Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области (с изменениями на 27 марта 2019 года)



Глава 22(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(введена Приказом министерства жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

от 19.10.2018 N 128-мпр)



72(1). Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, и непредставление заявителем документов (сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента.


72(2). Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:


1) формирование межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 1 пункта 34 настоящего административного регламента, Отдел запрашивает его (сведения, содержащиеся в нем) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.


В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 2 пункта 34 настоящего административного регламента, Отдел запрашивает его (сведения, содержащиеся в нем) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральным агентством воздушного транспорта.


В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 3 пункта 34 настоящего административного регламента, Отдел запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, федеральными арбитражными судами;


2) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня приема документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с законодательством.


72(3). Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является получение Министерством в сроки, установленные законодательством, документов (сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты соответствующим документам (сведениям, содержащимся в них).


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)