ЗАКОН

 АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 сентября 2015 года N 576-ОЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
24 сентября 2015 года

 Статья 1


Внести в Закон Амурской области от 11 октября 2011 года N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17 ноября 2011 года N 571-ОЗ, от 19 декабря 2011 года N 1-ОЗ, от 8 октября 2012 года N 87-ОЗ, от 31 мая 2013 года N 185-ОЗ, от 5 сентября 2013 года N 209-ОЗ, от 8 октября 2013 года N 239-ОЗ, от 3 октября 2014 года N 410-ОЗ, от 27 февраля 2015 года N 490-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 6:

а) в части 2 слова "очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";

б) абзац первый части 3 дополнить предложением следующего содержания: "В случае формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год расчет размера дотации производится без учета планового периода.";

2) статью 8_2  признать утратившей силу;

3) в приложении N 1 к Закону:

а) абзацы пятый, шестой пункта 3 подраздела 2.3 раздела 2 дополнить словами "с учетом автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, планируемых к передаче в очередном финансовом году и плановом периоде в муниципальную собственность";

б) в графе 5 строки 4 таблицы слова "региональных дорог, планируемых к передаче" заменить словами "автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, планируемых к передаче в очередном финансовом году и плановом периоде";

4) в разделе 3 приложения N 4 к Закону:

а) абзац пятый пункта 3.1 изложить в новой редакции:

"k - доля дотации, распределение которой производится исходя из финансовых нормативов, устанавливается в размере 10% на 2013 год, 20% - на 2014 год, 30% - на 2015 - 2018 годы. С 2019 года - в размере 40% с ежегодным увеличением на 10%.";

б) подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в новой редакции:

"3.2.1. Оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:


где:

- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В расчет включаются расходы на оплату труда и начислений на оплату труда прочего персонала муниципальных общеобразовательных организаций в 2013 году, финансировавшиеся за счет иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, по данным исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере образования и науки;

- расходы бюджета муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями. Определяются с учетом ежегодной индексации кассовых расходов за 2010 год на прогнозируемый уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию по муниципальному образованию;

- расходы бюджета муниципального района (городского округа) на увеличение стоимости материальных запасов. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на увеличение стоимости материальных запасов, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- расходы на оплату услуг связи. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на оплату услуг связи, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- расходы на прочие работы, услуги. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования прочих работ и услуг, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В расчет включаются расходы на обеспечение подвоза учащихся в муниципальные общеобразовательные учреждения и обеспечение детей малоимущих семей молоком в 2013 году, финансировавшиеся за счет иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, по данным исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере образования и науки;

- расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей. Определяются на основе кассовых расходов по прочим выплатам за 2014 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования прочих выплат, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

КРi - расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, определяются на очередной финансовый год по формуле:


КРi = Sмиi x Рвз,


где:

Sмиi - площадь муниципального имущества в многоквартирных домах на конец отчетного года по данным органов местного самоуправления;

Рвз - минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный Правительством области на очередной финансовый год.

В расчетах на первый и второй годы планового периода расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, принимаются равными указанному показателю, используемому для расчетов на очередной финансовый год;

- расходы на уплату налога на имущество муниципальными учреждениями муниципального района (городского округа) определяются по формуле:


где:

- суммарная остаточная стоимость основных средств на конец отчетного периода по данным годовой отчетности за отчетный финансовый год по Балансу исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и по Балансу муниципального учреждения по i-му муниципальному образованию. В расчетах на первый и второй годы планового периода остаточная стоимость основных средств принимается равной остаточной стоимости основных средств, используемой для расчетов на очередной финансовый год;

Ст - ставка налога на имущество организаций в соответствии с законодательством области.

При расчете оценки объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) из кассовых расходов за 2010 год исключаются расходы, связанные с организацией оказания на территории муниципального района (городского округа) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также расходы на оплату труда педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала, руководителей и на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек муниципальных дошкольных образовательных организаций, финансируемых за счет средств иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.

Оценка объема расходных обязательств бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится аналогично оценке объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа).".

 Статья 2


1. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

2. Положения пунктов 1, 3, 4 статьи 1 настоящего Закона в 2015 году применяются к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений начиная с 2016 года.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ

     г. Благовещенск
     25 сентября 2015 года
     N 576-ОЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»