70. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
71. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) подача заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации почтовой связи;
в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства, портал. При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
2) регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления, если указанные документы направлены в Министерство через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи. В случае, если документы представлены в Министерство путем личного обращения, их регистрация осуществляется указанным государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве после проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностными лицами Министерства.
Общий срок совершения указанных действий составляет не более 15 минут при приеме одного заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день их получения.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства;
3) проверка должностными лицами Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соблюдение требований, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации указанных документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возврат документов осуществляется в сроки, установленные в пункте 37 настоящего административного регламента;
4) регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностными лицами Министерства после их регистрации в порядке, предусмотренном в подпункте 2 настоящего пункта, и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации заявлений, в котором указываются: