Недействующий

Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 956)



Служба по вопросам государственной службы и кадров

1. Функции (основания исполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания для исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица.

3. Сроки исполнения

1. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

I.

1. Подготовка проектов распоряжений председателя областной Думы, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу Магаданской области (далее - гражданская служба), ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, оформление соответствующих распоряжений председателя областной Думы (Закон Магаданской области N 553-ОЗ).

2. Личное заявление гражданского служащего, представление руководителя структурного подразделения аппарата областной Думы, поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, принятие, изменение или отмена нормативных правовых актов по вопросам гражданской службы

1. Проекты распоряжений председателя областной Думы, иные материалы и документы.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - руководитель службы по вопросам государственной службы и кадров (далее в подразделе - заместитель руководителя аппарата областной Думы), главный специалист службы по вопросам государственной службы и кадров (далее в подразделе - главный специалист службы), главный эксперт по вопросам государственной службы и кадров (далее в подразделе - главный эксперт службы).

3. В сроки, установленные законодательством

1. Представление председателю областной Думы проектов распоряжений, иных материалов и документов.

2. Рассмотрение председателем областной Думы проектов распоряжений председателя областной Думы, иных материалов и документов

II.

1. Подготовка и оформление в соответствии с трудовым законодательством трудовых договоров, распоряжений председателя областной Думы о приеме, переводах, увольнении, наложении дисциплинарных взысканий, поощрений и иной трудовой деятельности работников аппарата областной Думы.

2. Личное заявление работника аппарата областной Думы, представление руководителя структурного подразделения аппарата областной Думы, поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, принятие, изменение или отмена нормативных правовых актов по вопросам трудового законодательства

1. Проекты распоряжений председателя областной Думы, иные материалы и документы.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы, главный специалист службы, главный эксперт службы.

3. В сроки, установленные законодательством

1. Представление председателю областной Думы проектов распоряжений председателя областной Думы, иных материалов и документов.

2. Рассмотрение председателем областной Думы проектов распоряжений председателя областной Думы, иных материалов и документов

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

III.

1. Ведение трудовых книжек и личных дел депутатов областной Думы, работающих на профессиональной постоянной основе, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы (Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 16 декабря 2019 года N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде", Закон Магаданской области N 553-ОЗ).

2. Распоряжения председателя областной Думы, изменение сведений, документов, условий прохождения гражданской службы, условий труда

1. Ведение трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - сведения о трудовой деятельности), личных дел депутатов областной Думы, работающих на профессиональной постоянной основе, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы, главный специалист службы, главный эксперт службы.

3. Оформление трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности в сроки, установленные законодательством

1. Ознакомление депутатов областной Думы, работающих на профессиональной постоянной основе, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы с распоряжениями председателя областной Думы, с трудовыми книжками и (или) сведениями о трудовой деятельности личными делами.

2. Рассмотрение председателем областной Думы документов депутатов областной Думы, работающих на профессиональной постоянной основе, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

IV.

1. Ведение Реестра гражданских служащих (Закон Магаданской области N 553-ОЗ).

2. Распоряжения председателя областной Думы о назначении на должность гражданской службы, прохождении и увольнении с должности гражданской службы в аппарате областной Думы

1. Внесение персональных данных и иных сведений, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и увольнением с гражданской службы, в Реестр гражданских служащих.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы, главный специалист службы, главный эксперт службы.

3. Внесение в Реестр гражданских служащих сведений о гражданском служащем - не позднее 5 рабочих дней со дня назначения на должность гражданской службы и исключение в день, следующий за днем увольнения с гражданской службы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством

1. Формирование Реестра гражданских служащих по единой форме с учетом категорий и групп должностей гражданской службы, структуры аппарата областной Думы на бумажном и электронном носителях.

2. Устный отчет перед председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

V.

1. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих (Закон Магаданской области N 553-ОЗ, Закон Магаданской области от 9 февраля 2006 года N 681-ОЗ "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Магаданской области государственным гражданским служащим Магаданской области", Положение о конкурсной комиссии областной Думы).

2. Распоряжения председателя областной Думы

1. Распоряжения председателя областной Думы о проведении квалификационных экзаменов и об утверждении графика проведения квалификационных экзаменов, экзаменационные листы, протоколы конкурсной комиссии.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы.

3. В соответствии с законодательством

1. Ознакомление с распоряжением председателя областной Думы о проведении квалификационного экзамена и экзаменационными листами гражданских служащих.

