2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 24.12.2019 N 2369)
Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования о работе Минобразования Чувашии и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Минобразования Чувашии: www.obrazov.cap.ru);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Минобразования Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минобразования Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минобразования Чувашии, помещение структурного подразделения.
Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность сотрудников Минобразования Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Минобразования Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.