Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 февраля 2016 года N 013-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 17.09.2012 N 13-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 31.08.2023 N 101-р.
____________________________________________________________________


1. В распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 17.09.2012 N 13-р "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:

приложение N 1 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Абзац 6 пункта 5.4 приложения к настоящему распоряжению вступает в силу в сроки, установленные пунктом 4 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ".

3. Начальнику отдела правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений об услугах, предоставляемых Главным управлением строительства Тюменской области, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, текста настоящего распоряжения для опубликования на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

4. Начальнику управления транспорта и дорожного хозяйства:

- в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений об услугах, предоставляемых Главным управлением строительства Тюменской области, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, сведений о государственной услуге, указанной в приложении к настоящему распоряжению, для заполнения информации о государственной услуге в электронном региональном реестре государственных услуг, а также для внесения изменений в сведения о государственной услуге на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;

- в течение 3 рабочих дней с даты принятия настоящего распоряжения направить его в ГАУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" для дальнейшего использования в работе.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника ГУС ТО, координирующего и контролирующего деятельность управления транспорта и дорожного хозяйства ГУС ТО.

Начальник Главного управления
С.В.ШУСТОВ






Приложение
к распоряжению ГУС ТО
от 29 февраля 2016 года N 013-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента


1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений, дубликатов разрешений, переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - административный регламент, услуга, разрешение соответственно).

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок ее предоставления.

Круг заявителей


1.3. С заявлением о предоставлении услуги может обратиться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя (далее - заявитель).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Наименование услуги


2.1. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области.

Наименование органа, предоставляющего услугу


2.2. Услугу предоставляет Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", его филиалы и иные структурные подразделения (далее - МФЦ) в соответствии с соглашениями, заключаемыми в установленном порядке с Главным управлением строительства Тюменской области. При отсутствии МФЦ на территории городского округа или муниципального района государственная услуга предоставляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - уполномоченный орган, ГУС ТО).

Непосредственное предоставление услуги в уполномоченном органе или МФЦ осуществляется специалистами уполномоченного органа или соответственно специалистами МФЦ.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и адресе официального сайта МФЦ указаны в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.

Информация об уполномоченном органе:

адрес: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11;

справочные телефоны: 8(3452) 49-02-23, 49-02-43;

адрес электронной почты: gus@72to.ru;

адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении государственной услуги:

- Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://admtyumen.ru;

- сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;

График работы: Понедельник - четверг с 8.45 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 - 14.00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги, является управление транспорта и дорожного хозяйства ГУС ТО (далее - структурное подразделение).

Структурное подразделение располагается по адресу: г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, 4 этаж, кабинет 416.

График работы структурного подразделения: понедельник - четверг с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны Структурного подразделения: 8(3452) 49 01 23.

Результат предоставления услуги


2.3. Конечным результатом предоставления услуги являются выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения или переоформлении разрешения, проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения.

Срок предоставления услуги


2.4. Срок выдачи разрешения не должен превышать 30 календарных дней, при переоформлении разрешения - 20 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 и пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента.

2.5. Срок выдачи дубликата разрешения не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и информации, подтверждающей оплату за выдачу дубликата разрешения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги


2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.04.2011 N 17, ст. 2310);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" (далее - Порядок, постановление N 272-п) ("Тюменская область сегодня" от 09.09.2011, N 166);

Постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 273-п "Об установлении платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" от 09.09.2011, N 166);

Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня" от 14.13.2012, N 41).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.7. При обращении за предоставлением услуги заявитель представляет:

2.7.1. Для выдачи разрешения:

1) заявление по форме, установленной постановлением N 272-п, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;

4) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

2.7.2. Для переоформления разрешения:

1) заявление о переоформлении разрешения по форме, установленной постановлением N 272-п, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;

2) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, содержащего новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства (копия должна быть заверена подписью руководителя и печатью (при ее наличии) - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя), - в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

2.7.3. Для выдачи дубликата разрешения - заявление на выдачу дубликата разрешения по форме, установленной постановлением N 272-п, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

2.8. В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) представляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя (документ представляется в оригинале и в копии для удостоверения их идентичности, после чего оригинал документа возвращается заявителю).

2.9. Копия документа, указанного в подпункте 2 пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, представляется вместе с оригиналом для удостоверения идентичности, после чего оригинал документа возвращается заявителю.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить


2.10. При переоформлении разрешения к документам, необходимым для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель представляет по желанию, относятся:

2.10.1. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения, - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения;

2.10.2. копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;

2.10.3. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае реорганизации юридического лица;

2.10.4. копия ранее выданного разрешения.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги


2.11. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги


2.12. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.13. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

- предоставление заявителем недостоверных сведений.

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения разрешения заявлении и документах информации, не соответствующей действительности, а также несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах (информации), полученных от органов государственной власти.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»