2. Рассмотрение председателем областной Думы проектов распоряжений председателя областной Думы, а членами конкурсной комиссии - протоколов и экзаменационных листов

VI.

1. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих (Закон Магаданской области N 553-ОЗ, Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации").

2. Распоряжения председателя областной Думы

1. Распоряжения председателя областной Думы о проведении аттестации, а также об утверждении графика проведения аттестации, аттестационные листы, протоколы аттестационной комиссии.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы.

3. В соответствии с законодательством

1. Ознакомление с распоряжением председателя областной Думы о проведении аттестации и аттестационными листами гражданских служащих.

2. Рассмотрение председателем областной Думы проектов распоряжений председателя областной Думы, а членами аттестационной комиссии - протокола и аттестационных листов гражданских служащих

VII.

1. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области, замещающих должности гражданской службы в аппарате областной Думы, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", порядок работы Комиссии.

2. Распоряжения председателя областной Думы

1. Сообщения о фактах проявления коррупции, о нарушении требований к служебному поведению и конфликте интересов, обращения и заявления граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы.

3. Передача поступивших сообщений и обращений председателю Комиссии в течение суток со дня их поступления в службу по вопросам государственной службы и кадров

1. Представление поступивших сообщений и обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, а также документов и материалов к ним в Комиссию.

2. Рассмотрение поступившей информации Комиссией

VIII.

1. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение кандидатур в кадровый резерв (Закон Магаданской области N 553-ОЗ, Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - Указ Президента N 112), Положение о конкурсной комиссии областной Думы).

2. Наличие вакантных должностей гражданской службы в аппарате областной Думы, распоряжения председателя областной Думы

1. Распоряжения председателя областной Думы о проведении конкурса и по итогам конкурса.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы.

3. В соответствии с законодательством

1. Представление председателю областной Думы проектов распоряжений председателя областной Думы, иных материалов и документов, представленных на конкурс.

2. Рассмотрение членами конкурсной комиссии материалов и документов, представленных на конкурс, протокола ее заседания. Ознакомление участников конкурса с результатами конкурса

IX.

1. Размещение и поддержание в актуальном состоянии на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров в сети "Интернет" сведений о кадровом обеспечении областной Думы (Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2011 года N 149 "О федеральной государственной информационной системе "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров").

2. Наличие вакантных должностей гражданской службы в аппарате областной Думы, решения конкурсной комиссии по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей

1. Своевременное размещение на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров информации о вакантных должностях гражданской службы, имеющихся в аппарате областной Думы (далее - вакантные должности), квалификационных требованиях к кандидатам на замещение вакантных должностей, об условиях и результатах конкурсов на замещение вакантных должностей, о номерах телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы, главный специалист службы, главный эксперт службы.

3. В соответствии с законодательством

1. Обеспечение доступа граждан к информации о кадровом обеспечении областной Думы, эффективное формирование кадрового состава, формирование единой базы вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации.

2. Рассмотрение председателем областной Думы информации о кадровом обеспечении областной Думы, размещаемой на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

X.

1. Формирование кадрового резерва (Закон Магаданской области N 553-ОЗ, Указ Президента N 112, Положение о конкурсной комиссии областной Думы).

2. Распоряжения председателя областной Думы, решения конкурсной комиссии по результатам аттестации и конкурса

1. Включение кандидатур в кадровый резерв, организация мероприятий по повышению квалификации и переподготовке кандидатов, включенных в кадровый резерв.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы.

3. Ежегодно

1. Ознакомление с распоряжением председателя областной Думы гражданских служащих.

2. Утверждение председателем областной Думы списка кандидатур по кадровому резерву

XI.

1. Оформление и выдача служебных удостоверений депутатам областной Думы, гражданским служащим и работникам аппарата областной Думы, помощникам депутатов областной Думы (Регламент областной Думы).

2. Распоряжения председателя областной Думы о назначении на должность гражданской службы в аппарате областной Думы, представление депутата областной Думы, постановления областной Думы

1. Оформление и выдача удостоверений.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы, главный специалист службы, главный эксперт службы.

3. По мере необходимости

1. Удостоверения выдаются депутатам областной Думы, гражданским служащим и работникам аппарата областной Думы, помощникам депутатов областной Думы.

2. Подпись лица, получающего удостоверение, в соответствующих журналах учета выдачи служебных удостоверений

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XII.

