (в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений);

- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами (в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений);

- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны.

1.3.4. От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляют Главное управление строительства (далее - Уполномоченный орган) Тюменской области и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, указанных в N 6 к настоящему административному регламенту (далее - Администрация).

2.3. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и банком, отобранным для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых заявителям (далее - Уполномоченный банк).

2.3.1. Место нахождения Уполномоченного органа: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11;

Место нахождения Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, 83 "а";

Место нахождения Администрации, структурного подразделения Администрации, Уполномоченного банка, структурного подразделения Уполномоченного банка указано в приложениях N 6, 7 и 8 к настоящему административному регламенту.

2.3.2. График работы Уполномоченного органа:

понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00;

пятница - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00;

суббота - воскресенье - выходной.

График работы Департамента:

понедельник - четверг - с 08:45 до 13:00, с 14:00 до 18:00;

пятница - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00;

суббота - воскресенье - выходной.

График работы Администрации, структурного подразделения Администрации, Уполномоченного банка, структурного подразделения Уполномоченного банка указан в приложениях N 6, 7 и 8 к настоящему административному регламенту.

2.3.3. Справочные телефоны

Справочный телефонный номер Уполномоченного органа: 8 (3452) 49-02-00.

Справочный телефонный номер Департамента: 8 (3452) 50-24-30.

Справочные телефонные номера Администрации, структурного подразделения Администрации, Уполномоченного банка, структурного подразделения Уполномоченного банка указаны в приложениях N 6, 7 и 8 к настоящему административному регламенту.

2.3.4. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги, адреса электронной почты органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.3.5. Адреса официальных сайтов, на которых размещена информация о предоставлении государственной услуги: http://uslugi.admtyumen.ru/, адрес официального сайта Администрации указан в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.

Адрес электронной почты Уполномоченного органа: gus@72to.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.

Адрес электронной почты Администрации и Уполномоченного банка указан в приложениях N 6 и 8 к настоящему административному регламенту.


Описание результата предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление социальной выплаты на оплату договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) или на строительство индивидуального жилого дома либо отказ в признании претендентом на получение социальной выплаты.


Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


2.5. Срок предоставления государственной услуги в части:

- регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - в случае представления по почте - в день поступления заявления и документов, при личном обращении заявителя с заявлением и документами - в срок, не превышающий 15 минут;

- осуществления межведомственного взаимодействия - в течение 8 рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента;

- признания заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты - в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»