ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 года N 113
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 451
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 800.
____________________________________________________________________
В связи с кадровыми изменениями и в целях корректировки мероприятий государственной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 451 "Об утверждении государственной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 19 марта 2015 года N 104) следующие изменения:
1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства О.В.Гуменюка.".
2. Приложение N 1 к подпрограмме I "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 20 марта 2015 года N 113
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования реализации мероприятий, предусматривающих строительство спортивных объектов муниципальной собственности (далее - спортивные объекты).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство по физической культуре и спорту Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие указанных в пункте 2 настоящего Порядка мероприятий, утвержденных муниципальными программами, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 10% расходного обязательства.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является уровень обеспеченности муниципальных образований спортивными объектами заявляемого типа ниже нормативного.
6. Уровень обеспеченности муниципальных образований спортивными объектами определяется с учетом положений методики определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р.
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют главному распорядителю в срок до 1 апреля текущего года следующие документы:
заявку на предоставление субсидии;
копию принятой муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
заверенную копию проектной документации на строительство спортивного объекта либо заверенную копию задания на проектирование с расчетом начисленной максимальной цены контракта, утвержденного в установленном порядке, и (или) заверенную копию муниципального контракта на строительство спортивного объекта;
выписку из решения о бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие ассигнований в муниципальном бюджете в размере не менее 10% от заявленного объема средств, планируемого к освоению в соответствующем финансовом году по муниципальной программе, заверенную руководителем финансового органа;
пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности строительства спортивного объекта.
Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования.
8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
9. Распределение субсидий между отобранными главным распорядителем муниципальными образованиями утверждается Правительством области и определяется по формуле:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;
C - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований;
- объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для софинансирования строительства спортивных объектов;
V - общий объем средств, заявленный муниципальными образованиями, соответствующими критериям и условиям предоставления субсидий в планируемом финансовом году, для софинансирования строительства спортивных объектов.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства области от 23 марта 2009 года N 95.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности, значения которых определяются соглашением:
а) обеспеченность спортивными объектами на 10 тыс. населения, в том числе спортивными залами, плавательными бассейнами;
б) количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий в соответствии с единым календарным планом проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий области;
в) количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов.
12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
14. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 7 - 9 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
15. Уполномоченный орган муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения об исполнении графика выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также отчет об исполнении условий предоставления субсидии, установленных соглашением, по форме, утверждаемой главным распорядителем.
16. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
17. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Уполномоченные органы муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение N 1
к Порядку
Сведения о расходовании субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
_________________________________________________________ (наименование муниципального района, городского округа) на _____________ 20__ г.
в рублях
Плановый объем ассигнований | Профинансировано из областного бюджета | Кассовые расходы | Фактически выполнено в отчетном периоде | Остаток средств | Причина образования остатка средств | ||||||||||||
всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет | областной бюджет | местный бюджет | федеральный бюджет | областной бюджет | местный бюджет | федеральный бюджет | областной бюджет | местный бюджет | федеральный бюджет | областной бюджет | местный бюджет | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования ___________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования ___________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
Сведения о расходовании субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на _____________ 20__ г.
в рублях
Наименование муниципального образования | Плановый объем ассигнований | Фактически профинансировано в отчетном периоде | Фактически выполнено в отчетном периоде | Причина неосвоения | |||||||||
всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | областной бюджет | местный бюджет | федеральный бюджет | областной бюджет | местный бюджет | федеральный бюджет | областной бюджет | местный бюджет | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Министр по физической культуре
и спорту Амурской области ___________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)