Недействующий

Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 956)



Государственно-правовое управление

1. Функции (основания исполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица.

3. Сроки исполнения

1. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

I.

1. Осуществление нормотворческого и правового сопровождения заседаний областной Думы, Совета Думы, комитетов (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Заседания областной Думы, Совета Думы, комитетов

1. Заключения, информационные материалы, справки, сообщения, консультации на заседаниях областной Думы, Совета Думы, комитетов.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. Незамедлительно, а в случаях, требующих дополнительной проработки вопроса, по окончании объявленного в соответствии с Регламентом областной Думы перерыва

1. Представление (при необходимости) устных заключений, информационных материалов, справок и сообщений председателю областной Думы, депутатам областной Думы, комитетам.

2. Рассмотрение председателем областной Думы, депутатами областной Думы (при необходимости) заключений, информационных материалов, справок и сообщений и (при необходимости) протокольно оформленных поручений

II.

1. Участие в планировании законодательной деятельности областной Думы и комитетов (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Запрос отдела организационного обеспечения управления организационного и документационного обеспечения (далее - отдел организационного обеспечения) или поручение председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Письменно оформленные предложения в Программу.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. В течение 5 рабочих дней со дня получения письменного запроса от отдела организационного обеспечения, если иные сроки не установлены письменными поручениями председателя областной Думы или председателей комитетов

1. Представление предложений в отдел организационного обеспечения либо председателю областной Думы, председателям комитетов (при необходимости).

2. Рассмотрение предложений председателем областной Думы, председателями комитетов, депутатами областной Думы и оформление письменных поручений руководителю, начальникам отделов государственно-правового управления

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622, от 26.02.2021 N 164)

III.

1. Разработка проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, поправок к текстам проектов нормативных правовых актов (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поручения председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя государственно-правового управления

1. Проекты законов Магаданской области либо проекты постановлений областной Думы, подготовленные в соответствии с федеральным и областным законодательством и оформленные в соответствии с правилами юридической техники, проекты пояснительных записок, документы, которые явились основанием для подготовки проектов, а также поправки к текстам проектов нормативных правовых актов.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы - не позднее 5 рабочих дней со дня ознакомления с поручениями председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя государственно-правового управления, если иные сроки не определены данными поручениями. Поправки к текстам проектов нормативных правовых актов - 1 рабочий день, если иные сроки не определены поручениями председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя государственно-правового управления

1. Представление проектов законов Магаданской области либо проектов постановлений областной Думы, поправок к текстам проектов нормативных правовых актов председателю областной Думы, председателям комитетов либо, по поручению председателя областной Думы, депутатам (при необходимости).

2. Рассмотрение представленных проектов председателем областной Думы, председателями комитетов, руководителем государственно-правового управления и поручения (письменные или устные) о внесении соответствующих изменений в проекты. Отчет, соответственно, перед председателем областной Думы, председателями комитетов, руководителем государственно-правового управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622)

IV.

1. Подготовка проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы для рассмотрения на заседаниях комитетов.

2. Поступившие в областную Думу и в соответствии с предметами ведения в комитеты проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы. Письменные поручения председателей комитетов

1. Проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы, проекты решений (заключений) для рассмотрения проектов законов Магаданской области в первом чтении, проекты решений (справок о поправках) для рассмотрения проектов законов Магаданской области во втором чтении, подготовленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и оформленные в соответствии с правилами юридической техники.

2. Начальник отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов государственно-правового управления (далее - отдел по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов), консультанты отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, ответственные за ведение проектов.

3. Не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания комитета

1. Передача пакета подготовленных документов по рассматриваемым проектам законов Магаданской области, постановлений областной Думы советникам для ознакомления участников заседаний комитетов.

2. Устный отчет перед председателями комитетов

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622, от 26.02.2021 N 164)

V.

1. Подготовка проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы для внесения в областную Думу и рассмотрения на Совете Думы вопроса о включении их в проект повестки дня очередного заседания областной Думы (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комитетов, Положение о комитетах, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Протоколы заседаний комитетов

1. Проекты законов Магаданской области, постановлений областной Думы, проекты решений (заключений) для рассмотрения проектов законов Магаданской области в первом чтении, проекты решений (справок о поправках) для рассмотрения проектов законов Магаданской области во втором чтении, подготовленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и оформленные в соответствии с правилами юридической техники, дополнительные материалы к рассматриваемым проектам.

2. Начальник отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, консультанты отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, ответственные за ведение проектов.

3. Не позднее чем за 7 дней до дня проведения очередного заседания областной Думы

1. Передача подготовленных проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, дополнительных материалов к рассматриваемым проектам в отдел документационного обеспечения управления организационного и документационного обеспечения (далее - отдел документационного обеспечения).

2. Устный отчет перед председателями комитетов

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622, от 26.02.2021 N 164)

VI.

1. Разработка проектов распоряжений председателя областной Думы (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы (по вопросам прохождения государственной гражданской службы по согласованию с председателем областной Думы), руководителя государственно-правового управления (в пределах полномочий по согласованию с председателем областной Думы)

1. Проект распоряжения председателя областной Думы, подготовленный в соответствии с федеральным и областным законодательством и оформленный в соответствии с правилами юридической техники.

2. Руководитель государственно-правового управления.

3. Сроки определяются поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя государственно-правового управления

1. Представление проекта распоряжения председателя областной Думы председателю областной Думы либо, в случае поручения руководителя аппарата областной Думы, руководителя государственно-правового управления, руководителю аппарата областной Думы, руководителю государственно-правового управления.

2. Рассмотрение проекта распоряжения председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем государственно-правового управления и поручения (письменные или устные) о внесении соответствующих изменений

VII.

1. Разработка проектов писем в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия от имени областной Думы и председателя областной Думы (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступившие из органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий в областную Думу обращения, запросы, предложения. Письменное поручение председателя областной Думы, письменное либо устное поручение руководителя государственно-правового управления (в пределах полномочий по согласованию с председателем областной Думы)

1. Проект письма, оформленный в соответствии с правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручения), являющихся основанием для его подготовки.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. Ответы, информация по запросам - в течение 30 дней. В случаях, требующих получения дополнительной информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий, граждан, срок может быть продлен на 30 дней. Информация по запросам государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, рассматривающих обращения граждан, - в срок, установленный частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Сроки по исходящим письмам определяются поручением председателя областной Думы

1. Представление проекта письма председателю областной Думы.

2. Рассмотрение председателем областной Думы и внесение соответствующих изменений в текст письма

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

VIII.

1. Разработка проектов писем в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия от имени комитетов (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комитетов, Положение о комитетах, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступившие из органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий в комитет обращения, запросы, предложения. Письменные поручения председателей комитетов

1. Проект письма, оформленный в соответствии с правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручения), являющихся основанием для его подготовки.

2. Консультант отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов в соответствии с закреплением за консультантами вопросов ведения комитетов.

3. Ответы, информация по запросам - в течение 30 дней, в случаях, требующих получения дополнительной информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, граждан срок может быть продлен на 30 дней. Сроки по исходящим письмам определяются поручениями председателей комитетов

1. Представление проекта письма на предварительное ознакомление и визирование руководителю государственно-правового управления. Представление проекта письма председателю комитета.

2. Рассмотрение проекта письма председателем комитета и внесение соответствующих изменений в текст письма

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622, от 26.02.2021 N 164)

IX.

1. Разработка проектов писем в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия от государственно-правового управления по вопросам его ведения (Регламент областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступившие из органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий в государственно-правовое управление обращения, запросы, предложения. Письменное либо устное поручение председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя государственно-правового управления

1. Проект письма, оформленный в соответствии с правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручения), являющихся основанием для его подготовки.

2. Начальники отделов государственно-правового управления.

3. Ответы, информация по запросам - в течение 30 дней, в случаях, требующих получения дополнительной информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий, граждан срок может быть продлен на 30 дней. Сроки по исходящим письмам определяются поручениями председателя областной Думы, председателей комитетов или руководителем государственно-правового управления

1. Представление проекта письма председателю областной Думы, председателям комитетов, руководителю государственно-правового управления.

2. Рассмотрение проекта письма председателем областной Думы, председателями комитетов, руководителем государственно-правового управления и внесение соответствующих изменений в текст письма

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

X.

1. Разработка проектов законодательных инициатив для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, обращений к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ), Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступившие в областную Думу обращения депутатов областной Думы, губернатора Магаданской области, органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий, граждан. Поручения председателя областной Думы, председателей комитетов, поручения по итогам заседания областной Думы

1. Проекты законодательных инициатив или обращений, оформленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручений), являющихся основанием для их подготовки.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. Сроки определяются поручениями соответственно председателя областной Думы, председателей комитетов, а также в соответствии с выпиской из протокола заседания областной Думы

1. Представление проектов законодательных инициатив или обращений (соответственно поручению) председателю областной Думы либо председателям комитетов.

2. Рассмотрение представленных проектов председателем областной Думы, председателями комитетов и поручения (письменные или устные) о внесении соответствующих изменений в проекты

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622)

XI.

1. Разработка поправок, отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (Федеральный закон N 184-ФЗ, Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступившие в областную Думу проекты федеральных законов. Поручения председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Проекты постановлений областной Думы о поддержке (неподдержке) проектов федеральных законов с разработанными (при необходимости) поправками и их обоснованием, оформленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, а также правилами юридической техники.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. Сроки определяются поручениями председателя областной Думы и председателей комитетов

1. Представление проектов постановлений областной Думы (согласно поручению) председателю областной Думы либо председателям комитетов.

2. Рассмотрение проектов постановлений председателем областной Думы, председателями комитетов и поручения (письменные или устные) о внесении соответствующих изменений в проект

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622)

XII.

1. Проведение правовой экспертизы проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, заявлений депутатов областной Думы в соответствии с положениями Закона Магаданской области N 258-ОЗ на предмет соответствия федеральному и областному законодательству, а также на наличие в проектах нормативных правовых актов факторов коррупциогенности (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Закон Магаданской области от 4 марта 2008 года N 979-ОЗ "О профилактике коррупции в Магаданской области", Регламент областной Думы, Положение об аппарате областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Внесение в областную Думу проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, а также поступившие заявление депутата областной Думы о досрочном прекращении полномочий, обращение председателя областной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата (для первичной экспертизы). Поручения председателя областной Думы и председателей комитетов (для итоговой экспертизы)

1. Заключения, подготовленные по форме, утвержденной руководителем государственно-правового управления.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник юридического отдела.

3. Первичная экспертиза - в течение 4 рабочих дней со дня поступления копии проекта нормативного правового акта, заявления депутата областной Думы в юридический отдел. Заключения по итоговой экспертизе - не позднее 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта, заявления депутата областной Думы в государственно-правовое управление с официальными поручениями председателя областной Думы или председателей комитетов, из них: подготовка заключения консультантом юридического отдела государственно-правового управления - не более 4 рабочих дней; утверждение заключения руководителем государственно-правового управления - 1 рабочий день. Продление сроков представления заключений осуществляется председателем областной Думы с учетом обоснований, изложенных в служебных записках руководителя государственно-правового управления

1. Представление заключений председателю областной Думы либо председателям комитетов.

2. Рассмотрение заключений председателем областной Думы, депутатами областной Думы на заседаниях комитетов, областной Думы. Письменный отчет председателю областной Думы

XIII.

1. Проведение правовой экспертизы требований, протестов, представлений, предостережений прокурора Магаданской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее - Управление Минюста) (Федеральный закон от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 2202-1), приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 31 мая 2012 года N 87 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации", Соглашение между Управлением Минюста и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, статья 52 Закона Магаданской области N 258-ОЗ, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Принесение в областную Думу протестов прокурора Магаданской области, внесение в областную Думу требований, представлений прокурора Магаданской области, поступление в областную Думу предостережений прокурора Магаданской области, экспертных заключений Управления Минюста

1. Заключения, подготовленные по форме, утвержденной руководителем государственно-правового управления.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник юридического отдела государственно-правового управления.

3. Не позднее 5 рабочих дней со дня официального поручения председателя областной Думы

1. Представление заключения председателю областной Думы.

2. Рассмотрение председателем областной Думы, депутатами областной Думы на заседаниях комитетов, областной Думы. Устный отчет перед председателем областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622, от 26.02.2021 N 164)

XIV.

1. Подготовка проектов постановлений областной Думы по удовлетворению (отклонению) требований, протестов, представлений прокурора Магаданской области (Федеральный закон N 2202-1, Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Принесение в областную Думу протестов прокурора Магаданской области, внесение в областную Думу требований, представлений прокурора Магаданской области

1. Проект постановления областной Думы, подготовленный в соответствии с Законом Магаданской области N 258-ОЗ, оформленный в соответствии с правилами юридической техники, проект пояснительной записки, протест (требование, представление) прокурора Магаданской области, правовое заключение по протесту (требованию, представлению) прокурора Магаданской области, а также проект письма по внесению проекта постановления в областную Думу.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник юридического отдела.

3. 5 рабочих дней одновременно с подготовкой правового заключения по протесту (требованию, представлению) прокурора Магаданской области. Отчет о количестве и результатах рассмотренных протестов, требований и представлений прокурора Магаданской области ежемесячно, в последний рабочий день месяца

1. Представление проекта постановления областной Думы председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта постановления областной Думы председателем областной Думы, депутатами областной Думы на заседаниях комитетов, областной Думы. Письменный отчет председателю областной Думы

XV.

1. Проведение правовой экспертизы проектов распоряжений председателя областной Думы (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступление в государственно-правовое управление проекта распоряжения председателя областной Думы

1. Визирование проекта распоряжения председателя областной Думы руководителем государственно-правового управления.

2. Руководитель государственно-правового управления.

3. Незамедлительно (не более 1 рабочего дня)

1. Передача проекта распоряжения председателя областной Думы должностному лицу, ответственному за его разработку.

2. Рассмотрение проекта распоряжения председателем областной Думы

XVI.

1. Проведение правового анализа (ревизии) законов Магаданской области и постановлений областной Думы на предмет их соответствия областному и федеральному законодательству, определений Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, мониторинг законов Магаданской области и постановлений областной Думы (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комитетов, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Вступление в силу, введение в действие федеральных законов, законов Магаданской области, постановлений областной Думы, вынесение определений Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации

1. Письменный отчет о результатах проведенного правового анализа (ревизии). Предложения о внесении изменений, приостановлении действия или признании утратившими силу законов Магаданской области и постановлений областной Думы.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники и консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Консультанты - до 20 числа каждого месяца. Начальники отделов государственно-правового управления - до 23 числа каждого месяца. Руководитель государственно-правового управления - до 25 числа каждого месяца. Внеплановая ревизия нормативных правовых актов, принятых областной Думой в связи с решением вопроса о необходимости оперативной разработки и принятия законов Магаданской области и постановлений областной Думы в соответствии со сроками вступления в силу вновь принятых федеральных законов, иных нормативных правовых актов федерального уровня осуществляется в течение сроков, определяемых поручением руководителя государственно-правового управления, но не более 5 рабочих дней

1. Передача консультантами отделов государственно-правового управления, отчетов о результатах проведенного правового анализа (ревизии) начальникам отделов государственно-правового управления. Передача начальниками отделов государственно-правового управления сводного отчета о результатах проведенного правового анализа (ревизии) по отделу руководителю государственно-правового управления. Передача руководителем государственно-правового управления сводного отчета о результатах проведенного правового анализа (ревизии) по управлению председателю областной Думы.

2. Письменный отчет перед председателем областной Думы. Рассмотрение отчета председателем областной Думы

XVII.

1. Представление областной Думы в установленном порядке в судах при рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части, а также, по поручению председателя областной Думы, в других органах государственной власти и органах местного самоуправления при рассмотрении правовых вопросов, вопросов нормотворчества, связанных с деятельностью областной Думы (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Судебные извещения, судебные акты. Поручения председателя областной Думы

1. Заявления, отзывы, возражения, участие в судебных заседаниях.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник юридического отдела.

3. В сроки, установленные законодательством Российской Федерации, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы

1. Взаимодействие по судебным делам с исполнительными органами государственной власти Магаданской области, иными государственными органами. Передача заявлений, отзывов, возражений в соответствующие суды.

2. Рассмотрение председателем областной Думы заявлений, отзывов, возражений на заявления, находящиеся в производстве судов. Устный оперативный отчет (по итогам рассмотрения дела) перед председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622, от 26.02.2021 N 164)

XVIII.

1. Согласование подготовленного Управлением Минюста перечня нормативных правовых актов Магаданской области, принятых в конкретизированной им сфере правоотношений (Соглашение между Управлением Минюста и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Представление Управлением Минюста перечня нормативных правовых актов Магаданской области в областную Думу

1. Проект письма-согласования.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов.

3. В течение 5 рабочих дней. Оперативная информация - в течение 3 рабочих дней

1. Представление проекта письма-согласования председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта письма-согласования председателем областной Думы. Устный отчет перед руководителем государственно-правового управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622)

XIX.

1. Информирование Управления Минюста о признании законов и иных нормативных правовых актов, принятых областной Думой, противоречащими федеральному законодательству (Соглашение между Управлением Минюста и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступление в областную Думу судебного решения о признании закона или иного нормативного правового акта, принятого областной Думой, противоречащим федеральному законодательству

1. Проект информационного письма с кратким изложением сути судебного решения.

2. Начальник юридического отдела.

3. В течение 5 рабочих дней

1. Представление проекта информационного письма председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта информационного письма председателем областной Думы. Устный отчет перед руководителем государственно-правового управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622)

XX.

