ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2016 года N 64-пп


Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период

(с изменениями на 30 августа 2024 года)

(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 N 367-пп, от 19.05.2020 N 158-пп, от 31.03.2021 N 89-пп, от 17.03.2022 N 64-пп, от 30.08.2024 N 358-пп)




В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 N 792-ОЗ "О стратегическом планировании в Еврейской автономной области" в целях совершенствования процесса разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период.


2. Признать утратившими силу:


- постановление правительства Еврейской автономной области от 02.06.2015 N 246-пп "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период";


- пункт 41 постановления правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 N 534-пп "О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области".


3. Утратил силу с 9 октября 2018 года. - Постановление правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 N 367-пп.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ



УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 10.03.2016 N 64-пп



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 N 367-пп, от 19.05.2020 N 158-пп, от 31.03.2021 N 89-пп, от 17.03.2022 N 64-пп, от 30.08.2024 N 358-пп)




I. Общие положения


1. Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 N 792-ОЗ "О стратегическом планировании в Еврейской автономной области". Настоящий Порядок определяет механизм разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область) на долгосрочный период.


2. Прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) - основная форма планирования и преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.


3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в трех обязательных вариантах: базовом, консервативном и целевом.


Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.


Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.


Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития области, исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития области.


4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются департамент экономики правительства области - орган исполнительной власти области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза (далее - департамент экономики), и иные органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее - органы исполнительной власти).


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)


5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и утверждается правительством области.


6. Утратил силу. - Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.05.2020 N 158-пп.


7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования области, утверждаемыми правительством области.



II. Разработка долгосрочного прогноза


8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:


- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития области до конца текущего финансового года;


- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.


Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период.


Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


9. В рамках разработки долгосрочного прогноза департамент экономики доводит до участвующих в его разработке органов исполнительной власти формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)


10. Участвующие в разработке долгосрочного прогноза органы исполнительной власти представляют в адрес департамента экономики информацию в соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые департаментом экономики.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)


11. Департамент экономики разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом информации, представленной органами исполнительной власти, участвующими в разработке долгосрочного прогноза.


(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 N 367-пп, от 31.03.2021 N 89-пп)


12. Департамент экономики представляет на рассмотрение правительству области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)


13. Департамент экономики размещает долгосрочный прогноз на официальном интернет-портале органов государственной власти области.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)



III. Корректировка долгосрочного прогноза


14. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется департаментом экономики с учетом прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности, показателей развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами области.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)



IV. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза


15. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется ежегодно (за исключением года корректировки долгосрочного прогноза) департаментом экономики.


(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 19.05.2020 N 158-пп, от 31.03.2021 N 89-пп)


16. В целях осуществления департаментом экономики мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза участвующие в разработке долгосрочного прогноза органы исполнительной власти направляют в департамент экономики сведения о реализации долгосрочного прогноза по форме, утвержденной департаментом экономики.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)


17. Департамент экономики до 1 июня года, следующего за отчетным, на основании сведений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, подготавливает ежегодный отчет о результатах реализации долгосрочного прогноза.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)


18. Результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете губернатора области о результатах деятельности правительства области и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ области.


19. Ежегодный отчет губернатора области о результатах деятельности правительства области и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ области размещаются на официальном сайте департамента экономики и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 N 89-пп)



Приложение
к Порядку разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития Еврейской
автономной области на долгосрочный период

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»