Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2015 года N 976

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

 (в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 12.02.2016 N 220, Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372, от 09.03.2017 N 400)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.03.2017 N 514.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.03.2017 N 400)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством" (далее - административный регламент).

2. Подпункты 2.16.1, 2.16.3, 2.16.7, 2.16.9, 2.16.10 пункта 2.16 административного регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2015 года N 812 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством".

4. Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете "Азия-Экспресс", на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края З.Д.Пояркову.

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.03.2017 N 400)

И.о. министра
А.А.ПАКУЛОВ



Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Забайкальского края
от 28 декабря 2015 года N 976

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

 (в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 12.02.2016 N 220, Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством" (далее - административный регламент) является предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством (далее - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, соответствующие одновременно следующим условиям:

наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;

наличие регистрации по месту постоянного жительства либо по месту пребывания в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

наличие соответствующего установленного основания владения и пользования жилым помещением.

По указанному основанию заявителями выступают следующие категории граждан:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

д) члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, которые проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуждены к лишению свободы; признаны безвестно отсутствующими; умерли или объявлены умершими; находятся на принудительном лечении по решению суда, при условии продолжения постоянного проживания в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)

1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "Центр"), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.

1.3.3. Места нахождения филиалов ГКУ "Центр" на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - филиалы ГКУ "Центр") указаны в приложении N 1 к административному регламенту.

График работы Министерства, ГКУ "Центр" и филиалов ГКУ "Центр":

 Понедельник - четверг:

8-00 - 17-15.

 Пятница:

8-00 - 16-00.

 Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00.

 Выходные дни:

суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.4. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, г. Чита, ул. Бутина, 72 (информация о местах нахождения филиалов МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: info@mfc-chita.ru).

График работы МФЦ в г. Чите:

 Понедельник - четверг:

8-00 - 20-00.

 Пятница, суббота (чередуется):

8-00 - 20-00.

 Выходные дни:

воскресенье.


График работы Агинского, Балейского, Забайкальского, Шелопугинского, Хилокского, Могойтуйского, Борзинского, Нерчинского, Ононского филиалов МФЦ:

 Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота:

8-00 - 17-00.

 Вторник:

8-00 - 20-00.

 Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00.

 Выходные дни:

воскресенье.


1.3.5. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 2 к административному регламенту.

График работы ГУСО:

Понедельник - четверг: 8-00 - 17-15.

Пятница: 8-00 - 16-00.

Обеденный перерыв: 12-00 - 13-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 32-53-14, 8(3022) 35-13-09, телефон-автоинформатор отсутствует;

по справочным телефонам ГКУ "Центр", филиалов ГКУ "Центр" (приложение N 1 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 2 к административному регламенту), в справочной службе МФЦ: 8(3022) 40-22-04, телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ "Центр" и филиалов ГКУ "Центр".

1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.7.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.7.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:

телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации.

1.3.7.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.7.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»