Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 февраля 2016 года N 13


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2015 N 101 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минпрома Пензенской обл. от 09.04.2019 N 158, вступившего в силу с момента его официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2015 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - состав комиссии), утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18.06.2015 N 101 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Включить в состав комиссии следующих лиц:

Васютенкова
Екатерина Анатольевна

-

ведущий специалист-эксперт отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы, секретарь комиссии;

Нехорошев
Дмитрий Александрович

-

главный специалист-эксперт отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы.


1.2. Указать новые должности следующих членов комиссии:

Антонов
Михаил Геннадьевич

-

исполняющий обязанности заместителя Министра - начальника Управления промышленности, председатель комиссии;

Костин
Алексей Владимирович

-

исполняющий обязанности заместителя Министра - начальника Управления развития предпринимательства, заместитель председателя комиссии;

Башков
Максим Федорович

-

главный специалист-эксперт сектора мониторинга и методического обеспечения отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию);

Романова
Марина Анатольевна

-

начальник отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы - главный бухгалтер;

Бахтеев
Юсеф Джафярович

-

профессор кафедры "Менеджмент и экономическая безопасность" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет", доктор экономических наук (по согласованию);

Печерский
Анатолий Вадимович

-

доцент кафедры "Информационное обеспечение управления и производства" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет", доктор технических наук (по согласованию).


1.3. Исключить из состава комиссии Гуткину Е.Б. и Головину С.А.

2. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Положение), утвержденное приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18.06.2015 N 101 (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. Подпункт "б" пункта 3.1 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

"уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;".

2.2. В абзаце третьем пункта 3.2 Положения слова "Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения направляются председателю комиссии." исключить.

2.3. В пункте 3.4 Положения слова "Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления направляются председателю комиссии." исключить.

2.4. Дополнить Положение пунктами 3.6 и 3.7 следующего содержания:

"3.6. Уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов рассматривается Отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

3.7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, должностные лица Отдела имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".

2.5. Подпункт "а" пункта 4.1 Положения изложить в следующей редакции:

"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.6 и 4.7 настоящего Положения;".

2.6. Пункт 4.3 Положения изложить в следующей редакции:

"4.3. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.".

2.7. Дополнить Положение пунктом 4.4.1 следующего содержания:

"4.4.1. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения."

2.8. Пункт 4.6 Положения изложить в следующей редакции:

"4.6. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.".

2.9. Дополнить Положение пунктом 5.6.1 следующего содержания:

"5.6.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.".

2.10. В пункте 5.7 Положения цифры "5.2 - 5.6, 5.9 и 5.10" заменить цифрами "5.2 - 5.6.1, 5.9 и 5.10";

2.11. В абзаце первом пункта 6.3 Положения слово "трех" заменить словом "семи".

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Исполняющий обязанности
заместителя Министра - начальника
Управления промышленности
М.Г.АНТОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»