Недействующий

Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 956)



Отдел организационного обеспечения

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622)

1. Функции (основания исполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица.

3. Сроки исполнения

1. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

I.

1. Осуществление организационных мероприятий по подготовке и проведению заседаний областной Думы, Совета Думы, счетной комиссии, комиссии по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, совместных заседаний комитетов, мероприятий различных форм с участием депутатов областной Думы (Регламент областной Думы, Положение о комиссии областной Думы по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, Положение о комитетах, Положение об управлении организационного и документационного обеспечения (далее - Положение об управлении), Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы. Заседания областной Думы и ее постоянных и временных органов, другие мероприятия с участием депутатов

1. Проекты документов и материалов (информация о наличии кворума, порядок ведения, планы, сценарии, информационные письма, и др.). Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний, мероприятий.

2. Руководитель управления организационного и документационного обеспечения (далее в подразделе - руководитель управления), начальник отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Представление проектов документов и материалов председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с депутатами областной Думы и их помощниками, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами.

2. Рассмотрение председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы проектов документов и материалов. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

II.

1. Осуществление организационных мероприятий по подготовке и проведению заседаний Молодежной общественной палаты при областной Думе (далее - Молодежная общественная палата), Совета Молодежной общественной палаты, других мероприятий с участием членов Молодежной общественной палаты (Положение о Молодежной общественной палате, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя Молодежной общественной палаты, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления. Заседания Молодежной общественной палаты, Совета Молодежной общественной палаты, другие мероприятия с участием членов Молодежной общественной палаты

1. Проекты документов и материалов (информация о наличии кворума, порядок ведения, планы, информационные материалы, сценарии, письма, списки приглашенных и др.). Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний, мероприятий.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с распределением обязанностей, поручениями председателя Молодежной общественной палаты, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Представление проектов документов и материалов председателю Молодежной общественной палаты. Взаимодействие с членами Молодежной общественной палаты, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами. Размещение информации о деятельности Молодежной общественной палаты, итоговых материалов заседаний", дополнить предложением следующего содержания: "Подготовка информационных бюллетеней на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".

2. Рассмотрение председателем Молодежной общественной палаты проектов документов и материалов. Устный отчет перед председателем Молодежной общественной палаты, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

III.

1. Организационное обеспечение заседаний Совета представительных органов местного самоуправления при Магаданской областной Думе (далее - Совет представительных органов), других мероприятий с участием членов Совета представительных органов (Положение о Совете представительных органов, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления. Заседания Совета представительных органов, другие мероприятия с участием членов Совета представительных органов. Поступление документов в отдел организационного обеспечения

1. Проекты документов и материалов (повестки дня, протоколы, решения, информация о наличии кворума, порядок ведения, планы, сценарии, информационные материалы, письма, тезисы выступлений докладчиков, списки приглашенных и др.). Сформированные пакеты документов и материалов для участников заседаний, мероприятий. Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний, мероприятий.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Представление проектов документов и материалов, итоговых материалов председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, руководителю управления. Направление итоговых материалов членам Совета представительных органов, заинтересованным организациям и ведомствам. Размещение информации о деятельности Совета представительных органов, итоговых материалов заседаний на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Подготовка информационных бюллетеней. Взаимодействие с членами Совета представительных органов, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами.

2. Рассмотрение проектов документов и материалов, итоговой информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

IV.

1. Организационное обеспечение заседаний Совета молодых депутатов при Магаданской областной Думе (далее - Совет молодых депутатов), других мероприятий с участием членов Совета молодых депутатов (Регламент областной Думы, Положение о Совете молодых депутатов, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы

1. Проекты документов и материалов (повестки дня, протоколы, решения, информация о наличии кворума, порядок ведения, планы, сценарии, информационные материалы, письма, тезисы выступлений докладчиков, списки приглашенных и др.). Сформированные пакеты документов и материалов для участников заседаний, мероприятий. Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний, мероприятий.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Представление проектов документов и материалов, итоговых материалов председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, руководителю управления. Направление итоговых материалов членам Совета молодых депутатов, заинтересованным организациям и ведомствам. Размещение информации о деятельности Совета молодых депутатов, итоговых материалов на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Взаимодействие с членами Совета молодых депутатов, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами.

2. Рассмотрение проектов документов и материалов, итоговой информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

V.

1. Организационное обеспечение деятельности Общественного совета при Магаданской областной Думе (далее - Общественный совет), (Положение об Общественном совете, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы

1. Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения

1. Представление проектов документов и материалов, итоговых материалов председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, руководителю управления. Направление итоговых материалов членам Общественного совета, заинтересованным организациям и ведомствам. Размещение информации о деятельности Общественного совета, итоговых материалов на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Подготовка информационных бюллетеней. Взаимодействие с членами Общественного совета, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами.

2. Рассмотрение проектов документов и материалов, итоговой информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

VI.

1. Формирование проекта Программы (Устав Магаданской области, Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения, Перечень информации о деятельности областной Думы, размещаемой на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет").

2. Поручения председателя областной Думы, предложения субъектов права законодательной (правотворческой) инициативы

1. Проект постановления областной Думы о Программе. Информация об исполнении Программы.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. Проект постановления областной Думы о Программе - не позднее чем за 1 месяц до начала следующего полугодия. Информация об исполнении Программы - в течение 15 дней после очередного заседания областной Думы

1. Представление проекта постановления областной Думы о Программе председателю областной Думы. Взаимодействие с субъектами права законодательной (правотворческой) инициативы, структурными подразделениями аппарата областной Думы. Размещение Программы на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" - в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.

2. Рассмотрение проекта постановления областной Думы о Программе председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

VII.

1. Подготовка проектов постановлений областной Думы, распоряжений председателя областной Думы по вопросам организационного обеспечения (Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Оформленные и согласованные проекты постановлений областной Думы, проекты распоряжений председателя областной Думы и материалы к ним.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, ведущие специалисты отдела организационного обеспечения.

3. Сроки определяются поручением председателя областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

1. Представление проектов постановлений областной Думы, проектов распоряжений председателю областной Думы.

2. Рассмотрение представленных проектов председателем областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

VIII.

1. Осуществление функций по обеспечению работы приемной председателя областной Думы (Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Выполненные поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления. Обеспечение подготовки кабинета председателя областной Думы к мероприятиям, заседаниям. Оформленные проекты резолюций в программе САДД "Дело". Отправленные и полученные телеграммы, факсы, телефонограммы. Предоставленная обращающимся гражданам устная справочная информация. Оформленные памятные адреса, открытки к знаменательным датам.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, ведущие специалисты отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления. Печать проектов резолюций - в течение часа после поступления. Прием, регистрация и отправка телеграмм, факсов, телефонограмм - незамедлительно

1. Передача документов, материалов председателю областной Думы.

2. Рассмотрение председателем областной Думы проектов резолюций. Устный отчет о выполнении поручений перед председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления. Рассмотрение руководителем управления журналов регистрации телеграмм, факсов, телефонограмм

IX.

1. Создание и сопровождение информационно-справочной базы данных об органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях и учреждениях Магаданской области (Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Изменения в справочной информации об органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях и учреждениях Магаданской области. Поручения руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления, начальника отдела организационного обеспечения

1. Сформированная информационно-справочная база данных о депутатах областной Думы, руководстве Правительства Магаданской области

и его структурных подразделениях, руководстве территориальных органов федеральных органов государственной власти, руководстве органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатах представительных органов местного самоуправления и главах муниципальных образований, руководстве учреждений и организаций Магаданской области.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, ведущие специалисты отдела организационного обеспечения.

3. Внесение изменений и подготовка к размещению на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" и на сервере областной Думы обновленных информационно-справочных данных - в течение 3 рабочих дней со дня поступления изменений. Внесение изменений в календарь дат и событий на месяц (программу BIRTHDAY) - за 5 рабочих дней до начала очередного месяца

1. Передача обновленной информации в отдел программно-технического обеспечения для размещения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".

2. Рассмотрение сформированной информационно-справочной базы данных должностными лицами областной Думы. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления, начальником отдела организационного обеспечения

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

X.

1. Оказание консультативной помощи по вопросам организационного обеспечения депутатам областной Думы, помощникам депутатов областной Думы, членам совещательных и консультативных органов при областной Думе (Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения, Положение о Совете представительных органов, Положение об Общественном совете, Положение о Молодежной общественной палате).

2. Обращения депутатов областной Думы, их помощников, членов совещательных и консультативных органов при областной Думе. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Методические материалы, консультации, рекомендации, справки.

2. Начальник отдела организационного обеспечения.

3. Срок определяется по договоренности с обратившимися, а также поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Предоставление консультаций, методических материалов, рекомендаций, справок.

2. Рассмотрение методических материалов, консультаций, рекомендаций, справок депутатами областной Думы, их помощниками, членами совещательных и консультативных органов при областной Думе. Устный отчет перед должностными лицами, давшими поручения

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XI.

1. Формирование проекта плана работы аппарата областной Думы на основе предложений его структурных подразделений и обобщение информации о деятельности аппарата областной Думы (Положение об аппарате областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения, Перечень информации о деятельности областной Думы, размещаемой на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет").

2. Поступившие предложения структурных подразделений аппарата областной Думы. Поручение руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Сформированный и согласованный проект плана работы аппарата областной Думы.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. После получения предложений - 3 рабочих дня

1. Представление согласованного проекта плана работы аппарата областной Думы руководителю аппарата областной Думы, руководителю управления. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы. Размещение плана работы аппарата областной Думы на внутреннем веб-сайте областной Думы и информации о деятельности аппарата областной Думы на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" - в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.

2. Рассмотрение проекта плана работы аппарата областной Думы руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XII.

1. Работа с обращениями граждан (Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), Административный регламент рассмотрения обращений граждан в областной Думе, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения).

