Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2015 года N 246-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 N 534-пп)
________________________________________________________________________________________________________
Документ утратил силу в связи с изданием постановления мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО от 10.03.2016 N 64-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 14.03.2016)
________________________________________________________________________________________________________


В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в целях совершенствования процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

(п. 2 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 N 534-пп)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности губернатора области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ






УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 02.06.2015 N 246-пп

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД


 I. Общие положения


1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации". Настоящий Порядок определяет механизм подготовки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область) на долгосрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) - основная форма планирования и преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.

3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах: базовом и целевом.

Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.

Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития области исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития области.

4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются управление экономики правительства области - исполнительный орган государственной власти правительства области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза (далее - управление экономики), и иные органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее - органы исполнительной власти).

5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и утверждается правительством области.

6. Долгосрочный прогноз включает основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов области.

7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Еврейской автономной области, утверждаемыми правительством Еврейской автономной области.


II. Разработка долгосрочного прогноза


8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:

- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития области до конца текущего финансового года;

- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период.

Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. В рамках разработки долгосрочного прогноза управление экономики доводит до участвующих в его разработке территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее - организации), действующих на территории области, формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.

10. Участвующие в разработке прогноза территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные государственные внебюджетные фонды, органы исполнительной власти, организации представляют в адрес управления экономики правительства области информацию в соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые управлением экономики правительства области.

11. Управление экономики разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом представленной информации территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти, организациями.

12. Управление экономики представляет на рассмотрение правительству области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

13. Управление экономики размещает долгосрочный прогноз на официальном интернет-портале органов государственной власти области.


III. Корректировка долгосрочного прогноза


14. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики с учетом прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на среднесрочный период, основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности, показателей развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами области.




Приложение
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
Еврейской автономной области
на долгосрочный период

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Показатели

Ответственный
исполнитель

1

2

1. Демографические показатели

Среднегодовая численность населения, тыс. человек

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Коэффициент рождаемости, родившихся на 1000 человек

-*-

Коэффициент смертности, умерших на 1000 человек

-*-

Естественный прирост (убыль) на 1000 человек

-*-

Миграционный прирост (убыль), тыс. человек

-*-

2. Валовой региональный продукт

Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) - всего, млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Индекс физического объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах

-*-

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах

-*-

3. Промышленное производство

Индекс промышленного производства, % к предыдущему году

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

в том числе по видам экономической деятельности:

Добыча полезных ископаемых

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,
млн. рублей

-*-

Индекс производства, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

Обрабатывающие производства

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,
млн. рублей

-*-

Индекс производства, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей

-*-

Индекс производства. % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

4. Сельское хозяйство

Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, млн. рублей

Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году

-*-

5. Рынок товаров и услуг

Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода), % к соответствующему периоду предыдущего года

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Оборот розничной торговли,
млн. рублей,
% к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Индекс-дефлятор оборота розничной торговли, % к предыдущему году

-*-

Объем платных услуг населению,
млн. рублей,
% к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Индекс-дефлятор объема платных услуг, % к предыдущему году

-*-

Индекс цен и тарифов на услуги, % к предыдущему периоду

-*-

6. Инвестиции

Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования, млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Индекс физического объема, % к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

Государственные и муниципальные инвестиции (в основной капитал), всего, в т.ч.:
из бюджетов субъектов федерации, млн. рублей;
из местного бюджета, млн. рублей

-*-

Ввод жилья, тыс. кв. м общей площади

Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области

7. Финансы

Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области

в том числе: трансферты из федерального бюджета, млн. рублей

-*-

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

-*-

Профицит (+) / Дефицит (-) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

-*-

8. Денежные доходы и расходы населения

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению, % ко всему населению

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

9. Труд и занятость

Численность экономически активного населения, тыс. человек

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов), тыс. человек

-*-

Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ,
тыс. человек

-*-

Уровень безработицы (по методологии МОТ), % к занятым

-*-

Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (в среднем за период), тыс. человек

Управление трудовой занятости правительства Еврейской автономной области

Уровень зарегистрированной безработицы, % к экономически активному населению

-*-

Фонд начисленной заработной платы всех работников, млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»