Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Постановка на учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01 января 1992 г., имеющих право на получение жилищных субсидий по месту жительства в Волгоградской области, и определение размера жилищной субсидии указанной категории граждан" (с изменениями на 24 апреля 2023 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.


Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;


- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.


Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ (по экстерриториальному принципу).


(абзац введен приказом комитета строительства Волгоградской области от 24.01.2019 N 44-ОД)