Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ" (с изменениями на: 03.03.2017) (утратил силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.09.2017 N 1601)


Показатели доступности и качества муниципальных услуг


2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

N

Наименование показателя качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способе, порядке и условии ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования: официального сайта Администрации (http://www.salekhard.ru), государственных информационных систем "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)

да/нет

да

2.

Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом

да/нет

да

3.

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте

да/нет

да

4.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

5.

Актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, факсов и т.д.), указанных в настоящем Административном регламенте

да/нет

да

6.

Наличие повторных запросов заявителей по предмету ранее предоставленной муниципальной услуги, вызванных ее неполным или некачественным исполнением

%

0

7.

Отсутствие фактов обжалования заявителями действий (бездействия) должностных лиц, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, от общего количества запросов, поступивших за год

%

не более 0,1

8.

Транспортная и пешеходная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

9.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

10.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги

да/нет

да

11.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (прием и выдача документов) при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/30

12

Соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги

да/нет

да