Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Постановка на учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01 января 1992 г., имеющих право на получение жилищных субсидий по месту жительства в Волгоградской области, и определение размера жилищной субсидии указанной категории граждан" (с изменениями на 24 апреля 2023 года) 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их ... 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме Перейти к полному тексту документа