ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 года N 772
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 3 ИЮЛЯ 2013 Г. N 302
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 795.
____________________________________________________________________
В целях корректировки программных мероприятий государственной программы "Развитие здравоохранения Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство области постановляет:
Внести в государственную программу "Развитие здравоохранения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 3 июля 2013 года N 302 (в редакции постановления Правительства области от 8 декабря 2014 года N 730), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 24 декабря 2014 года N 772
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. В паспорте государственной программы:
1) строку "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
"Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Всего - 137382327,2 тыс. рублей, из них: |
средства областного бюджета - 48673832,4 тыс. рублей, из них: | |
средства консолидированных бюджетов муниципальных образований - 1941,6 тыс. рублей, из них: | |
средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 80476370,3 тыс. рублей, из них: | |
средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 6568915,9 тыс. рублей, из них: | |
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи". | |
Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания | |
Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка". | |
Подпрограмма 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей". | |
Подпрограмма 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения". | |
Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям". | |
Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы". | |
Подпрограмма 8 "Развитие информатизации в здравоохранении". | |
Подпрограмма 9 "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту". |
2) графу вторую строки "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"сохранение потребления энергоресурсов на уровне 2014 года".
2. Раздел "Характеристика сферы реализации государственной программы" государственной программы дополнить абзацами следующего содержания:
"В настоящее время остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) в медицинских организациях области.
В связи с ежегодным удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат в общих расходах медицинских организаций на ТЭР. Недостаточное финансирование мероприятий по энергосбережению в течение ряда лет негативно влияет на сложившуюся ситуацию. Медицинские организации области несут значительные затраты на оплату коммунальных ресурсов, что обусловливает необходимость экономии энергоресурсов и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения.
В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории Амурской области действует подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 452.
Реализация мероприятий по энергосбережению позволит обеспечить энергоэффективность потребления энергетических ресурсов в государственных учреждениях здравоохранения.".
3. После абзаца сто первого раздела "Описание системы подпрограмм" государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"8. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения.".
4. Раздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"Ресурсное обеспечение мероприятий по энергосбережению осуществляется в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 25 сентября 2013 года N 452.".
5. Раздел "Планируемые показатели эффективности государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"Планируемые показатели эффективности государственной программы
По результатам реализации государственной программы к 2020 году планируется снижение значений следующих целевых индикаторов:
смертность от всех причин - до 12,0 случая на 1000 населения;
материнская смертность - до 16,2 случая на 100 тыс. родившихся живыми;
младенческая смертность - до 8,7 случая на 1000 родившихся живыми;
смертность от болезней системы кровообращения - до 740,5 случая на 100 тыс. населения;
смертность от дорожно-транспортных происшествий - до 10,2 случая на 100 тыс. населения;
смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) - до 156,7 случая на 100 тыс. населения;
смертность от туберкулеза - до 31,0 случая на 100 тыс. населения;
заболеваемость туберкулезом - до 60,0 случая на 100 тыс. населения;
обеспеченность врачами - до 41,0 специалиста на 10 тыс. населения;
снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) - до 13,9 литра на душу населения в год;
снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения - до 35,8%;
снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков - до 15,0%;
повышение к 2020 году значения следующего целевого индикатора:
соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1:3;
повышение к 2018 году значений следующих целевых индикаторов:
средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200% к средней заработной плате в регионе;
средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной плате в регионе;
средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной плате в регионе;
ожидаемая продолжительность жизни при рождении до 69 лет;
сохранение потребления энергоресурсов на уровне 2014 года.
Эффективность реализации государственной программы оценивается на основе:
а) степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы запланированным значениям целевых показателей (индикаторов), содержащихся в приложении N 6 к государственной программе, по формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение:
Сд = Ип / Иф, где:
Сд - степень достижения целевого показателя (индикатора);
Ип - плановое значение целевого показателя (индикатора);
Иф - фактическое значение целевого показателя (индикатора);
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост:
Сд = Иф / Ип.
Фактическое значение целевого показателя (индикатора) определяется исходя из данных официального статистического учета;
б) сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями в соответствии с представленными в приложениях N 3 и 4 к государственной программе отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
Уф = Зф / Зп, где:
Уф - степень достижения уровня финансирования подпрограммы;
Зф - фактически произведенные затраты на реализацию подпрограммы;
Зп - плановые значения затрат на реализацию подпрограммы.
Для целевых показателей (индикаторов) реализации мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
показатель "Удельный расход электроэнергии в объектах здравоохранения" рассчитывается по формуле:
УРээ = ОПээ / По, где:
УРээ - удельный расход электроэнергии в объектах здравоохранения;
ОПээ - объем потребления электроэнергии в объектах здравоохранения;
По - площадь размещения объектов здравоохранения;
показатель "Удельный расход теплоэнергии в объектах здравоохранения" рассчитывается по формуле:
УРтэ = ОПтэ / По, где:
УРтэ - удельный расход теплоэнергии в объектах здравоохранения;
ОПтэ - объем потребления теплоэнергии в объектах здравоохранения;
По - площадь размещения объектов здравоохранения;
показатель "Удельный расход ТЭР на отопление в объектах здравоохранения" рассчитывается по формуле:
УРтэр = [(ОПээ x коэфф.т.у.т. + ОПтэ x коэфф.т.у.т.) /
/ 1000] / По,
или
УРтэр = (УРээ x коэфф.т.у.т. + УРтэ x коэфф.т.у.т.), где:
УРтэр - удельный расход ТЭР на отопление в объектах здравоохранения;