2. Поступление обращений граждан в областную Думу, резолюции председателя областной Думы, иного должностного лица областной Думы, в адрес которого поступили обращения, поручения руководителя управления

1. Проекты резолюций, писем о направлении обращений граждан по принадлежности, сформированные дела.

Запись в электронном журнале учета и хранения сформированных дел.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. В сроки, определенные нормативными правовыми актами

1. Направление проектов резолюций, писем председателю областной Думы. Направление обращений граждан в соответствии с резолюцией гражданским служащим аппарата областной Думы для подготовки ответа или по принадлежности в случае, если вопросы, поставленные в обращении, не относятся к компетенции областной Думы.

Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями.

2. Устный отчет перед председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

XIII.

1. Подготовка информационных обзоров обращений граждан, поступивших в областную Думу, а также обобщенной информации о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах.

2. Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Перечень информации о деятельности областной Думы, размещаемой на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Поручения руководителя управления

1. Информационный обзор.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. Не позднее 10 рабочих дней после окончания очередного квартала, года

1. Представление информационного обзора председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Размещение информации о работе с обращениями граждан ежеквартально, ежегодно на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".

2. Рассмотрение информационного обзора председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XIV.

1. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области и нормативных правовых актов областной Думы, документов областной Думы, подлежащих постоянному хранению, иных официальных документов (Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения, Положение о лингвистической проверке проектов нормативных правовых актов Магаданской области, внесенных в областную Думу, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поступление проектов нормативных правовых актов на лингвистическую проверку, поручения руководителя управления

1. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области, законов Магаданской области, постановлений областной Думы.

Подготовка проектов информационных справок о проведении лингвистических проверок нормативных правовых актов, принятых областной Думой, документов областной Думы, подлежащих постоянному хранению, иных официальных документов.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области после принятия их в первом чтении - в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта закона Магаданской области на лингвистическую проверку.

После принятия проекта закона Магаданской области в окончательной редакции - в течение 5 рабочих дней со дня поступления закона Магаданской области на лингвистическую проверку (кроме проектов законов Магаданской области об областном бюджете). Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области об областном бюджете, внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете, исполнении областного бюджета - в течение 6 рабочих дней со дня поступления указанных законов Магаданской области на лингвистическую проверку.

Лингвистическая проверка постановлений областной Думы и иных нормативных правовых актов областной Думы - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления на лингвистическую проверку

1. Передача прошедших лингвистическую проверку проектов законов Магаданской области, нормативных правовых актов, принятых областной Думой, документов областной Думы, подлежащих постоянному хранению, иных официальных документов, гражданским служащим.

2. Устный отчет перед руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XV.

1. Библиотечно-информационное обеспечение деятельности депутатов областной Думы, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы. Комплектование фонда библиотеки, его организация и хранение. Организация подписки на периодические издания (Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения, Положение о библиотеке областной Думы).

2. Поручение руководителя аппарата областной Думы, руководителя управления

1. Укомплектованная библиотека областной Думы. Сформированная заявка на периодические издания.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. Оформление подписки на периодические издания на I-II полугодия - не позднее чем за 20 дней до окончания подписной кампании

1. Взаимодействие с депутатскими объединениями, комитетами, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение заявки на подписку председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, начальником отдела государственных закупок и договорной работы, начальником отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XVI.

1. Обобщение информации об итогах деятельности областной Думы, совещательных и консультативных органов при областной Думе, в том числе за полугодие, год и созыв в целом. Подготовка информационно-аналитических обзоров, бюллетеней.

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы

1. Информация об итогах деятельности, информационно-аналитические обзоры, бюллетени.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. Информация об итогах деятельности - не более 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, информационно-аналитические обзоры, бюллетени - в соответствии с поручениями

1. Взаимодействие с комитетами, депутатскими объединениями, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы.

3. Направление информации депутатам областной Думы, комитетам, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы, размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет"

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XVII.

1. Формирование плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - План мероприятий) и осуществление своевременной подготовки информации по исполнению принятого Плана мероприятий в соответствии с поступившими запросами соответствующих органов.

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы

1. Проект постановления областной Думы, проект Плана мероприятий, информация об исполнении Плана мероприятий.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии со сроками, указанными в поручениях

1. Взаимодействие с комитетами, депутатскими объединениями, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Предоставление проектов постановлений, Плана мероприятий, информации об исполнении Плана мероприятий председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы.

3. Направление информации депутатам областной Думы, комитетам, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы, соответствующим органам, запросившим информацию, размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет"

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XVIII.

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для нужд отдела организационного обеспечения на очередной финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме.

2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации.

2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, ведущие специалисты отдела организационного обеспечения.

3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы.

Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XIX.

1. Подготовка документов для сдачи в архив (Положение об архиве областной Думы, номенклатура дел областной Думы).

2. Документы постоянного хранения, законченные делопроизводством

1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы.

2. Начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения, ведущие специалисты отдела организационного обеспечения.

3. В соответствии с графиком сдачи документов в архив

1. Передача сформированных дел в архив.

2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы, руководителем управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)