Недействующий

Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 956)



Отдел документационного обеспечения

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622)

1. Функции (основания исполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания для исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица.

3. Сроки исполнения

11. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

I.

1. Документационное сопровождение заседаний областной Думы, Совета Думы, счетной комиссии, комиссии по регламенту и депутатской этике, совместных заседаний комитетов, других мероприятий различных форм с участием депутатов областной Думы (Регламент областной Думы, Положение о комиссии областной Думы по регламенту и депутатской этике, Положение о комитетах, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы. Заседания областной Думы и ее постоянных и временных органов, другие мероприятия с участием депутатов. Поступление документов в отдел документационного обеспечения

1. Проекты документов, сопровождающих заседания (протоколы, решения). Списки приглашенных. Сформированные пакеты документов и материалов для участников заседаний (на электронных или бумажных носителях). Доработанные после заседаний и оформленные протоколы, решения, выписки из протоколов.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы. Обеспечение пакетом документов к заседанию областной Думы депутатов областной Думы и приглашенных - за 5 дней до дня очередного заседания областной Думы, за 3 рабочих дня до дня внеочередного заседания областной Думы. Выписка из протокола заседания областной Думы с зафиксированными поручениями - 3 рабочих дня со дня заседания областной Думы. Протокол заседания областной Думы - 15 рабочих дней, протокол заседания Совета Думы - 1 рабочий день, протоколы совместных заседаний комитетов, заседаний комиссии по регламенту и депутатской этике, консультативных и совещательных органов при областной Думе, рабочих групп - 5 рабочих дней

1. Представление документов и материалов участникам заседаний на электронном или бумажном носителе. Представление проектов протокольных поручений, протоколов, решений, списков приглашенных председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, в заинтересованные структурные подразделения аппарата областной Думы. Взаимодействие с депутатами областной Думы, их помощниками, организациями и ведомствами, со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение участниками заседаний документов и материалов, рассмотрение председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы оформленных протоколов, решений, списков приглашенных. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

II.

1. Документационное обеспечение заседаний Совета представительных органов, других мероприятий с участием членов Совета представительных органов (Положение о Совете представительных органов, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления. Заседания Совета представительных органов, другие мероприятия с участием членов Совета представительных органов. Поступление документов в отдел документационного обеспечения

1. Доработанные после заседаний, мероприятий протоколы, решения.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления.

Протоколы заседания Совета представительных органов - в течение 10 рабочих дней после очередного заседания Совета представительных органов

1. Представление протоколов заседаний председателю областной Думы.

2. Рассмотрение протоколов заседаний председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

III.

1. Подготовка информации об исполнении Программы (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Информация об исполнении Программы.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.

3. Представление информации об исполнении Программы - не позднее 10 рабочих дней после заседания областной Думы и не позднее 10 рабочих дней по итогам полугодия, года

1. Представление информации об исполнении Программы председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, в структурные подразделения аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение информации об исполнении Программы председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

IV.

1. Подготовка проектов постановлений областной Думы, распоряжений председателя областной Думы по вопросам документационного обеспечения (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Оформленные и согласованные проекты постановлений областной Думы, проекты распоряжений председателя областной Думы и материалы к ним.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.

3. Сроки определяются поручением председателя областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

1. Представление проектов постановлений областной Думы, проектов распоряжений председателя областной Думы председателю областной Думы.

2. Рассмотрение представленных проектов председателем областной Думы. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

V.

1. Регистрация, документационное сопровождение прохождения проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы (Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поступление в областную Думу проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы

1. Зарегистрированные в программе "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДД "Дело") и в программе ИС "Закон" проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы. Проекты резолюций, писем о направлении проектов нормативных правовых актов на отзывы, ознакомление. Электронные регистрационные карточки на проекты нормативных правовых актов.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.

