ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 года N 246-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 N 534-пп)
________________________________________________________________________________________________________
Документ утратил силу в связи с изданием постановления мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО от 10.03.2016 N 64-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 14.03.2016)
________________________________________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в целях совершенствования процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.
(п. 2 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 N 534-пп)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности губернатора области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации". Настоящий Порядок определяет механизм подготовки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область) на долгосрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) - основная форма планирования и преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах: базовом и целевом.
Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития области исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития области.
4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются управление экономики правительства области - исполнительный орган государственной власти правительства области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза (далее - управление экономики), и иные органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее - органы исполнительной власти).
5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и утверждается правительством области.
6. Долгосрочный прогноз включает основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов области.
7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Еврейской автономной области, утверждаемыми правительством Еврейской автономной области.
8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:
- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития области до конца текущего финансового года;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период.
Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. В рамках разработки долгосрочного прогноза управление экономики доводит до участвующих в его разработке территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее - организации), действующих на территории области, формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
10. Участвующие в разработке прогноза территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные государственные внебюджетные фонды, органы исполнительной власти, организации представляют в адрес управления экономики правительства области информацию в соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые управлением экономики правительства области.
11. Управление экономики разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом представленной информации территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти, организациями.
12. Управление экономики представляет на рассмотрение правительству области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
13. Управление экономики размещает долгосрочный прогноз на официальном интернет-портале органов государственной власти области.
14. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики с учетом прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на среднесрочный период, основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности, показателей развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами области.
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Показатели | Ответственный |
1 | 2 |
1. Демографические показатели | |
Среднегодовая численность населения, тыс. человек | Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
Коэффициент рождаемости, родившихся на 1000 человек | -*- |
Коэффициент смертности, умерших на 1000 человек | -*- |
Естественный прирост (убыль) на 1000 человек | -*- |
Миграционный прирост (убыль), тыс. человек | -*- |
2. Валовой региональный продукт | |
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) - всего, млн. рублей | Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
Индекс физического объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах | -*- |
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах | -*- |
3. Промышленное производство | |
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году | Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
в том числе по видам экономической деятельности: | |
Добыча полезных ископаемых | -*- |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, | -*- |
Индекс производства, % к предыдущему году | -*- |
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году | -*- |
Обрабатывающие производства | -*- |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, | -*- |
Индекс производства, % к предыдущему году | -*- |
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году | -*- |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды | -*- |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей | -*- |
Индекс производства. % к предыдущему году | -*- |
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году | -*- |
4. Сельское хозяйство | |
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, млн. рублей | Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году | -*- |
Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году | -*- |
5. Рынок товаров и услуг | |
Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода), % к соответствующему периоду предыдущего года | Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
Оборот розничной торговли, | -*- |
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли, % к предыдущему году | -*- |
Объем платных услуг населению, | -*- |
Индекс-дефлятор объема платных услуг, % к предыдущему году | -*- |
Индекс цен и тарифов на услуги, % к предыдущему периоду | -*- |
6. Инвестиции | |
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования, млн. рублей | Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
Индекс физического объема, % к предыдущему году в сопоставимых ценах | -*- |
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году | -*- |
Государственные и муниципальные инвестиции (в основной капитал), всего, в т.ч.: | -*- |
Ввод жилья, тыс. кв. м общей площади | Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области |
7. Финансы | |
Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | Финансовое управление правительства Еврейской автономной области |
в том числе: трансферты из федерального бюджета, млн. рублей | -*- |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | -*- |
Профицит (+) / Дефицит (-) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | -*- |
8. Денежные доходы и расходы населения | |
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению, % ко всему населению | Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
9. Труд и занятость | |
Численность экономически активного населения, тыс. человек | Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов), тыс. человек | -*- |
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ, | -*- |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), % к занятым | -*- |
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (в среднем за период), тыс. человек | Управление трудовой занятости правительства Еврейской автономной области |
Уровень зарегистрированной безработицы, % к экономически активному населению | -*- |
Фонд начисленной заработной платы всех работников, млн. рублей | Управление экономики правительства Еврейской автономной области |