Сообщение, участок | Эксплуатационная длина, км | Грузовое движение | Пассажирское движение 2014 года | |||||
дальнее сообщение | пригородное сообщение | |||||||
начальная станция | конечная станция | размеры движения пар поездов ср/сутки | размеры движения пар поездов ср/сутки | |||||
2010 | 2011 | 2014 | лето | зима | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кузмичевка | Лужки | 8 | 6,32 | 7,19 | 8,02 | 2,05 | 0,77 | 3,00 |
Лужки | Кузмичевка | 8 | 7,10 | 8,02 | 8,81 | 2,07 | 0,77 | 3,00 |
О. п. 189 км | О. п. 147 км | 47 | 5,50 | 6,25 | 6,83 | 1,79 | 0,68 | 0,00 |
О. п. 147 км | О. п. 189 км | 47 | 6,21 | 6,95 | 7,46 | 1,81 | 0,67 | 0,00 |
Мармыжи | Долгая | 23 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,01 | 1,00 |
Долгая | Мармыжи | 23 | 0,00 | 0,00 | 0,01 | 0,00 | 0,01 | 1,00 |
Саханская | Карачев | 73 | 6,82 | 7,37 | 5,99 | 2,02 | 0,78 | 4,00 |
Карачев | Саханская | 73 | 8,39 | 8,36 | 8,37 | 2,04 | 0,77 | 4,00 |
Орел | Лужки | 8 | 2,65 | 4,96 | 4,02 | 0,01 | 0,06 | 6,00 |
Лужки | Орел | 8 | 3,54 | 4,62 | 4,58 | 1,02 | 0,96 | 6,00 |
Лужки | Курбакинская | 73 | 7,78 | 8,82 | 8,21 | 1,02 | 0,95 | 3,00 |
Курбакинская | Лужки | 73 | 6,95 | 7,95 | 8,39 | 1,04 | 0,95 | 3,00 |
Верховье | Кузмичевка | 81 | 6,31 | 7,20 | 8,01 | 2,06 | 0,78 | 3,00 |
Кузмичевка | Верховье | 81 | 7,10 | 8,01 | 8,80 | 2,07 | 0,77 | 3,00 |
О. п. 147 км | Верховье | 56 | 6,33 | 7,18 | 7,86 | 2,06 | 0,78 | 2,00 |
Верховье | О. п. 147 км | 56 | 7,14 | 7,97 | 8,62 | 2,07 | 0,77 | 2,00 |
Долгая | Ливны-I | 46 | 0,00 | 0,00 | 0,01 | 0,00 | 0,00 | 1,00 |
Ливны-I | Долгая | 46 | 0,01 | 0,00 | 0,05 | 0,00 | 0,00 | 1,00 |
Орел | Саханская | 16 | 3,06 | 3,18 | 2,19 | 0,02 | 0,02 | 4,00 |
Саханская | Орел | 16 | 2,98 | 3,73 | 4,23 | 0,01 | 0,01 | 4,00 |
Кузмичевка | Орел | 11 | 0,47 | 0,02 | 0,03 | 0,01 | 0,01 | 3,00 |
Орел | Кузмичевка | 11 | 0,56 | 0,15 | 0,09 | 0,27 | 0,25 | 3,00 |
Лужки | Саханская | 13 | 3,98 | 4,64 | 4,43 | 2,01 | 0,77 | 0,00 |
Саханская | Лужки | 13 | 5,89 | 5,35 | 5,11 | 2,03 | 0,76 | 0,00 |
Ливны-I | Верховье | 62 | 0,13 | 0,19 | 0,31 | 0,00 | 0,00 | 1,00 |
Верховье | Ливны-I | 62 | 0,15 | 0,13 | 0,36 | 0,00 | 0,00 | 1,00 |
Лужки Орловские | Семинарская | 4 | 1,67 | 0,06 | 0,08 | 0,00 | 0,00 | 3,00 |
Семинарская | Лужки Орловские | 4 | 2,02 | 0,49 | 0,32 | 1,00 | 0,91 | 3,00 |
Чернь | Орел | 75 | 6,69 | 7,54 | 6,07 | 17,35 | 15,07 | 3,00 |
Орел | Чернь | 75 | 7,46 | 8,21 | 8,44 | 17,46 | 15,14 | 3,00 |
Орел | Поныри | 86 | 2,68 | 3,24 | 4,55 | 15,37 | 13,41 | 5,00 |
Поныри | Орел | 86 | 3,44 | 4,64 | 5,02 | 15,48 | 13,44 | 5,00 |
Основной объем пригородных перевозок выполняет автомобильный транспорт, на долю которого приходится 60% пассажиропотока.
Реестр пригородных пассажирских сообщений Орловской области по видам транспорта представлен в приложении 2 к КПТО.
Схема транспортного обслуживания Орловской области в части пригородных железнодорожных перевозок представлена рисунком 1 (не приводится).
Социально-значимые сообщения выделены на основании критерия предоставления льгот по проезду отдельным категориям граждан.