Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения без проведения аукциона и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения (с изменениями на 5 апреля 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 230-П)



37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным гражданским служащим Министерства (далее именуются - государственные служащие) при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 37 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 230-П)


38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


1) в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, телефон: 8 (351) 263-55-33;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 N 451-П)


2) на информационном стенде в Министерстве;


3) на официальном сайте Министерства: www.minprom.gov74.ru;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 N 451-П)


4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


39. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;