1. Согласование подготовленного перечня экспертных заключений Управления Минюста и нормативных правовых актов, принятых областной Думой, по которым вынесены решения суда (Соглашение между Управлением Минюста и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Представление перечня экспертных заключений Управления Минюста и нормативных правовых актов, принятых областной Думой, по которым вынесены решения суда

1. Письменное согласование экспертных заключений Управления Минюста и нормативных правовых актов, принятых областной Думой, по которым вынесены решения суда.

2. Руководитель государственно-правового управления.

3. В течение 3 рабочих дней

1. Направление согласованного перечня экспертных заключений Управления Минюста и нормативных правовых актов, принятых областной Думой, по которым вынесены решения суда, в Управление Минюста.

Представление устной информации председателю областной Думы.

2. Принятие к сведению председателем областной Думы

XXI.

1. Опубликование решения суда о признании нормативного правового акта, принятого областной Думой, не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части (Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Официальное поступление в областную Думу соответствующего решения суда

1. Проект письма в газету "Магаданская правда" с текстом информационного сообщения.

2. Начальник юридического отдела.

3. В течение 1 дня со дня поступления соответствующего решения суда в юридический отдел государственно-правового управления

1. Представление проекта письма председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта письма председателем областной Думы. Устный отчет перед руководителем государственно-правового управления

XXII.

1. Доработка постановлений областной Думы, принятых в первом чтении проектов законов Магаданской области, а также принятых в окончательной редакции законов Магаданской области (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Положение об аппарате областной Думы, распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комитетов, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Протокол заседания областной Думы

1. Оформленные в соответствии с требованиями Закона Магаданской области N 258-ОЗ:

постановления областной Думы;

проекты законов Магаданской области, принятые в первом чтении;

законы Магаданской области, принятые в окончательной редакции.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, консультанты отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, ответственные за ведение проектов.

3. Сроки доработки консультантом отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов документов:

3.1. Постановления областной Думы - 5 рабочих дней со дня принятия, из них:

1 рабочий день - доработка постановления областной Думы с учетом поправок, внесенных на заседании областной Думы, и направление его на лингвистическую проверку;

2 рабочих дня - доработка постановления областной Думы с учетом лингвистических правок и его визирование.

3.2. Принятые в первом чтении проекты законов Магаданской области - 5 рабочих дней со дня принятия, из них:

1 рабочий день - доработка проекта закона Магаданской области с учетом поправок, внесенных на заседании областной Думы, и направление его на лингвистическую проверку;

2 рабочих дня - доработка проекта закона Магаданской области с учетом лингвистических правок.

3.3. Принятые в окончательной редакции законы Магаданской области - 10 рабочих дней со дня принятия, из них:

2 рабочих дня - доработка закона Магаданской области с учетом поправок, внесенных на заседании областной Думы, и направление его на лингвистическую проверку;

3 рабочих дня - доработка закона Магаданской области с учетом лингвистических правок и визирование контрольного экземпляра закона Магаданской области

1. Передача на лингвистическую проверку в отдел организационного обеспечения. Получение результатов лингвистической проверки.

2. Передача оформленных постановлений областной Думы, проектов законов Магаданской области, законов Магаданской области консультантом, ответственным за ведение проекта, в отдел документационного обеспечения. Устный отчет перед председателем областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622, от 26.02.2021 N 164)

XXIII.

1. Выполнение протокольных поручений областной Думы (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Выписка из протокола заседания областной Думы, поступившая в государственно-правовое управление из отдела документационного обеспечения

1. Проект закона Магаданской области, постановления областной Думы, обращения депутатов областной Думы, аналитический материал - в соответствии с протокольным поручением областной Думы.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. Сроки определяются протокольным поручением областной Думы

1. Представление проекта закона Магаданской области, постановления областной Думы, обращения депутатов областной Думы, аналитического материала председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта закона Магаданской области, постановления областной Думы, обращения депутатов областной Думы, аналитического материала председателем областной Думы, депутатами областной Думы на заседаниях комитетов, областной Думы. Устный отчет перед председателем областной Думы

XXIV.

1. Подготовка аналитических материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях областной Думы, комитетов (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комитетов, Положение о комитетах областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поручение председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Справки, таблицы, информация, иная форма аналитического материала, определяемая поручениями председателя областной Думы, председателей комитетов. Информация по законам и постановлениям, принятым на очередном заседании областной Думы.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, ответственные консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Информация по законам и постановлениям - 3 рабочих дня после проведения заседания областной Думы, на которой был принят нормативный правовой акт. Иные сроки определяются поручениями председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Представление аналитических материалов председателю областной Думы, председателям комитетов.