3. Регистрация в программе САДД "Дело", подготовка проекта резолюции, направление председателю областной Думы проектов нормативных правовых актов, поступивших до 16.00, - в день поступления, после 16.00 - на следующий рабочий день. Рассылка проекта нормативного правового акта с резолюцией председателя областной Думы в профильный комитет, а также на отзывы - 1 рабочий день после возвращения проекта от председателя областной Думы. Заполнение в программе ИС "Закон" электронных регистрационных карточек проектов нормативных правовых актов - в течение 3 рабочих дней со дня внесения проекта, а также после поступления информации о прохождении нормативного правового акта вплоть до его принятия

1. Представление проектов резолюций, проектов писем председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Направление проектов нормативных правовых актов согласно резолюциям на отзывы, ознакомление. Взаимодействие с субъектами права законодательной (правотворческой) инициативы.

2. Рассмотрение проектов резолюций, проектов писем председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

VI.

1. Документационное сопровождение принятых законов Магаданской области, документационное сопровождение и регистрация постановлений областной Думы (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Соглашение между Управлением Минюста и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Принятые законы Магаданской области, принятые постановления областной Думы

1. Зарегистрированные постановления областной Думы. Проекты писем о направлении принятых законов Магаданской области и постановлений областной Думы заинтересованным ведомствам.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.

3. Рассылка принятых постановлений областной Думы согласно справке-рассылке, в том числе на опубликование в газету "Магаданская правда" или на публикацию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) - в течение 3 рабочих дней со дня поступления подписанного постановления областной Думы. Направление принятых постановлений областной Думы губернатору Магаданской области, в прокуратуру Магаданской области - не позднее 10 рабочих дней после подписания. Направление принятых постановлений областной Думы в электронном виде в Управление Минюста после их первого официального опубликования, а также сведений об источниках их официального опубликования - не позднее 7 дней после их первого официального опубликования. Направление доработанных законов Магаданской области губернатору Магаданской области для подписания и обнародования - в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Рассылка принятых законов Магаданской области согласно справке-рассылке - в течение 3 рабочих дней после получения от губернатора Магаданской области подписанных законов Магаданской области

1. Представление проектов писем председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с аппаратом Правительства Магаданской области.

2. Рассмотрение проектов писем председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

VII.

1. Подбор, хранение, систематизация и учет законов Магаданской области, постановлений областной Думы на бумажных носителях (Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Принятые законы Магаданской области и постановления областной Думы

1. Сгруппированные в дела по видам актов и хронологии подлинники законов Магаданской области, постановлений областной Думы на бумажных носителях.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.

3. Формирование в дела законов Магаданской области - 3 рабочих дня после поступления в областную Думу подписанных губернатором подлинников законов Магаданской области, формирование в дела подлинников постановлений областной Думы - 3 рабочих дня после подписания протокола очередного заседания

1. Взаимодействие с аппаратом Правительства Магаданской области и со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Устный отчет перед руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

VIII.

1. Подбор, систематизация и учет законов Магаданской области, постановлений областной Думы на электронных носителях. Ведение карточек на принятые областной Думой нормативные правовые электронных и бумажных носителях (Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Принятые законы Магаданской области и постановления областной Думы

1. Сформированный банк данных законов Магаданской области, постановлений областной Думы на электронных носителях. Оформленные на электронном и бумажном носителе карточки на принятые областной Думой нормативные правовые акты. Разосланные электронные версии нормативных правовых актов, принятых областной Думой, в заинтересованные организации и ведомства.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, ведущий специалист отдела документационного обеспечения.

