АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2013 года N 1157
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2022 N 33.
____________________________________________________________________
В целях оптимизации предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 25 июня 2012 года N 51-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789), изменения, изложив пункт 1.4 в следующей редакции:
"1.4. Заявления в письменной форме подаются путем личного обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента: г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.
Место приема и регистрации Заявлений: г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15, каб. 101.
График приема и регистрации Заявлений:
понедельник - среда: с 09.00 час. до 16.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Прием Заявлений прекращается за 5 рабочих дней до календарной даты нерабочих праздничных дней.
Электронный адрес: dga@gorodperm.ru.
Номера справочных телефонов:
212-50-78 (прием, регистрация и выдача документов);
212-81-02, 212-57-08 (рассмотрение документов).".
2. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 15 июня 2012 года N 49-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.08.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789), изменения, изложив пункт 1.4 в следующей редакции:
"1.4. Заявления в письменной форме подаются путем личного обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента: г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.
Место приема и регистрации Заявлений: г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15, каб. 101.
График приема и регистрации Заявлений:
понедельник - среда: с 09.00 час. до 16.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Прием Заявлений прекращается за 5 рабочих дней до календарной даты нерабочих праздничных дней.
Электронный адрес: dga@gorodperm.ru.
Номера справочных телефонов:
212-50-78 (прием, регистрация и выдача документов);
212-81-02, 212-57-08 (рассмотрение документов).".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Ярославцева А.Г.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