ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2016 года N 68
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 сентября 2019 года на основании Постановления Правительства РБ от 05.09.2019 N 543.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан и в соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
перечень дополнительных случаев проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан;
Порядок проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан.
2. Установить, что настоящее Постановление распространяется на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, осуществляемые с 1 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Закупки работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, начальная (максимальная) цена контракта по которым составляет от 300 млн. рублей до 1 млрд. рублей, проводимые путем аукциона в электронной форме.
2. Закупки работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, начальная (максимальная) цена контракта по которым составляет от 150 млн. рублей до 1 млрд. рублей, проводимые путем открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса.
3. Закупки товаров, работ и услуг, начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по которым составляет от 100 млн. рублей до 1 млрд. рублей, за исключением закупок:
финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов Республике Башкортостан;
работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 10 марта 2016 года N 68
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) определяет правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее соответственно - общественное обсуждение, закупки) в случаях, перечень которых устанавливается Правительством Республики Башкортостан.
1.2. Общественное обсуждение проводится:
государственными органами Республики Башкортостан (в том числе органами государственной власти Республики Башкортостан);
органами управления государственными внебюджетными фондами Республики Башкортостан;
государственными казенными учреждениями Республики Башкортостан, действующими от имени Республики Башкортостан, уполномоченными принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные обязательства от имени Республики Башкортостан;
государственными бюджетными учреждениями Республики Башкортостан, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона возложены полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных заказчиков.
1.3. В общественном обсуждении закупок могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, места нахождения, общественные объединения, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее - участники общественного обсуждения).
1.4. Настоящий Порядок не применяется в случаях планирования и осуществления закупок:
а) с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
б) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона.
При проведении повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона без изменения объекта закупки), запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания несостоявшимся открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений общественное обсуждение не проводится.
1.5. Общественное обсуждение проводится в специальном разделе на официальном сайте заказчика, осуществляющего соответствующую закупку, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт). После прохождения процедуры регистрации в специальном разделе официального сайта участники общественного обсуждения получают доступ к данному разделу, где могут оставлять замечания и предложения.
1.6. Заказчик организовывает создание, ведение и обеспечение на официальном сайте бесперебойной работы специального раздела, указанного в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.7. Общественное обсуждение начинается:
не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с планом-графиком размещения заказов (далее - план-график) запланировано размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки;
не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с планом-графиком запланировано заключение контракта (в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки).
1.8. Общественное обсуждение завершается:
за три дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона;
за три дня до даты заключения контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.9. Все поступившие на официальный сайт замечания и предложения в рамках общественного обсуждения должны проходить осуществляемую заказчиком предварительную проверку в закрытой части официального сайта в целях исключения замечаний и предложений, содержащих ненормативную лексику, и размещаться заказчиком в открытой части официального сайта не позднее двух рабочих дней с даты поступления указанных замечаний и предложений.
1.10. Общественное обсуждение проводится в отношении соблюдения заказчиками соответствия закупок:
требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами Республики Башкортостан (в том числе республиканскими целевыми и адресными инвестиционными программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Республики Башкортостан);
решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законам Республики Башкортостан, решениям, поручениям Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан;
функциям и (или) полномочиям государственных органов Республики Башкортостан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Башкортостан;
требованиям актов о нормировании в сфере закупок;
приоритету обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
1.11. По результатам общественного обсуждения закупки заказчик вправе внести изменения в план-график, документацию о закупке или отменить соответствующую закупку.
2.1. Общественное обсуждение проводится заказчиком в один этап и заключается в обсуждении на официальном сайте информации о закупке, включенной в план-график и документацию о закупке.
2.2. В день начала проведения общественного обсуждения на официальном сайте в специальном разделе, указанном в пункте 1.5 настоящего Порядка, заказчик размещает:
а) информацию о закупке, подлежащей общественному обсуждению:
наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом контракта;
планируемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
начальную (максимальную) цену контракта либо цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
срок исполнения контракта;
планируемую дату заключения контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) ссылку на план-график, размещенный в единой информационной системе и содержащий закупку, подлежащую общественному обсуждению.
В течение одного рабочего дня, следующего за датой размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, подлежащей общественному обсуждению, заказчик размещает на официальном сайте в специальном разделе, указанном в пункте 1.5 настоящего Порядка, ссылку на указанное извещение.
2.3. Информация о проведении общественного обсуждения размещается заказчиком на главной странице официального сайта в день начала проведения общественного обсуждения и включается в документацию о закупке.
Порядок прохождения регистрации участников общественного обсуждения на официальном сайте в специальном разделе, указанном в пункте 1.5 настоящего Порядка, размещается заказчиком на главной странице официального сайта.
2.4. Участники общественного обсуждения в течение сроков проведения общественного обсуждения, определяемых в соответствии с пунктами 1.7 и 1.8 настоящего Порядка, размещают на официальном сайте в специальном разделе, указанном в пункте 1.5 настоящего Порядка, замечания и предложения по закупке, являющейся объектом общественного обсуждения.
2.5. Заказчик в течение трех рабочих дней с даты размещения на официальном сайте в специальном разделе, указанном в пункте 1.5 настоящего Порядка, замечаний и предложений по объекту общественного обсуждения размещает в указанном разделе ответы на такие замечания и предложения.
2.6. По результатам общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений:
а) об отмене проведения закупки;
б) о продолжении проведения закупки без учета результатов общественного обсуждения;
в) о продолжении проведения закупки с учетом результатов общественного обсуждения, в том числе с внесением соответствующих изменений в план-график и документацию о закупке.
2.7. В течение трех рабочих дней с момента окончания проведения общественного обсуждения заказчик формирует и утверждает протокол результатов общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие замечания, предложения по закупке, являющейся объектом общественного обсуждения, и ответы на них, а также принятое заказчиком решение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. При этом на каждую закупку, подлежащую общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.
2.8. Протокол размещается заказчиком на официальном сайте в специальном разделе, указанном в пункте 1.5 настоящего Порядка, в день его утверждения.