Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 сентября 2016 года N 648


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 15.06.2012 N 49-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2022 N 33.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативных правовых актов в администрации города Перми администрация города Перми постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 15 июня 2012 года N 49-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.12.2013 N 1157, от 25.12.2013 N 1239, от 30.09.2014 N 671, от 12.01.2015 N 3, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 16.08.2016 N 602).

2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить размещение, изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в течение 30 календарных дней с даты внесения изменений в утвержденный Административный регламент в установленном в администрации города Перми порядке.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Ярославцева А.Г.

И.о. главы администрации города Перми
А.В.ШАГАП






УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 05.09.2016 N 648

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 15.06.2012 N 49-П


1. Пункт 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"График приема оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента:

понедельник, вторник: с 09.00 час. до 16.00 час.;

перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;

технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час. до 15.15 час.

Прием прекращается за 5 рабочих дней до календарной даты нерабочих праздничных дней.".

2. Абзацы второй-четвертый пункта 2.2 признать утратившими силу.

3. Пункт 2.4 после слов "и необходимых документов" дополнить словами "в Департамент".

4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"III. Административные процедуры


3.1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объектов индивидуального жилищного строительства:

3.1.1. предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления с представленными документами;

проверка необходимых документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, осмотр объекта капитального строительства, подготовка проекта разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию (в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится);

согласование проекта разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию;

подписание разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию;

выдача разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию;

3.1.2. прием и регистрация Заявления с представленными документами:

3.1.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление от Заявителя в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента и являющихся результатом услуг, необходимых и обязательных, а также документов, представляемых Заявителем лично.

К Заявлению, направленному в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента и являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных, а также документы, представляемые Заявителем лично. В течение 7 календарных дней после направления Заявления в виде электронного документа и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента и являющихся результатом услуг, необходимых и обязательных, а также документов, представляемых Заявителем лично, в соответствии с графиком приема оригиналов документов согласно пункту 1.5 настоящего Административного регламента.

Заявление и документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента и являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных, а также документы, представляемые Заявителем лично, могут быть направлены в Департамент через МФЦ. При этом срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента их регистрации в Департаменте;

3.1.2.2. прием и регистрацию Заявления осуществляет специалист отдела служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием);

3.1.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:

Заявление подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действия;

документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилия, имя и отчество Заявителя, адрес регистрации написаны полностью и без ошибок;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При неправильном заполнении Заявления и (или) приложенных документов специалист, ответственный за прием, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и сообщает о возможных мерах по их устранению. В случае невозможности незамедлительного устранения выявленных недостатков документы возвращаются Заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

При представлении Заявителем необходимых документов в подлинниках специалист, ответственный за прием, осуществляет удостоверение копии документа на соответствие подлиннику путем проставления на копии штампа и подписи совместно с Заявителем;

3.1.2.4. в случае надлежащего оформления Заявления и представленных документов специалист, ответственный за прием:

регистрирует Заявление с представленными документами (далее - пакет документов);

выдает Заявителю 1 экземпляр Заявления с указанием регистрационного номера, даты подачи документов;

3.1.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с присвоением регистрационного номера и последующая передача начальнику отдела подготовки разрешительной документации Департамента либо отказ в приеме документов в день их поступления в Департамент;

3.1.2.6. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 1 календарного дня с момента поступления Заявления;

3.1.3. проверка необходимых документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, осмотр объекта капитального строительства, подготовка проекта разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию:

3.1.3.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление Заявления и пакета документов начальнику отдела подготовки разрешительной документации Департамента (далее - начальник Отдела).

Начальник Отдела определяет ответственного специалиста отдела подготовки разрешительной документации Департамента (далее - ответственный специалист) и передает ему Заявление и пакет документов.

Срок передачи - в день их поступления в Департамент;

3.1.3.2. ответственный специалист осуществляет:

проверку наличия и правильности оформления документов на соответствие требованиям законодательства, пункта 2.7 настоящего Административного регламента;

подготовку и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, не позднее дня, следующего за днем поступления от начальника Отдела Заявления и пакета документов. Подготовка и направление межведомственного запроса вышеуказанных документов осуществляется в случае непредставления Заявителем данных документов. Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством. Результатом подготовки и направления межведомственного запроса является получение запрашиваемых документов либо отказ в их представлении;

проверку отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

осмотр объекта капитального строительства путем выезда на объект капитального строительства с составлением акта осмотра по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится).

При осмотре объекта капитального строительства ответственный специалист осуществляет проверку соответствия объекта требованиям, установленным:

разрешением на строительство;

градостроительным планом земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проектом планировки территории и проектом межевания территории;

требованием проектной документации, в том числе требованием энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

По результатам проверки пакета документов, подготовки и направления межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, осмотра объекта капитального строительства ответственный специалист подготавливает проект разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию.

Ответственный специалист несет персональную ответственность за принятое решение о подготовке проекта разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе за правильность его оформления;

3.1.3.3. результатом административной процедуры является подготовленный проект разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию и передача его на согласование начальнику Отдела, в юридическое управление (с приложением выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

3.1.3.4. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 5 календарных дней с даты поступления пакета документов ответственному специалисту;

3.1.4. согласование проекта разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию:

3.1.4.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление на согласование пакета документов и проекта разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию начальнику Отдела, в юридическое управление;

3.1.4.2. начальник Отдела, юридическое управление рассматривают пакет документов, проект разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию и осуществляют согласование.

Начальник Отдела рассматривает поступившие документы в течение 1 календарного дня исключительно в части:

соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

соответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

соответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства).

Начальник юридического управления рассматривает поступившие документы и определяет специалиста юридического управления, ответственного за рассмотрение поступивших документов. Юридическое управление осуществляет согласование исключительно в части наличия прав на земельные участки.

Срок для рассмотрения юридическим управлением поступивших документов составляет 2 календарных дня.

При наличии замечаний по содержанию пакета документов, проекта разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию начальник Отдела, юридическое управление возвращают ответственному специалисту пакет документов, проект разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин и замечаний;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»