3. Отправка электронной версии законов Магаданской области в Правительство Магаданской области - в день направления принятых законов Магаданской области губернатору Магаданской области для подписания. Оформление карточек и обновление картотеки на электронном и бумажном носителе - 15 рабочих дней со дня опубликования законов Магаданской области. Отправка электронных версий принятых законов Магаданской области в заинтересованные организации и ведомства - 3 рабочих дня после опубликования. Отправка электронной версии постановлений областной Думы, подлежащих опубликованию, - в день направления в газету "Магаданская правда" постановления областной Думы на бумажном носителе. Размещение на официальном сайте и внутреннем веб-сайте областной Думы электронных версий принятых законов Магаданской области - 3 рабочих дня после опубликования, размещение на внутреннем веб-сайте областной Думы электронных версий постановлений областной Думы - 3 рабочих дня после подписания. Обновление электронных реестров законов Магаданской области - 15 рабочих дней после опубликования. Обновление на внутреннем веб-сайте областной Думы перечней принятых законов Магаданской области - 3 рабочих дня после опубликования, обновление перечня постановлений областной Думы - 3 рабочих дня после подписания. Размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" новых редакций законов Магаданской области и постановлений областной Думы, регламентирующих деятельность областной Думы, - 1 рабочий день после размещения новой редакции в информационной системе "КонсультантПлюс"

1. Размещение законов Магаданской области, постановлений областной Думы на внутреннем веб-сайте областной Думы и на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Передача электронных версий нормативных правовых актов, принятых областной Думой, заинтересованным организациям и ведомствам. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение карточек, реестров, перечней, электронных версий законов Магаданской области, постановлений областной Думы на внутреннем веб-сайте областной Думы и на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

IX.

1. Подбор, систематизация и учет постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений и распоряжений Правительства Магаданской области (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Принятые постановления и распоряжения губернатора Магаданской области, постановления и распоряжения Правительства Магаданской области

1. Сформированный банк данных постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений и распоряжений Правительства Магаданской области, поступающих в областную Думу, на электронных носителях.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, ведущий специалист отдела документационного обеспечения.

3. Размещение на внутреннем веб-сайте областной Думы электронных версий постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений и распоряжений Правительства Магаданской области - в день поступления

1. Размещение постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений и распоряжений Правительства Магаданской области

на внутреннем веб-сайте областной Думы Взаимодействие с аппаратом Правительства Магаданской области.

2. Рассмотрение электронных версий постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений и распоряжений Правительства Магаданской области на внутреннем веб-сайте областной Думы руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

X.

1. Документационное сопровождение распоряжений председателя областной Думы по основной деятельности (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Подписанные распоряжения председателя областной Думы по основной деятельности

1. Зарегистрированные в программе САДД "Дело" распоряжения председателя областной Думы по основной деятельности. Заполненные электронные регистрационные карточки распоряжений председателя областной Думы по основной деятельности. Рассылка распоряжений председателя областной Думы по основной деятельности.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.

3. Регистрация, заполнение электронной регистрационной карточки, рассылка - 1 рабочий день после подписания распоряжения председателя областной Думы по основной деятельности

1. Размещение электронных регистрационных карточек распоряжений председателя областной Думы по основной деятельности в программе САДД "Дело". Ознакомление с распоряжениями председателя областной Думы по основной деятельности заинтересованных лиц.

2. Рассмотрение руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления электронных регистрационных карточек распоряжений председателя областной Думы по основной деятельности в программе САДД "Дело"

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XI.

1. Организация и обеспечение ведения единой системы делопроизводства в областной Думе, осуществление контроля за соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения должностными лицами областной Думы документов, поступающих из организаций (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе, Административный регламент рассмотрения обращений граждан в областной Думе).

2. Поступление входящей корреспонденции в областную Думу, получение исходящих документов на отправку. Поручения руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления, заместителя руководителя управления - начальника отдела документационного обеспечения

1. Зарегистрированные входящие и исходящие документы, сформированная электронная база данных корреспонденции в программе САДД "Дело". Доставленные входящие документы председателю областной Думы, председателям комитетов, в структурные подразделения аппарата областной Думы, отправленные исходящие документы. Справки по прохождению документов.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения.

