Действующий

О бюджетном процессе в городе Красноярске (с изменениями на 14 марта 2023 года)



Статья 15. Полномочия финансового органа администрации города в сфере бюджетного процесса


1. Финансовый орган администрации города обладает следующими полномочиями:


1) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета города;


2) организует исполнение бюджета города;


3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;


4) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;


5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись в установленном им порядке;


6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;


(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов от 14.12.2010 N 12-215, от 20.12.2022 N 20-289)


7) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств для предоставления средств из бюджета города при выполнении условий, предусмотренных в решении о бюджете города, до главных распорядителей бюджетных средств;


8) предоставляет реестр расходных обязательств города в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации;


9) исключен. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 09.09.2014 N 4-60;


10) в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием способами, предусмотренными решением о бюджете города;


(пп. 10 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 22.10.2019 N В-69)


11) осуществляет анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии;