Недействующий

 
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2015 года N 16/4

О бюджете города Челябинска на 2016 год

(в редакции Решений Челябинской городской Думы от 29.03.2016 N 19/5, от 26.04.2016 N 20/2, от 28.06.2016 N 22/2, от 30.08.2016 N 23/3, от 27.09.2016 N 24/1, от 01.11.2016 N 25/3, от 29.11.2016 N 26/1, от 20.12.2016 N 27/3)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Челябинской городской Думы Челябинской области
 от 25 апреля 2017 года N 30/4

____________________________________________________________________


В соответствии с Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума первого созыва

РЕШАЕТ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Челябинска на 2016 год:

1) прогнозируемый объем доходов в сумме 28324830,6 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты в сумме 18532469,6 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности городскому округу с внутригородским делением в сумме 243593,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 29593632,1 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов:

- за счет субвенции, полученной бюджетом города Челябинска для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет средств областного бюджета в сумме 66839,0 тыс. рублей;

- за счет средств бюджета города Челябинска в сумме 231092,4 тыс. рублей;

3) размер дефицита бюджета города Челябинска в сумме 1268801,5 тыс. рублей.

Направить на покрытие дефицита бюджета города Челябинска средства из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Челябинска согласно приложению 1;

4) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Челябинска, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на 2016 год, в сумме 98783,8 тыс. рублей.

(п. 1 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 20.12.2016 N 27/3)

2. Утвердить нормативы отчислений налогов, сборов и иных платежей в бюджет города Челябинска на 2016 год, по которым нормативы не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, согласно приложению 2.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Челябинска на 2016 год согласно приложению 3.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска на 2016 год согласно приложению 4.

5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Челябинска по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) согласно приложению 5.

6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Челябинска по межбюджетным трансфертам на 2016 год (кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на основании проекта Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2016 год" согласно приложению 6.

7. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородским районам на 2016 год согласно приложению 7.

8. Установить, что в составе расходов бюджета города Челябинска предусмотрены субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг на безвозмездной и безвозвратной основе, а также иным некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) на безвозмездной и безвозвратной основе на 2016 год, согласно приложению 8.

Порядок предоставления субсидий устанавливается правовым актом Администрации города Челябинска.

9. Установить, что остатки средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений на счете Комитета финансов города Челябинска, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации, могут использоваться в качестве источника покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города Челябинска, с их возвратом до 31 декабря текущего года на указанный счет в порядке, установленном Комитетом финансов города Челябинска.

10. Администрация города Челябинска вправе в ходе организации исполнения решения Челябинской городской Думы "О бюджете города Челябинска на 2016 год" вносить в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, изменения и дополнения в сводную бюджетную роспись:

1) по субсидиям, субвенциям, иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевую направленность, выделяемым из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в ходе исполнения бюджета города Челябинска в текущем финансовом году, сверх сумм, установленных настоящим решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

2) в случае обращения взыскания на средства бюджета города Челябинска на основании судебных актов;

3) при утверждении муниципальных программ, а также внесении изменений в муниципальные программы города Челябинска;

4) на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города Челябинска за счет резервного фонда Администрации города Челябинска;

5) на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города Челябинска, за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые были выделены ассигнования;

6) в случае обеспечения выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, социально значимых мероприятий и проектов, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики";

7) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразования некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий из бюджета города Челябинска;

8) в случае перераспределения субвенций и субсидий, полученных из вышестоящего бюджета, между главными распорядителями средств бюджета города Челябинска, не меняя целевого назначения, установленного субъектом Российской Федерации;

9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета города Челябинска в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджета города Челябинска в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

11) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

12) в случае поступления в доход бюджета города Челябинска средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от добровольных пожертвований, и средств в возмещение ущерба при возникновении страховых случаев;

13) в случае поступления в доход бюджета города Челябинска средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от приносящей доход деятельности, с учетом следующей приоритетности расходов:

- оплата труда и начисления на оплату труда;

- исполнение публичных нормативных обязательств;

- приобретение продуктов питания для учреждений бюджетной сферы города Челябинска;

- ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями.

11. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета города Челябинска и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска, а также в случае изменения кодов и (или) наименований кодов бюджетной классификации, Комитет финансов города Челябинска вправе вносить соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и параметры кассового плана с последующим внесением изменений в настоящее решение.

12. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2016 года.

13. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2016 год и финансирование расходов в 2016 году осуществляется с учетом следующей приоритетности:

1) в казенных учреждениях в сметах расходов:

- оплата труда и начисления на оплату труда;

- исполнение публичных нормативных обязательств;

- организация питания, приобретение продуктов питания, медикаментов, горюче-смазочных материалов для учреждений бюджетной сферы города Челябинска;

- ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;

- обслуживание муниципального долга;

2) в бюджетных и автономных учреждениях в объемах субсидий, предоставленных на выполнение муниципальных заданий:

- оплата труда и начисления на оплату труда;

- исполнение публичных нормативных обязательств;

- организация питания, приобретение продуктов питания, медикаментов, горюче-смазочных материалов для учреждений бюджетной сферы города Челябинска;

- ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.

Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на условиях и в порядке, установленных правовым актом Администрации города Челябинска.

14. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства предусматриваются в соответствии с муниципальными программами города Челябинска, а также правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Челябинской области, Администрации города Челябинска.

Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Челябинска в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, софинансирование капитальных вложений которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации на 2016 год, утвердить согласно приложению 9.

15. Администрация города Челябинска вправе в 2016 году принимать решения об осуществлении муниципальных заимствований для частичного покрытия дефицита бюджета города Челябинска и (или) погашения долговых обязательств города Челябинска, в том числе решения о привлечении в бюджет города Челябинска бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города Челябинска, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города Челябинска в 2016 году, на пополнение остатков средств на едином счете бюджета города Челябинска, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются Администрацией города Челябинска с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 16 настоящего решения.

16. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска по состоянию на 01.01.2017 в сумме 5100000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям - 69223,0 тыс. рублей.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Челябинска на 2016 год согласно приложению 10.

Утвердить программу муниципальных гарантий города Челябинска на 2016 год согласно приложению 11.

Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов города Челябинска на 2016 год согласно приложению 12.

16.1. Установить, что в 2016 году муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Челябинской городской Думы "О бюджете города Челябинска на 2016 год" в срок не позднее шести месяцев, в случаях, устанавливаемых правовым актом Администрации города Челябинска.

(п. 16.1 введен Решением Челябинской городской Думы от 26.04.2016 N 20/2)

17. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

18. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Е.В. Мурзину.

19. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по бюджету и налогам (Д.В. Довженко).

20. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

Председатель
Челябинской городской Думы
С.И.МОШАРОВ


Глава города Челябинска
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ






Приложение N 1
к решению
Челябинской городской Думы
от 22 декабря 2015 года N 16/4

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»