Недействующий

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 16 сентября 2022 года)



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 28 июля 2016 г. N 128



ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 16.09.2022 N 297)



1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет Порядок взаимодействия Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство финансов) и главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики при планировании бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).


2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в сроки, предусмотренные Графиком основных мероприятий по составлению проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, установленным Порядком составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2016 года N 234.


3. Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики формируют и представляют в Министерство финансов реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с утвержденными Министерством финансов Методическими указаниями по формированию и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики. Министерство финансов осуществляет проверку представленных главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, на основе которых формирует реестр расходных обязательств Удмуртской Республики, определяет общий прогнозируемый объем действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики.


4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Министерством финансов и главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - ПК "Проект-СМАРТ Про") раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики.


5. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики с использованием программно-аппаратных возможностей ПК "Проект-СМАРТ Про" в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.


Перечень форм обоснований бюджетных ассигнований для формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период утвержден в приложении к настоящему Порядку (далее соответственно - формы обоснований, обоснования бюджетных ассигнований). Формы обоснований и методика заполнения форм обоснований содержатся в ПК "Проект-СМАРТ Про".


6. Министерство финансов в целях планирования бюджетных ассигнований доводит до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики бюджетные проектировки и подходы к планированию бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.


7. В соответствии со сроками, установленными Министерством финансов, главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики представляют в Министерство финансов с использованием программно-аппаратных возможностей ПК "Проект-СМАРТ Про" обоснования бюджетных ассигнований, включающие:


методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в Удмуртской Республике (при наличии);


оправдательные документы (расчеты, информацию, документы, подтверждающие основание и объем действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики и т.д.);


перечень законов и иных нормативных правовых актов, необходимых для обоснования.


8. Министерство финансов после получения от главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований и распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляет их принятие.


В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований, заполнению форм обоснований или распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также при отсутствии документов (информации), установленных пунктом 7 Порядка, Министерство финансов направляет главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики информацию об отклонении с указанием причин.