1. Подготовка проектов распоряжений председателя областной Думы о командировках депутатов областной Думы, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы, ведение журнала учета направленных в командировки (Трудовой кодекс Российской Федерации, Положение об аппарате областной Думы).

2. Распоряжения председателя областной Думы

1. Распоряжения председателя областной Думы. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы, главный специалист службы, главный эксперт службы.

3. По мере необходимости

1. Направление в командировки депутатов областной Думы, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы.

2. Сдача авансового отчета в отдел бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XIII.

1. Ведение воинского учета депутатов областной Думы, работающих на профессиональной постоянной основе, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы (Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе").

2. Военные билеты депутатов областной Думы, работающих на профессиональной постоянной основе, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы

1. Оформление листка-сообщения (памятки) о постановке на воинский учет и снятии с воинского учета в Магаданский городской военкомат.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы, главный специалист службы, главный эксперт службы.

3. Постоянно

1. Направление листка-сообщения (памятки) о постановке на воинский учет и снятии с воинского учета в Магаданский городской военкомат.

2. Получение и рассмотрение направляемых материалов Магаданским городским военкоматом

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XIV.

1. Организация и координация деятельности по обеспечению безопасных условий и охраны труда в аппарате областной Думы (Трудовой кодекс Российской Федерации, иные нормативные правовые акты).

2. Распоряжения председателя областной Думы

1. Проведение с гражданскими служащими и работниками аппарата областной Думы вводных инструктажей по безопасности труда. Подготовка проекта распоряжения председателя областной Думы о составе комиссии по расследованию несчастного случая и оформление материалов по расследованию несчастного случая, организация хранения документации по условиям и охране труда.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы.

3. По мере необходимости

1. Ведение журнала регистрации проведения вводных инструктажей по безопасности труда. Представление председателю областной Думы проектов распоряжений председателя областной Думы, иных материалов и документов.

2. Рассмотрение председателем областной Думы проектов распоряжений председателя областной Думы, иных материалов и документов

XV.

1. Подготовка документов депутатов областной Думы, работающих на профессиональной постоянной основе, и гражданских служащих для оформления допуска к совершенно секретным и секретным сведениям (Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации).

2. Распоряжения председателя областной Думы

1. Оформление допуска к совершенно секретным и секретным сведениям.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы.

3. По мере необходимости

1 Направление документов в Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области.

2. Получение и рассмотрение документов Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области

XVI.

1. Консультирование гражданских служащих по вопросам гражданской службы (Закон Магаданской области N 553-ОЗ, иные нормативные правовые акты), а также работников аппарата областной Думы по вопросам трудового законодательства (Трудовой кодекс Российской Федерации, иные нормативные правовые акты).

2. Обращения гражданских служащих и работников аппарата областной Думы

1. Информирование и консультирование гражданских служащих по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы, а также работников аппарата областной Думы по вопросам трудового законодательства.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы.

3. В сроки, установленные законодательством

1. Предоставление устных и письменных разъяснений гражданским служащим и работникам аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение разъяснений гражданскими служащими и работниками аппарата областной Думы

XVII.

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг на очередной финансовый год в целях обеспечения прохождения государственной гражданской службы в областной Думе с соблюдением требований действующего законодательства о государственной гражданской службе, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме.

2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы.

3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы.

Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622)

XVIII.

1. Подготовка документов для сдачи в архив (Положение об архиве областной Думы, номенклатура дел областной Думы).

2. Документы постоянного хранения, законченные делопроизводством

1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы, главный специалист службы, главный эксперт службы.

3. В соответствии с графиком сдачи документов в архив

1. Передача сформированных дел в архив.

Взаимодействие с отделом документационного обеспечения.

2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XIX.

1. Представление областной Думы в установленном порядке в судах (по делам, вытекающим из трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений).

2. Судебные извещения, судебные акты. Поручения председателя областной Думы

1. Заявления, отзывы, возражения, участие в судебных заседаниях.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы, главный специалист, главный эксперт службы.

3. В сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы

1. Взаимодействие по судебным делам с исполнительными органами государственной власти Магаданской области, иными государственными органами. Передача заявлений, отзывов, возражений в соответствующие суды.

2. Рассмотрение председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы заявлений, отзывов, возражений на заявления, находящиеся в производстве судов. Устный оперативный отчет (по итогам рассмотрения дела) перед председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы

(строка введена Постановлением Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)