Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2015 года N 101

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов Минпрома Пензенской области от 03.07.2015 N 117, от 09.02.2016 N 13, от 15.02.2016 N 18, от 01.04.2016 N 52, от 30.03.2017 N 100, от 13.11.2017 N 261, от 13.11.2017 N 263, от 20.11.2017 N 274, от 21.02.2018 N 71, от 26.02.2018 N 73, от 02.07.2018 N 206)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минпрома Пензенской области от 9 апреля 2019 года N 158
____________________________________________________________________


В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2017 N 20-пП (с последующими изменениями), приказываю:

(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 01.04.2016 N 52, от 30.03.2017 N 100, от 13.11.2017 N 261)

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области.

(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 01.04.2016 N 52, от 30.03.2017 N 100)

1.2. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области.

(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 01.04.2016 N 52, от 30.03.2017 N 100)

2. Признать утратившими силу:

2.1. Приказ Управления промышленности и энергетики Пензенской области от 21.11.2013 N 83 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении промышленности и энергетики Пензенской области".

2.2. Пункт 2 приказа Управления промышленности и энергетики Пензенской области от 15.04.2014 N 37 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления промышленности и энергетики Пензенской области".

2.3. Приказ Управления промышленности и энергетики Пензенской области от 20.10.2014 N 125 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении промышленности и энергетики Пензенской области, утвержденное приказом Управления промышленности и энергетики Пензенской области от 21.11.2013 N 83 (с последующими изменениями)".

2.4. Приказ Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 20.03.2015 N 25 "О внесении изменений в приказ Управления промышленности и энергетики Пензенской области от 21.11.2013 N 83 (с последующими изменениями)".

2.5. Приказ Управления информатизации Пензенской области от 22.09.2014 N 82-о/д "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области".

2.6. Приказ Управления информатизации Пензенской области от 24.10.2014 N 92-о/д "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области, утвержденный приказом Управления информатизации Пензенской области от 22.09.2014 N 82-о/д".

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра
М.Н.ТОРГАШИН



Утвержден
приказом
Министерства промышленности,
развития предпринимательства,
инновационной политики
и информатизации
Пензенской области
от 18 июня 2015 года N 101

СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в редакции Приказов Минпрома Пензенской области от 03.07.2015 N 117, от 09.02.2016 N 13, от 15.02.2016 N 18, от 01.04.2016 N 52, от 30.03.2017 N 100, от 13.11.2017 N 261, от 13.11.2017 N 263, от 20.11.2017 N 274, от 21.02.2018 N 71, от 26.02.2018 N 73, от 02.07.2018 N 206)

Антонов
Михаил Геннадьевич

-

заместитель Министра - начальник Управления промышленности, председатель комиссии;

Антипов

Алексей Николаевич

-

заместитель Министра - начальник Управления транспортного обслуживания, заместитель председателя комиссии;

Крылова
Анна Николаевна

-

ведущий специалист-эксперт отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Бахтеев
Юсеф Джафярович

-

профессор кафедры "Менеджмент и экономическая безопасность" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет", доктор экономических наук (по согласованию);

Нехорошев
Дмитрий Александрович

-

главный специалист-эксперт отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы;

Панин
Юрий Васильевич

-

Директор центра целевой подготовки и трудоустройства ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный технологический университет" (по согласованию);

Печерский
Анатолий Вадимович

-

доцент кафедры "Информационное обеспечение управления и производства" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет", доктор технических наук (по согласованию);

Ситников
Игорь Валерьевич

-

начальник Управления инновационной политики, член комиссии.

Стульникова
Вера Сергеевна

-

начальник отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы - главный бухгалтер;

Христолюбова
Анна Владимировна

-

главный специалист-эксперт отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию).



Утверждено
приказом
Министерства промышленности,
развития предпринимательства,
инновационной политики
и информатизации
Пензенской области
от 18 июня 2015 года N 101

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в редакции Приказов Минпрома Пензенской области от 09.02.2016 N 13, от 01.04.2016 N 52, от 30.03.2017 N 100, от 13.11.2017 N 261)


1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (далее - комиссия), в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).

(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 01.04.2016 N 52, от 30.03.2017 N 100)

1.2. Комиссия образуется приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (далее - Министерство), в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 01.04.2016 N 52, от 30.03.2017 N 100)

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве (далее - государственные служащие), за исключением государственных служащих, назначаемых на должности и освобождаемых от должности Губернатором Пензенской области.

1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.


2. Порядок формирования комиссии


2.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.2. В состав комиссии входят:

а) заместитель Министра - начальник Управления промышленности (председатель комиссии), заместитель Министра - начальник Управления транспортного обслуживания (заместитель председателя комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы, государственные служащие других подразделений Министерства, определяемые представителем нанимателя;

(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 01.04.2016 N 52, от 30.03.2017 N 100)

б) представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой (включаются в состав комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями на основании запроса Министра).

Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве, недопустимо.

2.4. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

2.5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы Пензенской области, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


3. Основания для проведения заседаний комиссии


3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Министром в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 N 19 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению" (с последующими изменениями), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее государственному служащему отдела финансового обеспечения правовой и кадровой работы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Отдел), в установленном порядке:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве, предусмотренной статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»