Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 31 августа 2016 года N 1382


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12.10.2011 N 968 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Указа Главы РС(Я) от 25.10.2017 N 2166.
____________________________________________________________________


В целях актуализации объемов финансового обеспечения и повышения эффективности реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" постановляю:

1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 968 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" следующие изменения:

1.1. Пункт 3 Указа считать пунктом 2 Указа и изложить в следующей редакции:

"2. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) - Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) Куприянова Ю.С.".

1.2. Пункт 2 Указа считать пунктом 3 Указа.

1.3. В государственной программе "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы":

1.3.1. В паспорте государственной программы:

1.3.1.1. В строке 4 слова "Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по национальной политике" заменить словами "Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия)".

1.3.1.2. Строку 5 изложить в следующей редакции:

Соисполнители государственной Программы

Соисполнитель 1 типа
Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия)


1.3.1.3. В графе 2 строки 7 слова "Среднемесячная заработная плата в районах проживания коренных малочисленных народов Севера" заменить словами "Численность участников мероприятий клубных формирований самодеятельного народного творчества в местах компактного проживания малочисленных народов Севера".

1.3.1.4. Строку 10 изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Общий объем затрат на реализацию Программы 810 119,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 г. - 46 591,0 тыс. руб.;
2013 г. - 94 960,9 тыс. руб.;
2014 г. - 116 994,0 тыс. руб.;
2015 г. - 134 058,0 тыс. руб.;
2016 г. - 107 332,0 тыс. руб.;
2017 г. - 104 060,0 тыс. руб.;
2018 г. - 103 062,0 тыс. руб.;
2019 г. - 103 062,0 тыс. руб.

Общий объем затрат на реализацию Программы 904 531,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 г. - 46 591,0 тыс. руб.;
2013 г. - 94 960,9 тыс. руб.;
2014 г. - 116 994,0 тыс. руб.;
2015 г. - 134 058,0 тыс. руб.;
2016 г. - 131 835,7 тыс. руб.;
2017 г. - 127 522,1 тыс. руб.;
2018 г. - 126 284,7 тыс. руб.;
2019 г. - 126 284,7 тыс. руб.


1.3.2. Раздел 3 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"Основным источником финансирования Программы является государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

Общий объем финансирования государственной программы составляет:

по базовому варианту - 810 119,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г. - 46 591,0 тыс. руб.;

2013 г. - 94 960,9 тыс. руб.;

2014 г. - 116 994,0 тыс. руб.;

2015 г. - 134 058,0 тыс. руб.;

2016 г. - 107 332,0 тыс. руб.;

2017 г. - 104 060,0 тыс. руб.;

2018 г. - 103 062,0 тыс. руб.;

2019 г. - 103 062,0 тыс. руб.

по интенсивному варианту - 904 531,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г. - 46 591,0 тыс. руб.;

2013 г. - 94 960,9 тыс. руб.;

2014 г. - 116 994,0 тыс. руб.;

2015 г. - 134 058,0 тыс. руб.;

2016 г. - 131 835,7 тыс. руб.;

2017 г. - 127 522,1 тыс. руб.;

2018 г. - 126 284,7 тыс. руб.;

2019 г. - 126 284,7 тыс. руб.

Управление Программой - содержание аппарата Министерства по развитию институтов гражданского общества - 195 136,0 тыс. руб.

тыс. руб.

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего

810 119,9

904 531,1

Федеральный бюджет

78 753,7

78 753,7

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

663 366,2

737 377,4

Местный бюджет

-

-

Внебюджетные источники

68 000,0

88 400,0

Инвестиционная надбавка

-

-


Объемы финансирования, приведенные в приложении N 4, за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) корректируются с учетом возможности государственного бюджета Республики Саха (Якутия)".

1.3.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"Организации управления Программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы".

"Управление государственной программой, контроль за ходом ее реализации осуществляет ответственный исполнитель государственной программы - Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).

Анализ рисков, причин их возникновения и мероприятий по их минимизации при реализации подпрограммы приведен в таблице "Риски невыполнения Программы".

Весь процесс управления рисками можно свести к трем фазам: оценке вероятности, оценке силы влияния фактора и оценке путей снижения рисков.


Риски невыполнения Программы

Наименование рисков

Вероятность

Сила влияния

Способ преодоления риска

Риски, связанные с изменением внешней среды

Недофинансирование со стороны государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в связи со сложной экономической ситуацией, негативными последствиями финансового кризиса

высокая

высокая

Определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Оценка эффективности бюджетных вложений

Изменение мероприятий Программы

средняя

высокая

Ежегодный анализ эффективности мероприятий Программы. Перераспределение средств внутри разделов Программы с предварительным согласованием с Министерством экономики Республики Саха (Якутия), Министерством финансов Республики Саха (Якутия)

Риски, связанные с человеческим фактором

Недоверие со стороны участников мероприятий Программы в полезности и доступности программных мероприятий

средняя

высокая

Повышение открытости за счет постоянного информирования населения об осуществляемых мероприятиях с использованием разнообразных каналов передачи информации. Пропаганда проведения успешных проектов и реализации программных мероприятий

Риски, связанные с недостоверностью информации

средняя

высокая

Надежная, объективная и сбалансированная система показателей должна соответствовать определенным требованиям:
- соотнесенность - показатели должны относиться к сформулированным целям и задачам;
- четкость и однозначность, простота в понимании и использовании с целью обеспечения возможности сбора и сравнения данных;
- проверяемость - показатели должны быть сформулированы таким образом, чтобы их значения могли быть проверены; статистическая надежность - показатели должны быть статистически надежными

Неправильная оценка перспектив в проведении и эффективности реализации мероприятий Программы из-за получения
недостоверной информации

средняя

высокая

Для успешной реализации Программы необходимы следующие составляющие: нормативно-правовая - разработка и принятие нормативно-правовых актов в сфере реализации
государственной национальной политики;
экономическая - разработка эффективных механизмов развития и распределения финансовых ресурсов, учет затрат и выгод при реализации мероприятий Программы;
организационная - создание условий для реализации той или иной технологии взаимодействия органов государственной власти субъекта;
информационная - прозрачность информации; духовно-психологическая - уважение к социальным нормам, традициям и культурно-историческим ценностям народов, проживающих в Республике Саха (Якутия)


Ответственный исполнитель государственной программы:

обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Республики Саха (Якутия);

организует реализацию государственной программы, вносит изменения в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

предоставляет по запросу Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия) сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;

запрашивает у соисполнителя информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия);

проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителями, в соответствии с установленным порядком;

запрашивает у соисполнителя информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;

рекомендует соисполнителю осуществлять разработку отдельных мероприятий государственной программы;

подготавливает годовой отчет и представляет в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия);

подготавливает доклад о ходе реализации государственной программы в соответствии с решением Правительства Республики Саха (Якутия) и вносит на заседание Правительства Республики Саха (Якутия).

Соисполнитель государственной программы:

участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых он является соисполнителем;

представляет в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;

представляет ответственному исполнителю копии актов о выполненных работах и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.

Общая координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственной программы осуществляется заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), в компетенцию которого входит рассмотрение курируемых отраслей в соответствии с распределением обязанностей.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы размещается на официальном сайте ответственного исполнителя государственной программы.".

1.3.4. В приложении N 1 "Подпрограмма N 1 "Укрепление межэтнических и межрелигиозных отношений":

1.3.4.1. В паспорте подпрограммы:

1.3.4.1.1. Строки 3 - 4 изложить в следующей редакции:

3.

Ответственный исполнитель

Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия)

4.

Соисполнители подпрограммы

Соисполнитель 1 типа
Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»