Действующий

О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания (с изменениями на 27 ноября 2024 года)



2. Формирование (изменение) государственного задания


2.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:


- в части государственных услуг, оказываемых физическим лицам, на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" (далее - Общероссийские перечни);


- в части государственных услуг, не включенных в Общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Бурятия, на основе Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - Региональный перечень), порядок формирования которого утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2017 N 633 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ".


(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.05.2018 N 274)


2.2. Государственное задание формируется в отношении каждого государственного учреждения Республики Бурятия, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка, на государственные услуги и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает и (или) выполняет в соответствии с Общероссийскими перечнями и Региональным перечнем, а также в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Бурятия, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.


Наименование государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги (работы), показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), устанавливаемые в государственном задании, должны соответствовать Общероссийским перечням и Региональному перечню.


(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.05.2018 N 274)


2.3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.08.2022 N 485)


В случае если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг или выполняет несколько государственных работ, то государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


В случае если государственное учреждение одновременно оказывает государственные услуги и выполняет работы, то государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги и выполнению работы. Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.


Формирование государственного задания осуществляется с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.


2.4. В государственном задании предусматриваются допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема, в пределах которых государственное задание считается выполненным. Значения соответствующих отклонений не должны превышать 5 процентов.


2.5. Учредитель в течение финансового года вносит изменения в государственное задание в случаях: