(с изменениями на 22 июня 2023 года)
(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 N 300, от 26.11.2019 N 338, от 22.06.2023 N 291)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
2. Установить, что бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые 6 лет. В 2016 году бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2015 г. N 299 "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.06.2023 N 291)
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 N 300, от 26.11.2019 N 338, от 22.06.2023 N 291)
1. Настоящий Порядок определяет правила, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в 3 этапа.
6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 N 338)
7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) с прогнозными показателями государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, представляемых Министерством экономики Республики Саха (Якутия) в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), не позднее 5 октября текущего года.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.06.2023 N 291)
Абзацы второй - шестой утратили силу. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.06.2023 N 291.
8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 N 338)
9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается на вариативной основе, исходя из показателей прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.06.2023 N 291)
10. Состав и содержание бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) должны соответствовать следующим требованиям:
10.1. Бюджетный прогноз включает в себя:
1) подходы и методологию разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия);
2) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Саха (Якутия) в долгосрочном периоде;
3) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия).
(пп. 10.1 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.06.2023 N 291)
10.2. Бюджетный прогноз содержит:
а) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период
(млн. рублей)
Показатель | Отчетный год | Текущий год | Очередной год (n) | Первый год планового периода (n + 1) | Второй год планового периода (n + 2) | n + 3 | n + 4 | ... |
I. Вариант 1 | ||||||||
Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Налоговые | ||||||||
Неналоговые | ||||||||
Безвозмездные поступления | ||||||||
Из них: | ||||||||
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||||||
Расходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Межбюджетные трансферты | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Налоговые | ||||||||
Неналоговые | ||||||||
Безвозмездные поступления | ||||||||
Из них: | ||||||||
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||||||
Расходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Межбюджетные трансферты | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Государственный долг, на конец года | ||||||||
Местные бюджеты Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
Расходы | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Муниципальный долг, на конец года | ||||||||
II. Вариант ... | ||||||||
Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Налоговые | ||||||||
Неналоговые | ||||||||
Безвозмездные поступления | ||||||||
Из них: | ||||||||
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||||||
Расходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Межбюджетные трансферты | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Налоговые | ||||||||
Неналоговые | ||||||||
Безвозмездные поступления | ||||||||
Из них: | ||||||||
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||||||
Расходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Межбюджетные трансферты | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Государственный долг, на конец года | ||||||||
Местные бюджеты Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
Расходы | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Муниципальный долг, на конец года |