73. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
74. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;
2) проверка соблюдения заявителем условий, предусмотренных подпунктами 4, 6 пункта 5 Положения;
3) проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении субсидии;
4) принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае наличия хотя бы одного из оснований, установленных Положением и предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента;
5) направление заявителю мотивированного обоснования отказа в бумажном виде заказным письмом (по желанию заявителя в электронном виде) или вручение лично под роспись руководителю организации либо уполномоченному им лицу (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии) в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в порядке их поступления.
(п. 74 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 N 128-мпр)
75. Право на получение субсидии имеют заявители, соответствующие следующим критериям, установленным пунктом 4 Положения, в том числе:
1) зарегистрированные на территории Иркутской области;
2) имеющие аэропорты базирования и сертифицированные центры технического обслуживания и ремонта в городах Иркутской области;
3) имеющие сертификаты (свидетельства) эксплуатанта;