Недействующий

Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 956)



Советник заместителя председателя областной Думы

1. Функции (основания исполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания для исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица.

3. Сроки исполнения

1. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

I.

1. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение участия заместителя председателя областной Думы в заседаниях областной Думы, Совета Думы, совещаниях, конференциях, встречах, иных мероприятиях, проводимых с участием заместителя председателя областной Думы.

2. Поручения заместителя председателя областной Думы

1. Информационно-справочные материалы, тезисы, доклады.

2. Советник заместителя председателя областной Думы.

3. Согласно поручениям заместителя председателя областной Думы

1. Представление информационно-справочных материалов, тезисов, докладов заместителю председателя областной Думы.

2. Рассмотрение информационно-справочных материалов, тезисов, докладов заместителем председателя областной Думы

II.

1. Организационное обеспечение работы заместителя председателя областной Думы с документами, поступающими в областную Думу, комитет (в случае если заместитель председателя областной Думы возглавляет комитет), по подготовке и итогам совещаний, иных мероприятий, проводимых заместителем председателя областной Думы либо в соответствии с поручениями заместителя председателя областной Думы. Контроль за прохождением документов, рассматриваемых заместителем председателя областной Думы, организацией исполнения указаний и поручений заместителя председателя областной Думы.

2. Поступление на рассмотрение заместителя председателя областной Думы документов. План проведения совещаний и иных мероприятий. Поручения заместителя председателя областной Думы

1. Информация, документы, подготовленные к рассмотрению.

2. Советник заместителя председателя областной Думы.

3. Согласно поручениям заместителя председателя областной Думы

1. Представление информации, документов заместителю председателя областной Думы. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение информации, документов заместителем председателя областной Думы

III.

1. Оперативное информационно-аналитическое обеспечение деятельности заместителя председателя областной Думы.

2. Поручения заместителя председателя областной Думы

1. Аналитические обзоры, служебные записки, проекты обращений и писем.

2. Советник заместителя председателя областной Думы.

3. Согласно поручениям заместителя председателя областной Думы

1. Представление аналитических обзоров, служебных записок, проектов обращений и писем заместителю председателя областной Думы. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями.

2. Рассмотрение аналитических обзоров, служебных записок, проектов обращений и писем заместителем председателя областной Думы

IV.

1. Участие в подготовке заседаний областной Думы, комитета.

2. Поручения заместителя председателя областной Думы

1. Подготовка докладов, выступлений или информаций по соответствующим вопросам для заместителя председателя областной Думы. Формирование материалов по вопросам повестки дня заседания областной Думы, комитета для заместителя председателя областной Думы.

2. Советник заместителя председателя областной Думы.

3. Согласно поручениям заместителя председателя областной Думы

1. Представление заместителю председателя областной Думы материалов к заседанию областной Думы, комитета.

2. Рассмотрение материалов заместителем председателя областной Думы

V.

1. Организация и обеспечение приема заместителем председателя областной Думы граждан, работы с обращениями граждан, поступившими в ходе приема (Административный регламент рассмотрения обращений граждан в областной Думе). Контроль за решением указанных в обращениях граждан вопросов.

2. Поручения заместителя председателя областной Думы, график приема граждан, обращения граждан

1. Регистрация в картотеке, предварительная запись на прием граждан, справочная и иная информация.

2. Советник заместителя председателя областной Думы.

3. Постоянно, согласно графику приема граждан, поручениям заместителя председателя областной Думы

1. Представление информации, обращений граждан и иных документов заместителю председателя областной Думы.

2. Рассмотрение информации, обращений граждан и иных документов заместителем председателя областной Думы

VI.

1. Организация встреч заместителя председателя областной Думы с избирателями, жителями населенных пунктов Магаданской области, представителями общественных организаций, СМИ, трудовыми коллективами. Подготовка письменных обзоров о проведенных встречах.

2. Планы мероприятий областной Думы, поручения заместителя председателя областной Думы

1. Информация (письменная или устная), справочные материалы. Проекты письменных обзоров проведенных встреч согласно поручениям заместителя председателя областной Думы.

2. Советник заместителя председателя областной Думы.

3. Постоянно, согласно планам и поручениям заместителя председателя областной Думы

1. Представление информации заместителю председателя областной Думы. По поручению заместителя председателя областной Думы представление в пресс-службу информации и обзоров проведенных встреч для обнародования в СМИ и размещения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями.

2. Рассмотрение информаций заместителем председателя областной Думы

VII.

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности заместителя председателя областной Думы на очередной финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме.

2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации.

2. Советник заместителя председателя областной Думы.

3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы.

Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622)

VIII.

1. Подготовка документов для сдачи в архив (Положение об архиве областной Думы, номенклатура дел областной Думы).

2. Документы постоянного хранения, законченные делопроизводством

1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы.

2. Советник заместителя председателя областной Думы.

3. В соответствии с графиком сдачи документов в архив

1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом документационного обеспечения.

2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы