Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ" (с изменениями на: 03.03.2017) (утратил силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.09.2017 N 1601)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления (документов);

2) рассмотрение запроса заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги; направление запроса по принадлежности;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В электронном виде результат муниципальной услуги не предоставляется.