Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по устройству детей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики формах" (с изменениями на 14 декабря 2020 года)


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 24.12.2019 N 2369)


Показателями доступности государственной услуги являются:


- обеспечение информирования о работе Минобразования Чувашии и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Минобразования Чувашии: www.obrazov.cap.ru);


- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;


- условия доступа к территории, зданию Минобразования Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минобразования Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;


- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минобразования Чувашии, помещение структурного подразделения.


Показателями качества государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;


- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);


- компетентность сотрудников Минобразования Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;


- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Минобразования Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);


- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;


- эффективность и своевременность рассмотрения обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб.