ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 14.08.2017 N 385-п, от 25.12.2017 N 665-п, от 11.03.2020 N 112-п, от 18.08.2020 N 521-п, от 04.05.2021 N 237-п, от 18.05.2023 N 300-п, от 27.06.2024 N 416-п)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности (далее - Комиссия), образуемых в представительных органах муниципальных образований.
2. Комиссия образуется в представительном органе муниципального образования из числа депутатов этого представительного органа.
3. Состав Комиссии утверждается представительным органом муниципального образования в количестве не менее пяти депутатов.
Из своего состава Комиссия избирает председателя Комиссии, его заместителя и секретаря Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством от общего числа членов Комиссии, принявших участие в заседании.
5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
5.1. Осуществляет анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, расходах), представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности глав городских округов или муниципальных районов, возглавляющих местные администрации (далее - лица, замещающие муниципальные должности).
При осуществлении анализа сведений о доходах, расходах Комиссия проводит беседы с указанными лицами, замещающими муниципальные должности, с их согласия, получает от них с их согласия необходимые пояснения, получает от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию о соблюдении лицами, замещающими муниципальные должности, требований к служебному (должностному) поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучает представленные лицами, замещающими муниципальные должности, сведения, иную полученную информацию.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 25.12.2017 N 665-п)
В случае выявления в ходе анализа сведений о доходах, расходах информации, являющейся основанием для осуществления в отношении лица, замещающего муниципальную должность, проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) проверки соблюдения ограничений и запретов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, указанная информация подлежит направлению в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области в срок не позднее 5 рабочих дней со дня ее выявления.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.03.2020 N 112-п)