ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2022 года N 485
г. Улан-Удэ


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 N 82 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания"



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Внести следующие изменения в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 N 82 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 27.07.2016 N 340, от 14.02.2017 N 57, от 06.06.2017 N 274, от 22.05.2018 N 274, от 01.10.2018 N 543, от 12.03.2019 N 104, от 09.09.2020 N 550):


1.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые (при принятии решения об их применении) в порядке, установленном правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия Учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, а также правовым актом главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.".


1.2. Абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.".


1.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:




Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;


Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;


Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.".


1.4. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:


"3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.14 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).".


1.5. Подпункт "в" пункта 3.9 изложить в следующей редакции:


"в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.".


1.6. Подпункты "а", "б", "в" пункта 3.10 изложить в следующей редакции:


"а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 3.9 настоящего Порядка;


б) затраты на содержание объектов особо ценного недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 3.9 настоящего Порядка;


в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 3.9 настоящего Порядка;".


1.7. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:


"3.11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается Учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия общей суммой, с выделением:


а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;


б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.


В случае включения в региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в региональный перечень.".


1.8. Пункт 3.17 изложить в следующей редакции:


"3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Нормативные затраты на выполнение работ, по которым органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка установлены особенности расчета нормативных затрат на выполнение работ, рассчитываются на единицу объема работы.


В нормативные затраты на выполнение работы включаются:


а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;


б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;


в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;


г) затраты на оплату коммунальных услуг;


д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;


е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;


ж) затраты на приобретение услуг связи;


з) затраты на приобретение транспортных услуг;


и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;


к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.".


1.9. Пункт 3.23 изложить в следующей редакции:


"3.23. В случае если государственное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.21 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:




NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;


КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:




Vпд(план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;


Vсубсидии(план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.


При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией республиканского имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.".


1.10. В приложении N 2:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»