ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 февраля 2016 года N 59


Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период

(с изменениями на 22 июня 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 N 300, от 26.11.2019 N 338, от 22.06.2023 N 291)



В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.


2. Установить, что бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые 6 лет. В 2016 году бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года.


3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2015 г. N 299 "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период".


4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


(п. 4 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.06.2023 N 291)


5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
29 февраля 2016 г. N 59



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 N 300, от 26.11.2019 N 338, от 22.06.2023 N 291)



1. Настоящий Порядок определяет правила, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).


2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.


3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия).


4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).


5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в 3 этапа.


6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 N 338)


7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) с прогнозными показателями государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, представляемых Министерством экономики Республики Саха (Якутия) в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), не позднее 5 октября текущего года.


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.06.2023 N 291)


Абзацы второй - шестой утратили силу. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.06.2023 N 291.


8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.


Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 N 338)


9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается на вариативной основе, исходя из показателей прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.06.2023 N 291)


10. Состав и содержание бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) должны соответствовать следующим требованиям:


10.1. Бюджетный прогноз включает в себя:


1) подходы и методологию разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия);


2) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Саха (Якутия) в долгосрочном периоде;


3) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия).


(пп. 10.1 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.06.2023 N 291)


10.2. Бюджетный прогноз содержит:


а) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


б) показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.



Приложение N 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Республики Саха (Якутия)
на долгосрочный период
(в ред. постановления
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 22.06.2023 N 291)


     (форма)

Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период




     (млн. рублей)

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n + 1)

Второй год планового периода (n + 2)

n + 3

n + 4

...

I. Вариант 1

Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия)

Доходы - всего

в том числе:

Налоговые

Неналоговые

Безвозмездные поступления

Из них:

Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Расходы - всего

в том числе:

Межбюджетные трансферты

Дефицит (профицит)

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Доходы - всего

в том числе:

Налоговые

Неналоговые

Безвозмездные поступления

Из них:

Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Расходы - всего

в том числе:

Межбюджетные трансферты

Дефицит (профицит)

Государственный долг, на конец года

Местные бюджеты Республики Саха (Якутия)

Доходы - всего

Расходы

Дефицит (профицит)

Муниципальный долг, на конец года

II. Вариант ...

Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия)

Доходы - всего

в том числе:

Налоговые

Неналоговые

Безвозмездные поступления

Из них:

Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Расходы - всего

в том числе:

Межбюджетные трансферты

Дефицит (профицит)

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Доходы - всего

в том числе:

Налоговые

Неналоговые

Безвозмездные поступления

Из них:

Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Расходы - всего

в том числе:

Межбюджетные трансферты

Дефицит (профицит)

Государственный долг, на конец года

Местные бюджеты Республики Саха (Якутия)

Доходы - всего

Расходы

Дефицит (профицит)

Муниципальный долг, на конец года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»