ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 года N 728
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 442
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 21.09.2023 N 781.
____________________________________________________________________
В целях корректировки основных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области постановляет:
Внести в государственную программу Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 442 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 14 ноября 2014 года N 682), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 8 декабря 2014 года N 728
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"9. | Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2020 годах составляет 53167868,8 тыс. рублей, в том числе: |
2. В таблице 1 раздела 2 государственной программы:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. | Превышение уровня производственного травматизма в Амурской области в сравнении с данным показателем по Российской Федерации в целом | Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории области | Улучшение условий и охраны труда | 2014 - 2020 | 1. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 9,1% к уровню 2013 года. |
2. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих на 6,6% к уровню 2013 года. | |||||
3. Снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего на 8,4% к уровню 2013 года. | |||||
4. Снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на 16,7% к уровню 2013 года. | |||||
5. Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, к 2020 году до 49,5 тыс. <2>. | |||||
6. Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98% от общего количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда <2>. | |||||
7. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, к 2020 году до 23,81 тыс. | |||||
8. Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на 0,7% по отношению к 2013 году. | |||||
9. Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 64,7%, или на 0,8% к уровню 2013 года"; |
2) примечание к таблице дополнить абзацем следующего содержания:
"<2> Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.".
3. После абзаца двадцать восьмого раздела 3 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"3. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения.".
4. В разделе 5 государственной программы:
1) в абзаце первом:
сумму "53423296,5 тыс. рублей" заменить суммой "53167868,8 тыс. рублей";
сумму "53036541,3 тыс. рублей" заменить суммой "52781113,6 тыс. рублей";
2) в абзаце втором:
сумму "49926676,2 тыс. рублей" заменить суммой "49678245,7 тыс. рублей";
сумму "49641870,2 тыс. рублей" заменить суммой "49393439,7 тыс. рублей";
3) в абзаце третьем сумму "430869,5 тыс. рублей" заменить суммой "428870,2 тыс. рублей";
4) в абзаце четвертом:
сумму "503908,0 тыс. рублей" заменить суммой "498908,0 тыс. рублей";
сумму "481198,9 тыс. рублей" заменить суммой "476198,9 тыс. рублей";
5) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда" - 16925,6 тыс. рублей за счет средств бюджета Амурской области. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников - 9269687,8 тыс. рублей.";
6) в абзаце седьмом:
сумму "1951427,5 тыс. рублей" заменить суммой "1951429,6 тыс. рублей";
сумму "1872187,4 тыс. рублей" заменить суммой "1872189,5 тыс. рублей".
5. Раздел 7 государственной программы дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Потенциальные риски реализации программы в сфере улучшения условий и охраны труда:
снижение финансирования мероприятий по охране труда в организациях и предприятиях области;
сокращение средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию программы;
износ машин и оборудования, участвующих в производственном процессе;
кризисные явления в экономике;
недостатки в процедурах управления и контроля за реализацией программы;
дефицит квалифицированных кадров.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе:
систематического мониторинга реализации программных мероприятий;
оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.
Минимизация рисков может быть достигнута за счет качественного планирования реализации мероприятий государственной программы.".
6. В подпрограмме 1 "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"7. | Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 49678245,7 тыс. рублей, в том числе: |
2) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "49926676,2 тыс. рублей" заменить суммой "49678245,7 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "49641870,2 тыс. рублей" заменить суммой "49393439,7 тыс. руб.";
3) в абзаце третьем сумму "5965459,4 тыс. рублей" заменить суммой "5717028,9 тыс. рублей".
7. В подпрограмме 2 "Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"7. | Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 428870,2 тыс. рублей, в том числе по годам: |
2) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "430869,5 тыс. рублей" заменить суммой "428870,2 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "62887,3 тыс. рублей" заменить суммой "60888,0 тыс. рублей".
8. В подпрограмме 3 "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"7. | Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 498908,0 тыс. рублей, в том числе: |
2) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "503908,0 тыс. рублей" заменить суммой "498908,0 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "481198,9 тыс. рублей" заменить суммой "476198,9 тыс. рублей";
в) в абзаце третьем сумму "138034,0 тыс. рублей" заменить суммой "133034,0 тыс. рублей".
9. В подпрограмме 5 "Улучшение условий и охраны труда":
1) в паспорте подпрограммы:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. | Задачи подпрограммы | 1. Подготовка работников по охране труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. |
б) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. | Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 16925,6 тыс. рублей, в том числе по годам: |
Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 9269687,8 тыс. руб., в том числе: | ||
за счет юридических лиц - 8792575,3 тыс. руб.; | ||
8. | Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 9,1% к уровню 2013 года. |
2. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих на 6,6% к уровню 2013 года. | ||
3. Снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего на 8,4% к уровню 2013 года. | ||
4. Снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на 16,7% к уровню 2013 года. | ||
5. Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, к 2020 году до 49,5 тыс. <*>. | ||
6. Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98% от общего количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда <*>. | ||
7. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, к 2020 году до 23,81 тыс. | ||
8. Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на 0,7% по отношению к 2013 году. | ||
9. Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 64,7%, или на 0,8% к уровню 2013 года"; |