3.1. Обращение подлежит обязательной регистрации должностными лицами департамента документационного обеспечения Администрации края в течение трех дней с момента поступления в Администрацию края.
В случае поступления обращения в Администрацию края после окончания рабочего дня, предшествующего праздничному или выходному дню, либо в праздничный или выходной день его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или праздничного дня.
(абзац введен Постановлением Администрации Алтайского края от 07.07.2016 N 227; в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 26.08.2016 N 299)
3.2. На первой странице обращения гражданина в правом нижнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп, где указывается дата регистрации и входящий номер.
3.3. Должностные лица департамента документационного обеспечения Администрации края по результатам ознакомления с текстом обращения направляют его на рассмотрение Губернатору Алтайского края, должностным лицам Администрации края, структурным подразделениям Администрации края в рамках их компетенции.
В случае необходимости должностные лица департамента документационного обеспечения Администрации края направляют обращения граждан на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Администрации края по вопросам, отнесенным к сферам их ведения, а также привлекают к подготовке проекта резолюции должностных лиц Администрации края.
3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации края, должностных лиц Администрации края, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, за исключением случаев указанных в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего Порядка.
3.5. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном судебном порядке.
3.6. Жалобы граждан на результаты рассмотрения обращений, действия (бездействие) должностных лиц Администрации края в связи с рассмотрением обращений направляются Губернатору Алтайского края, первому заместителю Губернатора Алтайского края, заместителям Губернатора Алтайского края, координирующим деятельность соответствующих структурных подразделений Администрации края.
3.7. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.