3. Выемка корреспонденции и регистрация входящих документов, поступивших до 16.00 часов, - в день поступления, после 16.00 часов или в нерабочие дни, - на следующий рабочий день. Регистрация исходящих документов - в день подписания. Регистрация входящих и исходящих документов с пометкой "срочно" или требующих безотлагательного исполнения - незамедлительно. Доставка входящих документов председателю областной Думы, председателям комитетов, в структурные подразделения аппарата областной Думы в рабочие дни в 11.00 и 16.00

1. Передача документов и материалов председателю областной Думы, председателям комитетов через советников, депутатам областной Думы, в структурные подразделения аппарата областной Думы, передача подготовленных к отправке документов в почтовое отделение связи, сотрудникам отдела государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Магадане, эксперту отдела документационного обеспечения для доставки адресатам.

2. Рассмотрение руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления, заместителем руководителя управления - начальником отдела документационного обеспечения электронной базы данных в программе САДД "Дело". Расписки в получении документов и материалов. Реестры передачи корреспонденции. Расписки о вручении документов, отправленных через отдел государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Магадане, штамп почтового отделения на реестрах

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XII.

1. Получение корреспонденции для областной Думы в почтовом отделении связи, иных организациях и ведомствах и доставка корреспонденции из областной Думы до адресатов (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поступление корреспонденции для областной Думы. Получение корреспонденции для доставки адресатам. Поручения руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления, заместителя руководителя управления - начальника отдела документационного обеспечения

1. Полученная корреспонденция для областной Думы. Доставленная корреспонденция из областной Думы до адресатов.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, эксперт отдела документационного обеспечения.

3. Получение корреспонденции для областной Думы - в день поступления извещения о наличии корреспонденции. Доставка корреспонденции из областной Думы до адресатов - с понедельника по четверг с 15.00, в пятницу с 14.00. Доставка срочной корреспонденции - незамедлительно

1. Передача полученной корреспонденции консультанту отдела документационного обеспечения для регистрации, периодической печати - в библиотеку областной Думы. Передача доставленной корреспонденции из областной Думы адресатам.

2. Наличие подписи в журналах других организаций и ведомств о получении корреспонденции для областной Думы. Наличие подписей адресатов о получении корреспонденции из областной Думы в специальном журнале регистрации доставленной корреспонденции

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XIII.

1. Формирование номенклатуры дел областной Думы, обеспечение сохранности, упорядочения и использования документов, передача документов на государственное хранение (Положение об архиве областной Думы, Положение об экспертной комиссии областной Думы по экспертизе ценности документов (далее - экспертная комиссия), Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поступление на архивное хранение дел, сформированных в соответствии с номенклатурой дел областной Думы. Поручения руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления, заместителя руководителя управления - начальника отдела документационного обеспечения

1. Утвержденная номенклатура дел областной Думы. Проекты актов экспертной комиссии по экспертизе ценности документов. Проекты описей дел для передачи документов на государственное архивное хранение. Описи дел, принятых на архивное хранение в архив областной Думы. Комплектование архивного фонда областной Думы. Справки, копии документов из архивного фонда областной Думы.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения.

3. Прием в архив областной Думы дел, сформированных в структурных подразделениях аппарата областной Думы - постоянно. Архивное хранение дел - постоянно. Передача документов на государственное хранение - по истечении срока хранения. Составление номенклатуры дел областной Думы - каждые 5 лет либо в случае изменения структуры областной Думы или аппарата областной Думы. Выдача справок, копий документов из архивного фонда областной Думы - 1 рабочий день. Проведение заседаний экспертной комиссии - 2 раза в год

1. Представление проектов номенклатуры дел, описей, актов, справок. Взаимодействие с архивным агентством министерства государственно-правового развития Магаданской области, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение проектов номенклатуры дел областной Думы, описей, актов, справок председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XIV.

1. Сканирование документов и материалов (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поручения должностных лиц областной Думы

1. Документы, прошедшие сканирование.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, эксперт отдела документационного обеспечения. Сканирование проектов нормативных правовых актов, принятых законов Магаданской области и постановлений областной Думы - в день поступления на сканирование. Сканирование других материалов - в сроки, установленные заместителем руководителя управления - начальником отдела документационного обеспечения в зависимости от срочности и объема материала для сканирования

1. Представление отсканированных документов должностным лицам. Выдача документов, прошедших сканирование, гражданским служащим областной Думы.

2. Рассмотрение документов, прошедших сканирование, заместителем руководителя управления - начальником отдела документационного обеспечения. Устный отчет перед руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XV.

1. Выполнение копировально-множительных работ на бумажных или оптических носителях, брошюровка, степлирование, люверсование (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поручения должностных лиц областной Думы

1. Документы и материалы на бумажных или оптических носителях, прошедшие копировально-множительную обработку. Документы и материалы, прошедшие брошюровку, степлирование, люверсование.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, эксперт отдела документационного обеспечения.

3. Копировально-множительные работы, брошюровка, степлирование, люверсование - 1 рабочий день после поступления на копирование и обработку

1. Выдача документов и материалов на бумажных или оптических носителях, прошедших копировально-множительную обработку, брошюровку, степлирование, люверсование.

2. Рассмотрение документов и материалов на бумажных или оптических носителях, прошедших копировально-множительную обработку, брошюровку, степлирование, люверсование, заместителем руководителя управления - начальником отдела документационного обеспечения. Устный отчет перед руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XVI.

1. Выполнение машинописных работ, расшифровка аудиозаписи заседаний (Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы по расшифровке аудиозаписи заседаний. Поручения должностных лиц областной Думы

1. Документы, прошедшие машинописную обработку.

Расшифрованные аудиозаписи заседаний (в полном объеме или частично).

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, ведущий специалист отдела документационного обеспечения.

3. Расшифровка аудиозаписи заседаний - в сроки, установленные заместителем руководителя управления - начальником отдела документационного обеспечения в зависимости от срочности и объема материала для расшифровки

1. Представление расшифровки аудиозаписи заседаний председателю областной Думы, должностным лицам. Выдача документов, прошедших машинописную обработку, гражданским служащим областной Думы.

2. Рассмотрение расшифровки аудиозаписи заседаний председателем областной Думы, должностными лицами. Рассмотрение документов, прошедших машинописную обработку, заместителем руководителя управления - начальником отдела документационного обеспечения. Устный отчет перед руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XVII.

1. Оказание консультативной помощи по вопросам документационного обеспечения депутатам областной Думы, их помощникам, членам совещательных и консультативных органов при областной Думе (Регламент областной Думы Положение об управлении, Положение об отделе документационного обеспечения, Положение о Совете представительных органов, Положение о Молодежной общественной палате", Положение о Совете молодых депутатов, Положение об Общественном совете").

2. Обращения депутатов областной Думы, их помощников, членов совещательных и консультативных органов при областной Думе. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Методические материалы, консультации, рекомендации, справки.

2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения.

3. Срок определяется по договоренности с обратившимися, а также поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Предоставление консультаций, методических материалов, рекомендаций, справок.

2. Рассмотрение методических материалов, консультаций, рекомендаций, справок депутатами областной Думы, их помощниками, членами совещательных и консультативных органов при областной Думе. Устный отчет перед должностными лицами, давшими поручения

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XVIII.

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для хозяйственного обеспечения деятельности отдела документационного обеспечения на очередной финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме.

2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации. 2. Руководитель управления, заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения.

3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XIX.

1. Подготовка документов для сдачи в архив областной Думы.

(Положение об архиве областной Думы, номенклатура дел областной Думы).

2 Документы постоянного хранения, законченные делопроизводством

1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы.

2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения, ведущий специалист отдела документационного обеспечения.

3. В соответствии с графиком сдачи документов в архив

1. Передача сформированных дел в архив.

2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)