2. Рассмотрение аналитических материалов председателем областной Думы, председателями комитетов. Устный отчет перед председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

XXV.

1. Правовой анализ состояния и развития законодательства Магаданской области, в том числе по вопросам реализации на территории Магаданской области федерального законодательства (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комитетов, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поручения председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Информация, экспертные оценки, аналитические записки.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, ответственные консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Сроки определяются в соответствии с поручениями председателя областной Думы, председателей комитетов

1. Представление аналитических материалов председателю областной Думы, председателям комитетов, в отдел государственных закупок и договорных отношений.

2. Рассмотрение аналитических материалов председателем областной Думы, председателями комитетов, депутатами областной Думы на заседаниях комитетов, областной Думы

XXVI.

1. Оказание правовой консультативной помощи, а также консультативного содействия в законопроектной нормотворческой деятельности депутатам, их помощникам, представительным органам местного самоуправления (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комитетов, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Обращения (письменные и устные) депутатов, их помощников, представительных органов местного самоуправления. Поручения председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя государственно-правового управления

1. Письменные и устные (в зависимости от формы, указанной в обращении) юридические справки, консультации.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, ответственные консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Срок определяется согласно договоренности с обратившимися депутатами областной Думы, их помощниками, представительными органами местного самоуправления, а также в соответствии с поручениями председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя государственно-правового управления

1. Представление юридических справок, консультаций.

2. Рассмотрение юридических справок, консультаций депутатами, их помощниками, представительными органами местного самоуправления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622)

XXVII.

1. Подготовка по запросам органов государственной власти, муниципальных образований, общественных объединений, а также по собственной инициативе разъяснений, комментариев по вопросам законодательства Магаданской области (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комитетов, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Запросы органов государственной власти, муниципальных образований, общественных объединений. Поручения председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя государственно-правового управления

1. Письменные разъяснения, комментарии по вопросам законодательства Магаданской области.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, ответственные консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Срок определяется поручениями председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя государственно-правового управления

1. Представление разъяснений, комментариев по вопросам законодательства Магаданской области органам государственной власти, муниципальным образованиям, общественным объединениям.

2. Отчет о представлении разъяснений, комментариев председателю областной Думы, председателям комитетов, руководителю государственно-правового управления

XXVIII.

1. Взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Магаданской области, субъектами права законодательной инициативы в сфере законодательного регулирования (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комитетов, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поручения председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя государственно-правового управления

1. Оперативное решение отдельных вопросов в сфере законодательного регулирования.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, ответственные консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Постоянно

1. При необходимости передача полученной информации председателю областной Думы, председателям комитетов, руководителю государственно-правового управления, начальникам отделов государственно-правового управления.

2. Отчет председателю областной Думы, председателям комитетов, руководителю государственно-правового управления

XXIX.

1. Организационное обеспечение информирования о проведении публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении областного бюджета перед принятием их в первом чтении (Федеральный закон N 184-ФЗ, Закон Магаданской области от 06 мая 2014 года N 1750-ОЗ "О бюджетном процессе в Магаданской области).

2. Поступление в областную Думу сведений финансового органа Магаданской области о размещении информации о дате, месте и времени проведения публичных слушаний по проекту закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении областного бюджета, а также соответствующих материалов на официальном сайте финансового органа Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети "Интернет") с обязательным указанием прямой ссылки на соответствующий раздел официального сайта финансового органа Магаданской области в сети "Интернет".

Решение председателя комитета по экономическому развитию, бюджету и налогам

1. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по проекту закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении областного бюджета.

2. Начальник отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, консультант отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов, ответственный за ведение соответствующих проектов.

3. В течение 1 рабочего дня со дня поступления в Думу сведений от финансового органа Магаданской области о размещении информации о дате, месте и времени проведения публичных слушаний на официальном сайте финансового органа Магаданской области в сети "Интернет" и принятия председателем профильного комитета решения о размещении указанных сведений на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет"

1. Передача информационного сообщения о размещении финансовым органом Магаданской области информации о дате, месте и времени проведения публичных слушаний в пресс-службу для размещения информационного сообщения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".

2. Устный отчет председателю комитета по экономическому развитию, бюджету и налогам

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622)

XXX.

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для нужд государственно-правового управления на очередной финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме.

2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы.

Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2017 N 622, от 26.02.2021 N 164)