Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2016 года N 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 18.07.2017 N 261, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 19.07.2017).
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и подведомственных им казенных учреждений.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Чинякова Н.Н.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН






Утверждены
Постановлением
Администрации Алтайского края
от 23 марта 2016 года N 97

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края (далее также - "государственные органы", "территориальный фонд") и подведомственных им казенных учреждений (далее - "нормативные затраты").

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, территориального фонда и подведомственных им казенных учреждений.

3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и подведомственных им казенных учреждений (далее - "Методика") согласно приложению к настоящим Правилам.

4. Нормативные затраты, Методика определения которых не установлена настоящими Правилами, рассчитываются в порядке, устанавливаемом государственными органами, территориальным фондом.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы, территориальный фонд учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Методики.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до государственных органов, территориального фонда и подведомственных им казенных учреждений как получателей бюджетных средств соответствующего бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения краевого бюджета, бюджета территориального фонда.

При определении нормативных затрат государственные органы, территориальный фонд применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

5. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, территориальным фондом.

6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7. Государственные органы, территориальный фонд утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственных органов, территориального фонда, должностных обязанностей его работников) нормативы:

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

цены услуг подвижной связи;

количества SIM-карт;

количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

количества и цены средств подвижной связи;

количества и цены планшетных компьютеров;

количества и цены носителей информации;

количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; количества и цены транспортных средств;

количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

иных товаров и услуг.

8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственных органов, территориального фонда и подведомственных им казенных учреждений.

9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Государственными органами, территориальным фондом может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации.

10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.




Приложение
к Правилам
определения нормативных затрат
на обеспечение функций органов
государственной власти Алтайского края,
органа управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Алтайского края и подведомственных
им казенных учреждений

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи


1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:


где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - "абонентский номер для передачи голосовой информации") с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:

,


где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:


где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - "номер абонентской станции") по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и подведомственных им казенных учреждений (далее - "Правила");

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»