Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2016 года N 141-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.07.2020 на основании Постановления Правительства Иркутской области от 05.06.2020 N 418-пп.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2015 года N 406-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в Порядок осуществления полномочий службой государственного финансового контроля Иркутской области по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 24 марта 2014 года N 146-пп, следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить словами ", права и обязанности должностных лиц Службы, права и обязанности объектов государственного финансового контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению контрольных мероприятий, осуществляемых должностными лицами Службы";

2) в абзаце первом пункта 2 слова "сотрудники Службы, являющиеся государственными гражданскими служащими Иркутской области" заменить словами "руководитель Службы, заместители руководителя Службы, иные сотрудники Службы, являющиеся государственными гражданскими служащими Иркутской области";

3) пункты 3 - 9 изложить в следующей редакции:

"3. Контрольные мероприятия проводятся в отношении объектов государственного финансового контроля, установленных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - объект контроля).

4. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Службы имеют право:

беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения в случае проведения выездных контрольных мероприятий;

запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объекта контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную и иную охраняемую законом тайну;

составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля документов и информации, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать служебные помещения, склады и архивы объектов контроля, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;

направлять объектам контроля акты (заключения), представления и (или) предписания;

направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения (далее - финансовый орган), уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Иркутской области нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

При проведении контрольных мероприятий должностные лица Службы обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать установленные сроки проведения контрольных мероприятий;

сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

достоверно и объективно отражать результаты проведения контрольных мероприятий в соответствующих актах (заключениях);

при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. При проведении контрольных мероприятий должностные лица объекта контроля имеют право:

давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к теме контрольных мероприятий, представлять документы и информацию, обязательную, по их мнению, для включения в акты (заключения);

знакомиться с результатами контрольных мероприятий, отраженными в соответствующих актах (заключениях), направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в актах (заключениях);

обжаловать решения и действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При проведении контрольных мероприятий должностные лица объекта контроля обязаны:

обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Службы на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, доступ к документам и материалам, к информационным базам и банкам данных в случае проведения выездных контрольных мероприятий;

осуществлять организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий, в том числе предоставлять помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное техническими средствами, в случае проведения выездных контрольных мероприятий;

своевременно и в полном объеме на основании запроса представлять документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

выполнять законные требования должностных лиц Службы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих должностных обязанностей;

своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6. Основанием для проведения контрольных мероприятий является решение о проведении контрольных мероприятий, оформляемое распоряжением Службы (далее - распоряжение Службы о проведении контрольных мероприятий).

7. Должностным лицом Службы, уполномоченным принимать решение о проведении контрольных мероприятий, о периодичности их проведения, является руководитель Службы либо лицо, его замещающее (далее - руководитель Службы).

8. Деятельность Службы по проведению контрольных мероприятий осуществляется на основании плана контрольной деятельности Службы, утвержденного руководителем Службы (далее - план).

План представляет собой перечень контрольных мероприятий на соответствующий календарный год.

9. Контрольные мероприятия в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия проводятся не чаще 1 раза в год.

Периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, являющихся получателями межбюджетных трансфертов, устанавливается с учетом положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

4) в пункте 10 слова "и удостоверением" заменить словами "и, в случае проведения выездных контрольных мероприятий, удостоверением";

5) в пункте 11 слово "цель" заменить словом "тема";

6) в пункте 12:

в абзаце первом слово "цель" заменить словом "тема";

в абзаце втором слово "целью" заменить словом "темой";

7) в пункте 13 слово "цель" заменить словом "тема";

8) в пункте 14 слово "цели" заменить словом "темы";

9) в пункте 19 слово "цели" заменить словом "теме";

10) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Акт (заключение) в день его оформления подписывается руководителем рабочей группы и (или) членами рабочей группы и вручается руководителю объекта контроля для ознакомления";

11) в пункте 22 слова "или подписи акта (заключения)" заменить словами "акта (заключения) для ознакомления";

12) абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:

"23. Объект контроля вправе направить в Службу мотивированное письменное возражение к результатам контрольных мероприятий с приложением подтверждающих документов в срок не более 3 рабочих дней после вручения (получения) акта (заключения)";

13) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. По результатам контрольных мероприятий при установлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также в отчетности о реализации государственных программ Иркутской области, отчетности об исполнении государственных заданий Служба составляет представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения формируется руководителем рабочей группы, подписывается руководителем Службы и в срок не позднее 60 календарных дней после дня окончания контрольного мероприятия направляется финансовому органу для применения бюджетных мер принуждения.

Порядок составления представлений, предписаний и их направления объектам контроля устанавливается Службой".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
А.С.БИТАРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»