Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2019 года N 2369


О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 41

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобразования Чувашской Республики от 16.05.2022 N 696, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 января 2020 г. N 5733



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 41 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по устройству детей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики формах" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 3 марта 2016 г., регистрационный N 2889) (с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 10 мая 2017 г. N 1033 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 июня 2017 г., регистрационный N 3816), от 7 мая 2018 г. N 826 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 18 июня 2018 г., регистрационный N 4531), от 6 ноября 2018 г. N 1892 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 27 ноября 2018 г., регистрационный N 4848)), следующие изменения:


пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.Н.Федорову.";


в Административном регламенте предоставления Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по устройству детей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики формах", утвержденном указанным приказом (далее - Административный регламент):


в разделе 1:


подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.


Информация о государственной услуге предоставляется Минобразования Чувашии и его структурным подразделением - отделом организации деятельности по опеке и попечительству и защите прав детей управления молодежной политики Минобразования Чувашии (далее - структурное подразделение).


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минобразования Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также соответственно - официальный сайт Минобразования Чувашии, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


Справочная информация (о месте нахождения и графике работы Минобразования Чувашии, структурного подразделения, справочные телефоны структурного подразделения, адрес официального сайта Минобразования Чувашии, адреса электронной почты) размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минобразования Чувашии в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:


- в устной форме в Минобразования Чувашии;


- по телефону в Минобразования Чувашии;


- в письменной форме или в форме электронного документа в Минобразования Чувашии;


- через официальный сайт Минобразования Чувашии в сети "Интернет".


Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


Информирование заявителей организуется следующим образом:


- индивидуальное информирование;


- публичное информирование.


Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом структурного подразделения при обращении заявителей за информацией:


- лично;


- по телефону.


Специалист структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать в Минобразования Чувашии 15 минут.


Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.


Специалист структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.


Специалист структурного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.


Специалист структурного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минобразования Чувашии осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Минобразования Чувашии.


В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Минобразования Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Минобразования Чувашии, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Обращение, поступившее в Минобразования Чувашии или должностному лицу Минобразования Чувашии в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


Обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Минобразования Чувашии не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Минобразования Чувашии.


В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" министр образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - министр) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минобразования Чувашии или должностному лицу Минобразования Чувашии в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минобразования Чувашии или должностному лицу Минобразования Чувашии в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Минобразования Чувашии или должностному лицу Минобразования Чувашии обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Минобразования Чувашии.


Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минобразования Чувашии с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).


Публичное письменное информирование осуществляется Минобразования Чувашии путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минобразования Чувашии в сети "Интернет", размещения в Федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";


в разделе 2:


абзац третий подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:


"Минобразования Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»