Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области (с изменениями на 27 марта 2019 года)



Глава 22. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


70. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


71. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:


1) подача заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:


путем личного обращения;


через организации почтовой связи;


в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства, портал. При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


2) регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления, если указанные документы направлены в Министерство через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи. В случае, если документы представлены в Министерство путем личного обращения, их регистрация осуществляется указанным государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве после проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностными лицами Министерства.


Общий срок совершения указанных действий составляет не более 15 минут при приеме одного заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 N 128-мпр)


Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день их получения.


Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства;


3) проверка должностными лицами Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соблюдение требований, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации указанных документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возврат документов осуществляется в сроки, установленные в пункте 37 настоящего административного регламента;


4) регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностными лицами Министерства после их регистрации в порядке, предусмотренном в подпункте 2 настоящего пункта, и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации заявлений, в котором указываются: