Сумма необходимого финансирования по инвестиционным проектам, направленным на установку приборов учета в многоквартирных домах, составляет 9700 тысяч рублей. Мероприятия по установке приборов учета осуществляются ресурсоснабжающими организациями. Средства, затраченные на реализацию мероприятий по установке приборов, в последующем компенсируются ресурсоснабжающим организациям собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирных домов.
Объем необходимых финансовых потребностей на установку приборов учета в многоквартирных домах города Уфы на период до 2025 года с указанием источников финансирования представлен в таблице 6.11.
Объем необходимых финансовых потребностей на установку приборов учета в многоквартирных домах города Уфы на период до 2025 года с указанием источников финансирования в разрезе каждого мероприятия представлен в приложении 1 к Программе в формате Excel.
Таблица 6.11 - Объем необходимых финансовых потребностей на установку приборов учета в многоквартирных домах города Уфы с указанием источников финансирования
п/п | Инвестиционные проекты | Итого капитальных вложений, тысяч рублей | Объем необходимых капитальных вложений, тысяч рублей | |||||||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||
1 | Проекты по установке приборов учета в многоквартирных домах и бюджетных организациях | 9 700 | 0 | 1 260 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 740 |
собственные средства предприятий (прибыль, амортизационные отчисления) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
плата за подключение (присоединение) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
бюджетные средства (местный, республиканский, федеральный бюджеты) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
кредитные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
дополнительная эмиссия акций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
средства частных инвесторов (в том числе по договору концессии) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
инвестиционные средства предприятий | 9 700 | 0 | 1 260 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 740 | |
1.1 | Установка приборов учета электроэнергии | 1 960 | 0 | 360 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
собственные средства предприятий (прибыль, амортизационные отчисления) | 0 | |||||||||||
плата за подключение (присоединение) | 0 | |||||||||||
бюджетные средства (местный, республиканский, федеральный бюджеты) | 0 | |||||||||||
кредитные средства | 0 | |||||||||||
дополнительная эмиссия акций | 0 | |||||||||||
средства частных инвесторов (в том числе по договору концессии) | 0 | |||||||||||
инвестиционные средства предприятий | 1 960 | 0 | 360 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
1.2 | Установка приборов учета потребления тепловой энергии | 7 740 | 0 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 540 |
собственные средства предприятий (прибыль, амортизационные отчисления) | 0 | |||||||||||
плата за подключение (присоединение) | 0 | |||||||||||
бюджетные средства (местный, республиканский, федеральный бюджеты) | 0 | |||||||||||
кредитные средства | 0 | |||||||||||
дополнительная эмиссия акций | 0 | |||||||||||
средства частных инвесторов | 0 | |||||||||||
инвестиционные средства предприятий | 7 740 | 0 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 540 |
В таблице 6.12 представлены рассчитанные числовые значения каждого из критериев доступности коммунальных услуг.
Критерии доступности рассчитаны в соответствии с Постановлением Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 04.04.2011 N 53 "Об установлении показателей критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги на территории Республики Башкортостан". Обоснование выполненных расчетов представлено в п. 10 обосновывающих материалов.
В соответствии с рассчитанными критериями доступности коммунальные услуги на территории города Уфы на прогнозный период являются доступными.
Таблица 6.12 - Расчет критериев доступности для населения города Уфы платы за коммунальные услуги
N | Показатели | 2014 год (оценка) | 2015 год (факт) | 2016 год (оценка) | 2017 год (прогноз) | 2018 год (прогноз) | 2019 год (прогноз) | 2020 год (прогноз) | 2021 год (прогноз) | 2022 год (прогноз) | 2023 год (прогноз) | 2024 год (прогноз) | 2025 год (прогноз) | Условие доступности | Результирующий показатель |
1 | Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи | 7,49 | 7,33 | 7,75 | 7,86 | 8,22 | 8,36 | 8,36 | 8,39 | 8,40 | 8,40 | 8,42 | 8,43 | до 7,2% - высокий, от 7,2% до 8,6% - доступный, свыше 8,6% - недоступный | доступный |
2 | Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума | 10,39 | 10,30 | 10,25 | 10,20 | 10,15 | 10,09 | 10,04 | 9,99 | 9,93 | 9,87 | 9,82 | 9,76 | до 8% - высокий, от 8% до 12% - доступный, свыше 12% - недоступный | доступный |
3 | Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги, % | 94,78 | 94,78 | 94,78 | 94,78 | 94,78 | 94,78 | 94,78 | 94,78 | 94,78 | 94,78 | 94,78 | 94,78 | свыше 92% - высокий, от 85% до 92% - доступный, ниже 85% - недоступный | высокий |
4 | Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения | 2,01 | 1,99 | 1,98 | 1,97 | 1,96 | 1,95 | 1,94 | 1,93 | 1,92 | 1,91 | 1,90 | 1,89 | не более 10% - высокий, от 10% до 15% - доступный, свыше 15% - недоступный | высокий |